О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Маркетинговое исследование: рынок дорожно-строительной техники в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о рынке дорожно – строительной техники по состоянию на март 2011 г.

 

Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке дорожно – строительной техники, представить актуальную информацию об объемах производства, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2010 г.

 

Рынок дорожно-строительной техники является одним из самых динамично развивающихся. Но мировой кризис дал о себе знать и объем рынка дорожно-строительной техники в России  в 2009 составил  3,5 млрд. долл., что на 13% меньше, чем в 2008 г. В 2010 г. ожидается улучшение ситуации.

В 2009 году в результате изменения внешних условий хозяйствования из-за кризисной макроэкономической ситуации большинство предприятий машиностроительной отрасли столкнулись с целым комплексом проблем. Прежде всего, резкое падение спроса на продукцию из-за неплатежеспособности покупателей. Замедление расчетов и лавинообразный рост неплатежей. Скопление готовой продукции на складах в первой половине года. Трудности получения ресурсов в банках для обеспечения непрерывности производства во второй половине года, а также их значительное удорожание.

Наибольшее падение производства произошло в ОАО «Челябинский тракторный завод – Уралтрак» (597 бульдозеров и трубоукладчиков, что составило 24,3% аналогичного периода 2008 года – 2458 штуки). По производству автогрейдеров наибольшее падение произошло в ЗАО «Челябинский завод строительно-дорожных машин». Произведено 116 машин, что составило 29,1% от января-декабря 2008 года (399 штук). По производству экскаваторов наибольшее падение произошло в ОАО «Машиностроительная компания «КРАНЭКС» (14 штук, что составило 5,2% аналогичного периода прошлого года – 267 экскаваторов) и ОАО «ПО «Елабужский автомобильный завод» (41 штука, что составило 7,3% аналогичного периода 2008 года – 564 экскаватора).

 

 

Отчет о маркетинговом исследовании содержит

    * Анализ объема и динамики рынка
    * Структура рынка
    * Анализ внутреннего производства
    * Структура производства
    * Анализ цен
    * Анализ деятельности крупнейших производителей

 

Методология

    * Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    * Анализ материалов, полученных от участников рынка
    * Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД, РЖД

 

Отчет позволит Вам

   1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
   2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

 

Основные показатели, представленные в отчете

   1. Объем производства
   2. Показатели конъюнктуры рынка
   3. Показатели потребления

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование