О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Российский рынок складских стеллажей

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Основными целями данного исследования были:
• Описание особенностей производства складских стеллажей и объемов используемого сырья. Прогноз сырьевого рынка.
• Анализ объемов внутреннего производства, импорта и экспорта складских стеллажей;
• Выявление факторов, имеющих влияние на рынок, их описание и оценка дальнейшего воздействия;
• Подробный анализ российского производства: структура рынка по типам производителей, выделение пятерки лидеров рынка, анализ и прогноз их объемов производства, дальнейшие перспективы развития.
• Определение особенностей сбыта, доставки и продвижения продукции. Необходимый потребителю перечень дополнительных услуг и оптимальное плечо доставки;
• Построение карты географических границ рынка. Выявление перспективных зон развития и зон, находящихся на фазе насыщения, а также определение потенциала рынка в рамках его географических границ.
• Построение модели спроса на складские стеллажи. Оценка спроса в крупнейших городах России в настоящее время и в среднесрочной перспективе.

В качестве объекта исследования рассматривались складские стеллажи, используемые в оборудовании складов различного уровня, логистических центрах и грузовых терминалах. В исследовании учтены стеллажи грузоподъемностью более 300 кг на полку, то есть предназначенные непосредственно для складского хранения.

В качестве основных методов исследования использовались: анализ вторичной информации, экспертный опрос представителей компаний - участников рынка, участников сырьевого рынка, а также независимых экспертов; данные об объеме производства отдельных участников рынка, данные Федерального таможенного комитета, данные Росстата.  Все источники информации, во избежание недостоверности, сопоставлялись и проверялись на полноту и непротиворечивость. В результате удалось построить четкую картину состояния и перспектив развития российского рынка складских стеллажей.

Три различных метода использовали специалисты IndexBox  при определении объема рынка: расчет, исходя из площади строящихся складов; расчет, исходя из объемов потребления сырья и расчет, исходя из объемов производства основных игроков рынка.  Результаты все трех методов расчета совпали, а также косвенно подтвердились данными таможенного комитета и мнением экспертов рынка, что позволяет говорить об их достоверности.
Одним из использованных методов расчета – была модель зависимости объема спроса на стеллажи от объемов строительства складов (складской площади). Факторами данной модели являются: объем строительства складских площадей в кв.м.; количество условных паллето-мест, приходящихся на 1 кв.м. площади склада; и средняя стоимость условного паллето-места (данные в ретроспективе, данные на сегодняшний день и прогноз на ближайшие 5 лет с учетом инфляционной составляющей.

Объем и динамика строительства складских помещений является основным фактором, предопределяющим объем и структуру спроса на складские стеллажи.
Данный рынок в 2006-2007 гг. обрел новые черты, которые, безусловно, скажутся на региональном распределении спроса на стеллажи. В настоящее время строительство складских комплексов территориально сместилось из центральных районов в регионы. Данная ситуация вызвана планами крупных игроков данного рынка  (MLP, “Евразия”, проекты Raven Mount и др.) по строительству логистических центров в крупных городах России. По данным экспертов, в 2007 г. в крупных городах России будет введено до 10 крупных современных складских комплексов классов А и В. В среднесрочной перспективе сетевыми девелоперами будет освоено большинство перспективных субрынков, после чего в регионах начнется массовый ввод качественных складских площадей.
Рынок складских помещений напрямую зависит от развития торговли и рынка земли. Крупные ритейлеры прогнозируют, что существующие темпы роста рынка сохранятся, еще, как минимум, в течение пяти лет, что дает определенную  гарантию, как сохранению высоких темпов развития рынка складских помещений, так и стабильному росту на рынке стеллажей. На рынке земли ситуация несколько сложнее, но многие эксперты, сходятся во мнении, что существующие проблемы (непрозрачность земельного рынка и несовершенство законодательной базы, регламентирующей сделки с землей, а также ограниченное количество квалифицированных строителей и подрядчиков) существенно не скажутся на развитии рынка складов.

На рынке складских помещений на данный момент существует два направления строительства: строительство новых складов и модернизация старых помещений. По словам экспертов, модернизация во многих случаях, может оказаться не менее затратной, чем новое строительство, но, тем не менее, в настоящее время, уже около 60% «старого» складского фонда реконструировано. Около 20% складов, старой формации превращаются в склады класса С, 40% - в склады более низких классов.

 

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование