О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Маркетинговое исследование: рынок санитарно-керамических изделий (санфаяса)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о рынке санитарно-керамических изделий по состоянию на сентябрь  2011 г.

Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке санитарно-керамических изделий, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2010 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.

Санитарно-керамическая продукция характеризуется относительно невысоким разнообразием форм. В данном исследовании осуществляется анализ следующих видов изделий: унитазы, раковины, смывные бачки, биде, писсуары. В подавляющем большинстве на российском рынке представлена продукция белого цвета. Объем поставок отечественной продукции на внутренний рынок составил в 2010 году 82% в натуральном выражении.

Повышательная динамика производства санкерамических изделий сложившая в последние годы (темпы роста в 2006 г. – 118%, 2007 г. – 113%, в 2008 г. – 108%), сменилась небольшим падением в 2009 году – производство снизилось на 3% по отношению к прошлому году. Однако, уже в 2010 г., как только в экономике наметилось некоторое оживление, производство достигло и, более того, даже превысило прежние объемы. Так, за 2010 г.  было произведено на 6,6% больше, чем в 2008 г.

Основные поставки импортной санкерамической продукции осуществляется из таких стран, как Украина и Китай, ввиду дешевой стоимости продукции. Наибольший объем поставок импортной санкерамики приходится на украинскую компанию ЗАО "Славутский Комбинат "Будфарфор". Экспорт в 2010 г. значительно сократился  как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Однако, нужно учитывать, что в 2009 г. наблюдалось резкое увеличение экспорта.

Отчет о маркетинговом исследовании рынка санитарной керамики содержит

    * Анализ и прогноз динамики рынка
    * Структура потребления
    * Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
    * Анализ экспорта и импорта
    * Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
    * Анализ состояния сырьевой базы
    * Анализ состояния потребляющих отраслей
    * Оценка и прогноз развития рынка

Методология

    * Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    * Анализ материалов, полученных от участников рынка
    * Анализ статистической информации:

- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)

- Федеральная таможенная служба (ВЭД)

- Министерство экономического развития

- Федеральная налоговая служба

- Отраслевые ассоциации

В отчете о маркетинговом исследовании рынка санитарной керамики рассматривается информация по следующим товарным группам:

·         умывальники (раковины) керамические

·         унитазы керамические

·         бачки смывные керамические

·         прочие санитарно-керамические изделия

Отчет о маркетинговом исследовании рынка санитарной керамики позволит Вам

   1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
   2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка санитарной керамики

   1. Объем производства, экспорта и импорта
   2. Показатели конъюнктуры рынка
   3. Показатели потребления

Отчет содержит информацию о компаниях:

ОАО «Стройполимеркерамика», ЗАО «Кировский стройфарфор», ЗАО «Сантек» (ООО «Керамика»), ООО «Самарский стройфарфор», ЗАО «Сызранская керамика», ЗАО «Лобненский завод строительного фарфора», ООО «Объединение строительных материалов и бытовой техники», ОАО «Завод керамических изделий», Завод «Стройфарфор», Roca, ЗАО "Славутский Комбинат "Будфарфор", Cersanit, Ideal Standard-Vidima, Laufen, Grohe и др.

Отчет о маркетинговом исследовании рынка санитарной керамики содержит консенсус-прогноз развития рынка, основанный на усредненном значении прогнозов участников рынка. Экспертами рынка являются: производители, импортеры, оптовое звено дистрибуции, крупнейшие потребители, профессиональные ассоциации и союзы, отраслевые издания. Эксперты, принимающие участие в опросе, получают специальные условия по приобретению отчетов.

Отчет содержит 290 страниц, 84 таблицы, 128 рисунков

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование