О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Обзор российского рынка автомобильных шин

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Обзор рынка содержит актуальную статистическую информацию о российском рынке автомобильных шин по состоянию на июнь 2011 г.

 

Цели обзора  – описать ситуацию на российском рынке автомобильных шин, представить актуальную информацию об объемах производства по субъектам РФ, провести анализ регионального торгового баланса, дать финансово-экономические показатели деятельности производителей и объемы их производства.

 

Полная характеристика рынка, включая экспортно-импортные операции, объем и динамику рынка, прогноз его развития, рыночные доли основных участников и особенности  потребления содержится в отчете Маркетинговое исследование. Рынок автомобильных шин.

 

Обзор рынка автомобильных шин содержит

    * Анализ производств
    * Структура производства по регионам
    * Торговый баланс по регионам
    * Анализ цен производителей
    * Рейтинги производителей
    * Финансово-экономические профили предприятий отрасли
    * Сведения об актуальных событиях в отрасли

Методология

    * Анализ статистической информации:

o    Федеральная служба государственной статистики (Росстат)

o    Министерство экономического развития

o    Министерство регионального развития

o    Федеральная налоговая служба

o    Отраслевые ассоциации

В обзоре рынка автомобильных шин рассматривается информация по следующим товарным группам:

·          Шины для легковых автомобилей;

·          Шины для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов;

·          Шины для сельскохозяйственной техники;

·          Шины для мототехники

Обзор рынка автомобильных шин позволит Вам

1.     Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка

2.     Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

  • Таблица 1.Стоимость услуг шиномонтажа для легковых автомобилей, руб.
    Таблица 2. Стоимость услуг шиномонтажа для внедорожников, руб.
    Таблица 3. Стоимость услуг сезонного хранения автомобильных шин, руб.
    Таблица 4. Исходные данные для расчета объема российского рынка шин, млн.шин
    Таблица 5. Сравнительные характеристики игроков Рынка
    Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших торговых шинных компаний
    Таблица 7. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в июне 2012г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в июне 2012г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в июне 2012г., %
    Диаграмма 10. Возраст легковых автомобилей в РФ в январе 2011г., %
    Диаграмма 11. Марочная структура российского парка легковых автомобилей на январь 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 12. Структура автопрома России, 2008-2012 г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 13. Структура Рынка по назначению автомобильных шин в 2011г., % от объема Рынка
    Диаграмма 14. Ценовая структура Рынка за2010-2011г.г., % от объема Рынка (в натуральном выражении)
    Диаграмма 15. Ценовая структура Рынка за 2010-2011г.г., % от объема Рынка (в денежном выражении)
    Диаграмма 16. Динамика производства шин и покрышек в РФ за 2009-2011г.г., млн.шт.
    Диаграмма 17. Динамика производства шин и покрышек в РФ в IПГ 2010-2012г.г., млн.шт.
    Диаграмма 18. Структура производства шин в РФ в 2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 19. Динамика импорта шин в РФ за 2008-2011г.г., млн.шт.
    Диаграмма 20. Динамика импорта шин в РФ за I ПГ 2010-2012г.г., млн.шт.
    Диаграмма 21. Динамика экспорта шин из РФ за 2008-2011г.г., млн.шт.
    Диаграмма 22. Динамика экспорта шин в РФ за I ПГ 2010-2012г.г., млн.шт.
    Диаграмма 23. Динамика рынка за 2009-2011г.г., млн.шин
    Диаграмма 24. Динамика рынка шин за 2010-2011г.г., млрд.руб.
    Диаграмма 25. Динамика рынка за IПГ 2010-2012г.г., млрд.руб.
    Диаграмма 26. Динамика рынка за IПГ 2010-2012г.г., млн.шин
    Диаграмма 27. Структура российского рынка автомобильных шин в разрезе ценовых сегментов в IПГ 2010-2012г.г., млрд.руб.
    Диаграмма 28. Доли продаж крупнейших игроков российского рынка автомобильных шин в I ПГ 2012г., % (в денежном выражении)
    Диаграмма 29. Крупнейшие производители автомобильных шин в РФ в 2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 30. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., %
    Диаграмма 31. Наличие автомобиля в семье по состоянию на апрель 2012г., %
    Диаграмма 32. Тип автомобиля  в семьях, %
    Диаграмма 33. Потребительские предпочтения относительно выбора зимних шин, %

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

Получить исследование