Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке дорожно – строительной техники по состоянию на март 2011 г.
Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке дорожно – строительной техники, представить актуальную информацию об объемах производства, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2010 г.
Рынок дорожно-строительной техники является одним из самых динамично развивающихся. Но мировой кризис дал о себе знать и объем рынка дорожно-строительной техники в России в 2009 составил 3,5 млрд. долл., что на 13% меньше, чем в 2008 г. В 2010 г. ожидается улучшение ситуации.
В 2009 году в результате изменения внешних условий хозяйствования из-за кризисной макроэкономической ситуации большинство предприятий машиностроительной отрасли столкнулись с целым комплексом проблем. Прежде всего, резкое падение спроса на продукцию из-за неплатежеспособности покупателей. Замедление расчетов и лавинообразный рост неплатежей. Скопление готовой продукции на складах в первой половине года. Трудности получения ресурсов в банках для обеспечения непрерывности производства во второй половине года, а также их значительное удорожание.
Наибольшее падение производства произошло в ОАО «Челябинский тракторный завод – Уралтрак» (597 бульдозеров и трубоукладчиков, что составило 24,3% аналогичного периода 2008 года – 2458 штуки). По производству автогрейдеров наибольшее падение произошло в ЗАО «Челябинский завод строительно-дорожных машин». Произведено 116 машин, что составило 29,1% от января-декабря 2008 года (399 штук). По производству экскаваторов наибольшее падение произошло в ОАО «Машиностроительная компания «КРАНЭКС» (14 штук, что составило 5,2% аналогичного периода прошлого года – 267 экскаваторов) и ОАО «ПО «Елабужский автомобильный завод» (41 штука, что составило 7,3% аналогичного периода 2008 года – 564 экскаватора).
Отчет о маркетинговом исследовании содержит
* Анализ объема и динамики рынка
* Структура рынка
* Анализ внутреннего производства
* Структура производства
* Анализ цен
* Анализ деятельности крупнейших производителей
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД, РЖД
Отчет позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете
1. Объем производства
2. Показатели конъюнктуры рынка
3. Показатели потребления
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка