О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка офисной недвижимости города Казань

География исследования: Казань
Количество страниц: 61
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Предлагаемый  отчет представляет собой маркетинговый анализ рынка офисной недвижимости города Казань. В рамках исследования произведен сбор, обработка и анализ информации о сегменте офисной недвижимости города Казань. В ходе исследования изучены спрос и предложение в данном сегменте.

В рамках изучения предложения были проанализированы объем и динамика рынка, структура предложения по значимым характеристикам. Была дана оценка существующей и планируемой конкуренции, представлена информация о планируемых проектах рынка и произведена оценка влияния их выхода на рынок. Также был сформирован прогноз объема предложения на ближайшие 5 лет.

Также был проведен анализ существующего спроса, составлен портрет целевой аудитории и выявлены предпочтения потребителей на данном сегменте рынка. Кроме того, был составлен качественный и количественный прогноз изменения спроса до 2013 года.

Ситуация на рынке недвижимости города Казань является предметом настоящего исследования.

 Объект исследования 

Объектом настоящего исследования является сегмент офисной недвижимости города Казань.

Целью настоящего исследования является определение перспективности развития данного сегмента рынка недвижимости для принятия инвесторами решения о целесообразности вхождения в этот сегмент.

В исследовании широко отражены тенденции и перспективы развития рынка. Предлагаемое исследование может быть интересным и полезным компаниям, собирающимся развивать строительную и девелоперскую деятельность в городе Казань.

 

Содержание отчёта
  • Введение

    Объект исследования

    Цели и задачи исследования

    Методология исследования

    II. Экономическая и инвестиционная привлекательность Казани

    III. Рынок офисной недвижимости

    1. Общая характеристика рынка офисной недвижимости Казани

    IV. Анализ предложения

    1. Общая характеристика предложения

    2. Объем и динамика предложения

    3. Структура предложения

    По географии помещений

    По классам помещений

    По площади бизнес-центров

    По уровню арендных ставок

    По площади офисов

    По типам реализации площадей

    4. Оценка существующей конкуренции. Описание ключевых игроков. Коммерческие условия сделок.

    5. Планируемые объекты рынка. Оценка их объемов и влияния выхода на рынок.

    6. Прогноз объема предложения

    V. Анализ спроса

    1. Общая характеристика спроса

    2. Структура спроса

    3. Портрет потребителя. Оценка потребительских предпочтений.

    4. Прогноз изменения спроса: качественный и количественный

    VI. Расхождение спроса и предложения. Потенциал рынка.Перечень приложений к отчету;

    количество и названия таблиц, диаграмм, графиков Приложение 1. Классификация офисных зданий

     

  • Диаграмма 1.  Объем инвестиций в основной капитал Татарстана за 1998-2007 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 2.  Объем иностранных инвестиций в Татарстане, 2000-2005 гг., млн. $

    Диаграмма 3.  Динамика роста заработной платы в Казани, 2001-2007 гг., руб.

    Диаграмма 4.  Динамика объема инвестиций в Казань, 2000-2008 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 5. Структура собственных и привлеченных средств в общем объеме инвестиций в Казань на начало 2007 года, %

    Диаграмма 6. Структура отгруженных товаров по отраслям производства, %

    Диаграмма 7. Динамика роста объема жилого фонда Казани, 2002-2008 гг., млн. кв. м.

    Диаграмма 8. Структура предложения офисов по качеству помещений, %

    Диаграмма 9. Распространенность парковок по видам, %

    Диаграмма 10. Структура расположения офисных помещений класса «А» и «В» по районам города, %

    Диаграмма 11. Структура распределения качественных офисных помещений по классам, %

    Диаграмма 12. Динамика объема предложения, 2001-2007 гг., тыс. кв. м.

    Диаграмма 13. Структура общего предложения офисной недвижимости по классам, %

    Диаграмма 14. Структура общего предложения офисной недвижимости по классам с учетом планируемых проектов рынка, %

    Диаграмма 15. Расположение офисных помещений по районам, шт.

    Диаграмма 16.  Структура офисных помещений по площади объектов, %

    Диаграмма 17. Изменение структуры предложения по классам, %

    Диаграмма 18. Структура расположения планируемых объектов по районам, %

    Диаграмма 19. Структура расположения существующих и планируемых объектов по районам, %

    Диаграмма 20. Прогноз объема предложения, 2007-2013 гг., тыс. кв. м.

    Диаграмма 21. Заполняемость помещений в качественных офисных центрах классов «А» и «В», %

    Диаграмма 22.  Заполняемость помещений в некачественных офисных центрах классов «С» и «В», %

    Диаграмма 23. Динамика объема спроса, 2001-2009 гг., тыс. кв. м.

    Диаграмма 24. Динамика объема спроса и предложения качественных офисных площадей, 2001-2007 гг., тыс. кв. м.

    Диаграмма 25. Прогноз динамика роста объема спроса и предложения, 2007-2013 гг., тыс. кв. м.

    Диаграмма 26. Динамика роста объема спроса и предложения, 2007-2013 гг., тыс. кв. м.

    Таблица 1. Основные характеристики бизнес-центров класса «А» и «В»

    Таблица 2. Бизнес-центры классов «А», «В+» и «В» в Казани

    Таблица 3. Офисные центры Казани площадью свыше 8 тыс. кв. м.

    Таблица 4. Офисные центры Казани площадью от 4 до 8 тыс. кв. м.

    Таблица 5.  Офисные центры Казани площадью от 2 до 4 тыс. кв. м.

    Таблица 6. Офисные центры Казани площадью менее 2 тыс. кв. м.

    Таблица 7. Планируемые объекты рынка

    Таблица 8. Темп роста объема предложения, 2008-2013

    Таблица 9. Темпы роста спроса и предложения, 2008-2013 гг.

    Таблица 10. Расхождение спроса и предложения, 2007-2013, тыс. кв. м.  

    Иллюстрация 1.  Карта Республики Татарстан указанием актуальных границ

    Иллюстрация 2.  Карта Казани с указанием административных районов

    Иллюстрация 3.  Расположение офисных помещений по районам города

    Иллюстрация 4.  Расположение офисных помещений по районам города с учетом планируемых объектов

Получить исследование