О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка гостиничной и офисной недвижимости г. Долгопрудный

География исследования: Московская область
Количество страниц: 65
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В городе Долгопрудный инфраструктура, а в частности, офисная и гостиничная недвижимость, развита очень слабо ,несмотря на близкое расположение к Москве, высокий промышленный и научный потенциал города, а также хорошую экологическую обстановку. Необходимо проведение маркетингового исследования рынка гостиничной и офисной недвижимости Подмосковья с акцентом на рынке г. Долгопрудный для того, чтобы понять причины этого явления и факторы привлекающие или отталкивающие инвесторов и девелоперов.

Два сегмента недвижимости Подмосковья: гостиничная и офисная инфраструктура являются объектом данного исследования.

Цель исследования

Определение перспективности развития перечисленных сегментов рынка недвижимости для принятия решения инвесторами о возможности вхождении в эти сегменты и привлекательность г. Долгопрудный и его окрестностей с инвестиционной точки зрения.

Чтобы реализовать поставленную цель, необходимо выполнить следующие задачи:

  1. Провести маркетинговый анализ ситуации на рынке коммерческой недвижимости на территории Московской области, а также анализ локального рынка;
  2. Провести анализ г. Долгопрудный и окружающих его районов;
  3. Определить потенциал рынка: расхождение спроса и предложения;
  4. Изучить планируемые проекты, дать оценку их объемов и выяснить степень влияния их выхода на рынок;
  5. На основе проведенного маркетингового анализа рынка и тенденций его развития, определить перспективные для локального рынка форматы гостиничной и офисной застройки.

Методы исследования

В частности для сбора первичной информации проводилось кабинетное и полевое исследование, а также анкетирование и экспертный опрос.

В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации из открытых источников, необходимой для проведения анализа рассматриваемого Участка, прилегающего района, а также анализа рынка коммерческой недвижимости. В качестве источников были использованы: материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлялись и уточнялись), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные. Также в ходе кабинетных исследований проводился телефонный опрос (интервью) застройщиков или уполномоченных риэлтеров объектов недвижимости с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.

Для анализа полученных данных о рынке недвижимости был использован выборочный статистический анализ. Сущность методологии данного анализа состоит в сборе документированной информации об объектах рынка, разделении объектов на однородные группы по качеству, местоположении, периодам времени, определении характеристик каждой выборки и исследовании полученных моделей с дискретным шагом.

Компаниям, фирмам и отдельным физическим и юридическим лицам, которые решили вложить инвестиции в гостиничный или офисный сектор ближайшего Подмосковья и города Долгопрудный в частности, данное исследование может быть интересным и полезным .

Содержание отчёта
  • Цели, задачи и методология исследования

    Объект исследования

    Цели и задачи исследования

    Методология исследования

    1. Экономическое и инфраструктурное положение г. Долгопрудный, восприятие города потенциальными потребителями

    1.1. Описание гостиничной, офисной и торгово–развлекательной и спортивной инфраструктуры в городе Долгопрудный

    1.2. Восприятие и имидж района с  точки  зрения потенциальных покупателей, арендаторов и посетителей

    2. Анализ рынка офисной недвижимости и бизнес-центров

    2.1. Общая характеристика рынка офисной недвижимости Москвы

    2.2. Анализ рынка офисной недвижимости локального рынка

    • Общая характеристика рынка офисной недвижимости Подмосковья

    • Анализ предложения

    • Анализ арендных ставок и стоимости продаж

    • Анализ спроса: структура и потенциал, портрет потребителя, потребительские предпочтения

    • Потенциал рынка. Расхождение структуры спроса и предложения

    • Планируемые проекты. Общая характеристика. Оценка влияния выхода проектов на рынок

    • Прогноз развития сегмента

    3. Анализ рынка гостиничной недвижимости

    3.1. Общая характеристика рынка гостиничной недвижимости Москвы

    3.2. Анализ локального рынка гостиниц

    • Общая характеристика рынка загородных отелей

    • Характеристика предложения

    • Загородные отели локального рынка

    • Анализ локального рынка городских гостиниц

    • Общая характеристика рынка

    • Анализ предложения

    • Анализ стоимости проживания в гостиницах

    • Анализ спроса: структура и потенциал, портрет потребителя, потребительские предпочтения

    • Потенциал рынка. Расхождение спроса и предложения

    • Планируемые проекты на локальном рынке

    • Прогноз развития сегмента

  • Приложение 1. Классификация бизнес-центров

    Диаграмма 1. Структура расположения офисных помещений столицы по классам

    Диаграмма 2. Динамика объема офисных площадей класса A и B в столице, млн. кв. м

    Диаграмма 3. Номерной фонд гостиниц Москвы по категориям

    Диаграмма 4. Структура номерного фонда гостиниц Москвы по местоположению

    Таблица 1. Предприятия, составляющие основу производственного комплекса города

    Таблица 2. Краткий перечень научных и образовательных учреждений города

    Таблица 3. Список яхт-клубов города и их инфраструктура

    Таблица 4. Cредние арендные ставки и цены продаж на июнь 2007 года в офисах классов A, B+, B

    Таблица 5. Ставки аренды в некоторых бизнес-центрах Подмосковья, $/кв.м. в год без НДС

    Таблица 6. Средние арендные ставки на офисы в городах Подмосковья (50-150 кв. м.), $/кв.м. в год без НДС

    Таблица 7. Выборка предложений об аренде, на основе которой анализировалось предложение

    Таблица 8. Описания бизнес-центров Долгопрудного

    Таблица 9. Уровень арендных ставок и стоимость продажи

    Таблица 10. Застройка зоны Ленинградского шоссе

    Таблица 11. Объемы ввода офисных помещений локального рынка, тыс. кв.м.

    Таблица 12. Средняя цена номера в сутки, руб. (не включая НДС) на начало 2007 года

    Таблица 13. Стоимость проживания на одного человека в зависимости от категории номера и класса гостиницы

    Таблица 14. Загородные отели локального рынка

    Таблица 15. Локальный рынок гостиниц

    Таблица 16. Гостиницы на локальном рынке класса 3-4*

    Таблица 17. Стоимость проживания в гостиницах

    Таблица 18. Гостиницы, соответствующие спросу

    Таблица 19. Планируемые проекты на локальном рынке

Получить исследование