О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Изучение потенциальных покупателей загородной недвижимости

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Изучение потенциальных потребителей загородной недвижимости и определение качественных параметров спроса на объекты загородной недвижимости является целью данного  исследования.

 

Исследование потенциальных потребителей осуществлялось в 2 этапа:

 

  • Этап 1.Выделение значимых сегментов потребителей загородной недвижимости                                                                                              

Первый этап исследовательского проекта предполагал подготовительную фазу - глубинные экспертные интервью с 20 представителями риелторских компаний  и агентств недвижимости Москвы и Подмосковья.  Респондентами были руководители и ведущие специалисты отделов загородной недвижимости.                                                                                                  Целью данного этапа исследования было получение информации о ситуации на рынке загородной недвижимости и выделение наиболее значимых сегментов потенциальных покупателей объектов. Собранные данные позволили определить и выделить наиболее перспективные сегменты потребителей, сформировать их портрет, разработать методики количественного опроса потребителей.

 

 

 

  • Этап 2. Описание потенциальных потребителей загородной недвижимости и определение     качественных характеристик спроса(см.рисунок1).                                                                                                      

 

В рамках выполнения второго этапа исследовательского проекта были проведены общие формализованные интервью с потенциальными покупателями загородной недвижимости, в соответствии с портретом, выявленном в ходе проведения первого этапа. Интервью проводились в свободной форме, но по опросному листу,  составленному в соответствии с задачами исследования.

 

Методология первого этапа («Выделение значимых сегментов потребителей недвижимости») включала в себя следующие составляющие:

  • Потенциальные покупатели объектов загородной недвижимости являются объектом данного  исследования.
  • Полевая методика: личное формализованное интервью с представителями риелторских компаний.
  • География исследования: г. Москва, города Подмосковья.
  • Размер выборочной совокупности: для получения 20 результативных интервью специалистами полевого отдела IndexBox было проведено 25 интервью. 

 

Методология второго этапа («Описание потенциальных покупателей загородной недвижимости») включала в себя следующие составляющие:

 

 

 

  • Объект исследования: женщины и мужчины в возрасте от 25 до 55 лет, имеющие доход от 1000 долл. США до 4500 долл. США на каждого члена семьи в месяц. Данные характеристики были определены по результатам проведения первого этапа исследования.
  • Полевая методика: личное формализованное интервью с потенциальными покупателями загородной недвижимости.
  • География исследования: г. Москва и города ближайшего Подмосковья.
  • Точки проведения опроса: Крупные торговые и бизнес центры г. Москвы: «Атриум», «Мега» и др., а также торговые центры в подмосковных городах.
  • Размер выборочной совокупности: для получения 450 результативных интервью (уровень заполнения анкеты выше 98%) специалистами полевого отдела было проведено 218 интервью.

Структура выборочной совокупности

С целью достижения репрезентативности выборочной совокупности и перед началом полевого этапа исследователями были заданы следующие квоты, которые были определены по результатам экспертного опроса представителей риелторских компаний:

  • Лица в возрасте 25-55 лет с доходом 1000-1500 долл. США  на члена семьи в месяц;
  • Лица в возрасте 25-55 лет с доходом 1500-3000 долл. США  на члена семьи в месяц;
  • Лица в возрасте 25-55 лет с доходом 3000-4500 долл. США  на члена семьи в месяц.

Контроль качества полученных данных

Он осуществлялся в ходе проведения самого опроса (визуальный контроль), а также путем проверки не менее 25% анкет, отобранных случайным образом, специалистами - супервайзерами полевого отдела. Проверка представляла собой повторное выборочное анкетирование респондентов по телефону, с последующей оценкой  качества заполнения анкеты.

 

 

Сравнительно большая (38%) доля потенциальных покупателей заявили, что предпочли бы приобрести коттедж с готовой внутренней отделкой, либо на стадии ее проведения. Для потребителей принципиально важно получить такое жилое пространство, в котором для полноценного проживания недостает лишь мебели и бытовой техники. Оформление, приобретение обстановки и аксессуаров они предполагают осуществить самостоятельно или при помощи нанятого консультанта. 

Покупатели сформировали примерный перечень своих ожиданий в отношении «коттеджа под ключ»:

  1. коммуникации разведены по дому;
  2. отделка полов (доска, ламинат, линолеум);
  3. беленые или окрашенные потолки;
  4. стены, окрашенные в нейтральные тона (бежевый, кремовый, светло-оливковый).

Треть потенциальных покупателей, среди тех, кто предпочел бы приобрести коттедж с  внутренней отделкой, высказались в пользу наличия «кухни» - кухонного гарнитура с плитой, либо возможности приобретения, доставки и установки таковой компанией, обслуживающей коттеджный поселок.

В силу специфики рынка подмосковной недвижимости спрос на те или иные загородные направления чаще всего определяется предложением. К тому же большое распространение имеет стереотип о том, что большинство москвичей выбирают загородный дом, расположенный по тому же направлению, что и московская квартира. Как показали результаты корреляционного анализа сильная зависимость между районом проживания и желаемым направлением характерна только для самого старшего из исследуемых сегментов покупателей – мужчин и женщин в возрасте от 45 до 55 лет. Эта категория намерена рассматривать предложения о покупке только по ближайшему к месту постоянного проживания направлению, либо следующему от него. Для остальных сегментов потребителей проблема расположения городской и загородной недвижимости по одному направлению не является столь актуальной, как, например, вопрос наличия леса или водоема неподалеку от приобретаемого участка.

 

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/

    2.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    2.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.1.6.     Профили основных игроков

    2.1.7.     Насыщенность рынка

    2.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    2.1.9.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    2.2.        Ценовой анализ

     3.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1.       Оценка объема потребления

    3.2.       Отрасли потребления

    3.3.       Основные потребители

    3.4.       Частота и динамика потребления

    3.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6.       Прочие факторы спроса

    3.7.       Описание потребительских предпочтений

    3.8.       Прогноз потребления

     

    4.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1.      Барьеры входа в отрасль

    4.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    4.3.      Законодательное регулирование

    4.4.      Государственные программы

    4.5.      Перспективы рынка

Получить исследование