Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Обзор рынка содержит актуальную статистическую информацию о российском рынке бензина (автомобильного топлива) по состоянию на июнь 2011 г.
Цели обзора – описать ситуацию на российском рынке бензина (автомобильного топлива), представить актуальную информацию об объемах производства по субъектам РФ, провести анализ регионального торгового баланса, дать финансово-экономические показатели деятельности производителей и объемы их производства.
Полная характеристика рынка, включая экспортно-импортные операции, объем и динамику рынка, прогноз его развития, рыночные доли основных участников и особенности потребления содержится в отчете Маркетинговое исследование. Рынок бензина (автомобильного топлива).
Обзор рынка бензина (автомобильного топлива) содержит
* Анализ производств
* Структура производства по регионам
* Торговый баланс по регионам
* Анализ цен производителей
* Рейтинги производителей
* Финансово-экономические профили предприятий отрасли
* Сведения об актуальных событиях в отрасли
Методология
* Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Министерство экономического развития
- Министерство регионального развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
В обзоре рынка бензина (автомобильного топлива) рассматривается информация по следующим товарным группам:
· Топливо автомобильное для бензиновых двигателей с октановым числом не более 80
· Топливо автомобильное для бензиновых двигателей с октановым числом более 80, но менее 95
· Топливо автомобильное для бензиновых двигателей с октановым числом не менее 95, но менее 98
· Топливо автомобильное для бензиновых двигателей с октановым числом не менее 98, но менее 100
Обзор рынка бензина (автомобильного топлива) позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка