Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Московская область |
Количество страниц: | 65 |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В городе Долгопрудный инфраструктура, а в частности, офисная и гостиничная недвижимость, развита очень слабо ,несмотря на близкое расположение к Москве, высокий промышленный и научный потенциал города, а также хорошую экологическую обстановку. Необходимо проведение маркетингового исследования рынка гостиничной и офисной недвижимости Подмосковья с акцентом на рынке г. Долгопрудный для того, чтобы понять причины этого явления и факторы привлекающие или отталкивающие инвесторов и девелоперов.
Два сегмента недвижимости Подмосковья: гостиничная и офисная инфраструктура являются объектом данного исследования.
Цель исследования
Определение перспективности развития перечисленных сегментов рынка недвижимости для принятия решения инвесторами о возможности вхождении в эти сегменты и привлекательность г. Долгопрудный и его окрестностей с инвестиционной точки зрения.
Чтобы реализовать поставленную цель, необходимо выполнить следующие задачи:
Методы исследования
В частности для сбора первичной информации проводилось кабинетное и полевое исследование, а также анкетирование и экспертный опрос.
В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации из открытых источников, необходимой для проведения анализа рассматриваемого Участка, прилегающего района, а также анализа рынка коммерческой недвижимости. В качестве источников были использованы: материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлялись и уточнялись), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные. Также в ходе кабинетных исследований проводился телефонный опрос (интервью) застройщиков или уполномоченных риэлтеров объектов недвижимости с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.
Для анализа полученных данных о рынке недвижимости был использован выборочный статистический анализ. Сущность методологии данного анализа состоит в сборе документированной информации об объектах рынка, разделении объектов на однородные группы по качеству, местоположении, периодам времени, определении характеристик каждой выборки и исследовании полученных моделей с дискретным шагом.
Компаниям, фирмам и отдельным физическим и юридическим лицам, которые решили вложить инвестиции в гостиничный или офисный сектор ближайшего Подмосковья и города Долгопрудный в частности, данное исследование может быть интересным и полезным .
Цели, задачи и методология исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
Методология исследования
1. Экономическое и инфраструктурное положение г. Долгопрудный, восприятие города потенциальными потребителями
1.1. Описание гостиничной, офисной и торгово–развлекательной и спортивной инфраструктуры в городе Долгопрудный
1.2. Восприятие и имидж района с точки зрения потенциальных покупателей, арендаторов и посетителей
2. Анализ рынка офисной недвижимости и бизнес-центров
2.1. Общая характеристика рынка офисной недвижимости Москвы
2.2. Анализ рынка офисной недвижимости локального рынка
Общая характеристика рынка офисной недвижимости Подмосковья
Анализ предложения
Анализ арендных ставок и стоимости продаж
Анализ спроса: структура и потенциал, портрет потребителя, потребительские предпочтения
Потенциал рынка. Расхождение структуры спроса и предложения
Планируемые проекты. Общая характеристика. Оценка влияния выхода проектов на рынок
Прогноз развития сегмента
3. Анализ рынка гостиничной недвижимости
3.1. Общая характеристика рынка гостиничной недвижимости Москвы
3.2. Анализ локального рынка гостиниц
Общая характеристика рынка загородных отелей
Характеристика предложения
Загородные отели локального рынка
Анализ локального рынка городских гостиниц
Общая характеристика рынка
Анализ предложения
Анализ стоимости проживания в гостиницах
Анализ спроса: структура и потенциал, портрет потребителя, потребительские предпочтения
Потенциал рынка. Расхождение спроса и предложения
Планируемые проекты на локальном рынке
Прогноз развития сегмента
Приложение 1. Классификация бизнес-центров
Диаграмма 1. Структура расположения офисных помещений столицы по классам
Диаграмма 2. Динамика объема офисных площадей класса A и B в столице, млн. кв. м
Диаграмма 3. Номерной фонд гостиниц Москвы по категориям
Диаграмма 4. Структура номерного фонда гостиниц Москвы по местоположению
Таблица 1. Предприятия, составляющие основу производственного комплекса города
Таблица 2. Краткий перечень научных и образовательных учреждений города
Таблица 3. Список яхт-клубов города и их инфраструктура
Таблица 4. Cредние арендные ставки и цены продаж на июнь 2007 года в офисах классов A, B+, B
Таблица 5. Ставки аренды в некоторых бизнес-центрах Подмосковья, $/кв.м. в год без НДС
Таблица 6. Средние арендные ставки на офисы в городах Подмосковья (50-150 кв. м.), $/кв.м. в год без НДС
Таблица 7. Выборка предложений об аренде, на основе которой анализировалось предложение
Таблица 8. Описания бизнес-центров Долгопрудного
Таблица 9. Уровень арендных ставок и стоимость продажи
Таблица 10. Застройка зоны Ленинградского шоссе
Таблица 11. Объемы ввода офисных помещений локального рынка, тыс. кв.м.
Таблица 12. Средняя цена номера в сутки, руб. (не включая НДС) на начало 2007 года
Таблица 13. Стоимость проживания на одного человека в зависимости от категории номера и класса гостиницы
Таблица 14. Загородные отели локального рынка
Таблица 15. Локальный рынок гостиниц
Таблица 16. Гостиницы на локальном рынке класса 3-4*
Таблица 17. Стоимость проживания в гостиницах
Таблица 18. Гостиницы, соответствующие спросу
Таблица 19. Планируемые проекты на локальном рынке