Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке грузовых автомобилей по состоянию на май 2011 г.
Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке грузовых автомобилей, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2010 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2016 г.
Экономический кризис достаточно сильно сказался на рынке грузовых автомобилей. В 2009 году падение рынка составило 75% по сравнению с 2008 годом. Однако, в 2010 году отмечен рост на 130% по сравнению с 2009 годом. Большая часть продаж новых грузовых автомобилей в 2009 и 2010 гг. пришлась на сегмент LCV (полной массой до 6 тонн). На сегмент средентоннажных коммерческих автомобилей (полной массой от 6 до 16 тонн) пришлось около 9% в 2010 году, около 25% пришлось на сегмент тяжёлых грузовиков (полной массой свыше 16 тонн). Производство грузовых автомобилей в 2010 выросло на 58% по сравнению с 2009 годом.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка грузовых автомобилей содержит
* Анализ и прогноз динамики рынка
* Структуру потребления
* Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
* Анализ импорта и экспорта
* Анализ продаж по маркам
* Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
* Анализ состояния потребляющих отраслей
* Оценку и прогноз развития рынка
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ВЭД)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
В отчете о маркетинговом исследовании рынка грузовых автомобилей рассматривается информация по следующим товарным группам:
* Сегмент лёгких коммерческих автомобилей (LCV)
* Сегмент среднетоннажных коммерческих автомобилей (CV)
* Сегмент тяжёлых коммерческих автомобилей (HCV)
* Спецавтотехника
Отчет о маркетинговом исследовании рынка грузовых автомобилей позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка грузовых автомобилей
1. Объем производства
2. Объём импорта и экспорта
3. Показатели конъюнктуры рынка
4. Показатели потребления
Отчёт содержит информацию о компаниях
ООО «Горьковский автомобильный завод», ОАО «Камский автомобильный завод», ОАО «Автомобильный завод «Урал», ОАО «Завод имени Лихачёва», ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ЗАО «Вазинтерсервис», ОАО «ИжАвто», ООО «ТагАЗ», «Минский автомобильный завод», «Минский завод колёсных тягачей», «Scania», «Volvo», «MAN», «Iveco», «Mercedes-Benz», «Renault», «DAF», «Volkswagen», «Ford», «Peugeot», «Сitroen» и др.
Отчет содержит 115 страниц, 51 таблицу, 61 рисунок
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка