Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Основными целями данного исследования были:
• Описание особенностей производства складских стеллажей и объемов используемого сырья. Прогноз сырьевого рынка.
• Анализ объемов внутреннего производства, импорта и экспорта складских стеллажей;
• Выявление факторов, имеющих влияние на рынок, их описание и оценка дальнейшего воздействия;
• Подробный анализ российского производства: структура рынка по типам производителей, выделение пятерки лидеров рынка, анализ и прогноз их объемов производства, дальнейшие перспективы развития.
• Определение особенностей сбыта, доставки и продвижения продукции. Необходимый потребителю перечень дополнительных услуг и оптимальное плечо доставки;
• Построение карты географических границ рынка. Выявление перспективных зон развития и зон, находящихся на фазе насыщения, а также определение потенциала рынка в рамках его географических границ.
• Построение модели спроса на складские стеллажи. Оценка спроса в крупнейших городах России в настоящее время и в среднесрочной перспективе.
В качестве объекта исследования рассматривались складские стеллажи, используемые в оборудовании складов различного уровня, логистических центрах и грузовых терминалах. В исследовании учтены стеллажи грузоподъемностью более 300 кг на полку, то есть предназначенные непосредственно для складского хранения.
В качестве основных методов исследования использовались: анализ вторичной информации, экспертный опрос представителей компаний - участников рынка, участников сырьевого рынка, а также независимых экспертов; данные об объеме производства отдельных участников рынка, данные Федерального таможенного комитета, данные Росстата. Все источники информации, во избежание недостоверности, сопоставлялись и проверялись на полноту и непротиворечивость. В результате удалось построить четкую картину состояния и перспектив развития российского рынка складских стеллажей.
Три различных метода использовали специалисты IndexBox при определении объема рынка: расчет, исходя из площади строящихся складов; расчет, исходя из объемов потребления сырья и расчет, исходя из объемов производства основных игроков рынка. Результаты все трех методов расчета совпали, а также косвенно подтвердились данными таможенного комитета и мнением экспертов рынка, что позволяет говорить об их достоверности.
Одним из использованных методов расчета – была модель зависимости объема спроса на стеллажи от объемов строительства складов (складской площади). Факторами данной модели являются: объем строительства складских площадей в кв.м.; количество условных паллето-мест, приходящихся на 1 кв.м. площади склада; и средняя стоимость условного паллето-места (данные в ретроспективе, данные на сегодняшний день и прогноз на ближайшие 5 лет с учетом инфляционной составляющей.
Объем и динамика строительства складских помещений является основным фактором, предопределяющим объем и структуру спроса на складские стеллажи.
Данный рынок в 2006-2007 гг. обрел новые черты, которые, безусловно, скажутся на региональном распределении спроса на стеллажи. В настоящее время строительство складских комплексов территориально сместилось из центральных районов в регионы. Данная ситуация вызвана планами крупных игроков данного рынка (MLP, “Евразия”, проекты Raven Mount и др.) по строительству логистических центров в крупных городах России. По данным экспертов, в 2007 г. в крупных городах России будет введено до 10 крупных современных складских комплексов классов А и В. В среднесрочной перспективе сетевыми девелоперами будет освоено большинство перспективных субрынков, после чего в регионах начнется массовый ввод качественных складских площадей.
Рынок складских помещений напрямую зависит от развития торговли и рынка земли. Крупные ритейлеры прогнозируют, что существующие темпы роста рынка сохранятся, еще, как минимум, в течение пяти лет, что дает определенную гарантию, как сохранению высоких темпов развития рынка складских помещений, так и стабильному росту на рынке стеллажей. На рынке земли ситуация несколько сложнее, но многие эксперты, сходятся во мнении, что существующие проблемы (непрозрачность земельного рынка и несовершенство законодательной базы, регламентирующей сделки с землей, а также ограниченное количество квалифицированных строителей и подрядчиков) существенно не скажутся на развитии рынка складов.
На рынке складских помещений на данный момент существует два направления строительства: строительство новых складов и модернизация старых помещений. По словам экспертов, модернизация во многих случаях, может оказаться не менее затратной, чем новое строительство, но, тем не менее, в настоящее время, уже около 60% «старого» складского фонда реконструировано. Около 20% складов, старой формации превращаются в склады класса С, 40% - в склады более низких классов.
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка