О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Маркетинговое исследование: рынок строительных металлоконструкций (БСЭ)

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о рынке строительных металлоконструкций  по состоянию на февраль 2011 г.

 

Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке строительных металлоконструкций, представить актуальную информацию об объемах производства, потребления и конъюнктуре рынка,  планах ведущих производителей, а также произошедших изменениях в 2009 -2010 г.

 

Металлические конструкции (металлоконструкции) - общее название конструкций, выполненных из металлов и применяемых в строительстве (БСЭ).

Анализ рынка металлоконструкций проведён в разрезе двух классифицирующих признаков: по отраслям потребления и по видам металлоконструкций.

Объём производства стальных строительных конструкций в 2010 году увеличился по сравнению с 2009 годом.  Среднегодовая мощность предприятия в 2009 году на  12% выше среднегодовой мощности предприятия в 2008 году. В среднем по России за 2010 год  цена за 1 тонну строительных стальных конструкций увеличилась в 2 раза.

Производство лёгких металлических конструкций в 2009 году снизилось на 20% по сравнению с 2008 годом.

В 2009-2010 году были открыты новые заводы по обработке металлопродукции.  

Цена на лёгкие металлические конструкции увеличилась в декабре 2009 года на 24% по сравнению с январём 2009 года.

Темпы роста рынка, по мнению экспертов, в 2011-2012 году будут невысокими, но стабильными Наибольший удельный вес приходится по объёмам строительных работ приходится на Центральный ФО и Северо-Западный ФО.

В 2010 году доля потребления  металлоконструкций со стороны строительства промышленных помещений составила  11%, со стороны  строительства объектов сельскохозяйственного назначения   19%.

По сегментам потребителей основной объем реализации приходится на промышленное строительство и строительство торгово-развлекательных центров.

Для 25% потребителей металлоконструкций – строительных и монтажных компаний,  при выборе металлоконструкций ключевым моментом является их качество, подтвержденное соответствующими документами.

В 49% компаний решение о выборе поставщика принимает директор или генеральный директор, чаще это характерно для мелких строительных фирм.

При выборе поставщика компании руководствуются в большей степени характеристиками продукта, а затем, качеством работы самого поставщика. Подавляющее большинство компаний продвигают свою продукцию  на выставках и ярмарках Более половины потребителей  замечает рекламу металлоконструкций в Интернете (сайт производителя).

 

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка  строительных металлоконструкций  содержит

    * Анализ и прогноз динамики рынка
    * Структура потребления по регионам
    * Анализ внутреннего производства, планы и производственные задачи  крупнейших участников рынка
    * Оценка и прогноз развития рынка

 

Методология

    * Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    * Анализ материалов, полученных от участников рынка
    * Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка строительных металлоконструкций  позволит Вам

   1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
   2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

 

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании строительных металлоконструкций   

1.     Объем производства

   2. Показатели конъюнктуры рынка
   3. Показатели потребления


 

Отчёт содержит информацию о компаниях

 ОАО «Уральский трубный завод» (ПЗТСК),  ЗАО «Энергомаш (Белгород)-БЗЭМ»,ЗАО ЗМК «Санкт-Петербург», ЗМК «Маяк», «Steelar»,  ОАО «Киреевский завод лёгких металлических конструкций»,  ЗМК «Кулебакский завод металлических конструкций», ООО «Нижнетагильский завод  металлических конструкций», ОАО «Орский завод металлоконструкций», ЗАО «Челябинский завод металлоконструкций»  ПСК «Пулково» (ЗМК), ЗАО «Челябинский завод металлоконструкций»,  ОАО «ЗМК «Венталл»»

 

Отчет содержит 104 страницы, 32  таблицы, 35 рисунков

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование