О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка бизнес-парков России

География исследования: Россия
Количество страниц: 40
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
 Предлагаемая работа является маркетинговым исследованием рынка бизнес-парков России.

В  стране на сегодняшний день функционирует 42 бизнес-парка. На текущий момент на рынке коммерческой недвижимости России отсутствуют бизнес-парки в классическом их понимании. Сегодня на рынке бизнес-парков страны анонсировано 15 крупных проектов, после ввода которых в эксплуатацию, значительно увеличится общий объем предложения в данном сегменте рынка.  Предложение бизнес-парков все еще превышает спрос, т.к. в России данный формат офисных помещений все еще непривычен. Для того, чтобы данный формат коммерческой недвижимости стал более популярным, необходимо повышать уровень объектов, позиционирующихся как бизнес-парки до уровня их западных аналогов.

Цель проводитмого  исследования

Это выявление перспектив, основных направлений, а также характера развития рынка бизнес-парков России.

Объект исследования

 Объект настоящего исследования представляет собой совокупность следующих взаимосвязанных составляющих:

  1. функционирующие бизнес-парки России;
  2. потенциальные потребители бизнес-парков России;
  3. планируемые к возведению и анонсированные проекты бизнес-парков России.

Методы исследования 

При проведении настоящего исследования использовался кабинетный метод, в ходе которого проводился сбор первичной информации из открытых источников, необходимой для проведения анализа такого сегмента рынка коммерческой недвижимости России как бизнес-парки.

Источники информации 

  • материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлялись и уточнялись)
  • печатные СМИ и каталоги недвижимости
  • Интернет ресурсы
  • рекламные материалы объектов недвижимости
  • аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости
  • статистические данные.

Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, работающим в сфере недвижимости.

 

Содержание отчёта
  • I. Введение

    1.  Объект исследования

    2.  Методология исследования

    II.  Рынок бизнес-парков России

    1.  Общая характеристика рынка

    2.  Анализ предложения

    A.  Общая характеристика предложения

    B.  Объем и динамика предложения

    C. Структура предложения

    • Структура предложения по классам
    • Структура предложения по соотношению класса объекта и его площади
    • Структура предложения по общей площади бизнес-парков
    • Структура предложения по соотношению класса объекта и уровня арендной ставки
    • Структура предложения по соотношению уровня арендной ставки и местоположения объекта

    D. Описание ключевых игроков рынка бизнес-парков России

    E.  Планируемые проекты рынка

    F.  Прогноз объема предложения до 2012 года

    3.  Анализ спроса

    A. Общая характеристика спроса

    B.  Портрет потребителя

    C.  Прогноз изменения спроса

    4. Расхождение спроса и предложения.              

    Потенциал рынка.

  • Диаграмма 1.  Распределение существующих площадей в бизнес-парках по России, тыс. кв.м.

    Диаграмма 2.  Динамика объема бизнес-парков России, тыс. кв.м.

    Диаграмма 3.  Динамика ввода бизнес-парков в Москве за 1995-2008 гг., тыс.кв.м.

    Диаграмма 4.  Диапазон общей площади бизнес-парков в зависимости от класса объекта, тыс.кв.м.

    Диаграмма 5.  Диапазон арендных ставок в бизнес-парках России в зависимости от класса, $/кв.м. в год

    Диаграмма 6.  Диапазон арендных ставок в бизнес-парках Москвы в зависимости от расположения объекта, $/кв.м. в год

    Диаграмма 7.  Площади, предлагаемые в аренду в бизнес-парках Москвы, класс А, в зависимости от расположения объекта, кв.м.

    Диаграмма 8.  Площади, предлагаемые в аренду в бизнес-парках Москвы, класс В+, в зависимости от расположения объекта, кв.м.

    Диаграмма 9.  Площади, предлагаемые в аренду в бизнес-парках Москвы, класс В, в зависимости от расположения объекта, кв.м.

    Диаграмма 10.    Прогноз динамики объема бизнес-парков России за 2008-2012 гг., тыс.кв.м.

    Таблица 1.  Описание проектов бизнес-парков России.

    Иллюстрация 1.  Карта расположения функционирующих бизнес-парков России

    Иллюстрация 2.  География распределения российских бизнес-парков после ввода строящихся и планируемых объектов в эксплуатацию

    Иллюстрация 3.  Расположение существующих бизнес-парков Москвы

    Иллюстрация 4.  Карта бизнес-парков Санкт-Петербурга

    Иллюстрация 5.  География размещения бизнес-парков Москвы по классам помещений

    Иллюстрация 6.  География распределения московских бизнес-парков после ввода планируемых объектов в эксплуатацию

Получить исследование