Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке кабелей по состоянию на февраль 2011 г.
Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке кабелей, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.
На российском рынке существует большое разнообразие предлагаемых проводов и кабелей, т.к. данная отрасль всегда играла важную роль в экономике государства. Провода и кабели востребованы в различных ее областях, например, таких, как гражданское строительство, машиностроение, строительство шахт и туннелей, авиастроение, железнодорожное строительство и строительство объектов атомной энергетики.
В структуре российского производства кабельной продукции около трети приходится на кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение до 1 кВ. Далее по объему производства следуют кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение 1 кВ и выше (бронекабели). Также среди кабельной продукции большую долю занимают оптические кабели, гибкие силовые кабели, кабели телефонной связи.
Всего в РФ действует около 100 предприятий, выпускающих кабельную продукцию различных видов. Все крупные отраслевые заводы, а их на данный момент около 30, входят в НП «Ассоциация «Электрокабель»», выпускающую более 90% всего кабеля в России. На февраль 2011 года в состав Ассоциации входят 60 полномочных членов и 16 ассоциированных членов. Среди крупнейших производителей кабельной продукции можно выделить: Холдинг «УНКОМТЕХ», ООО «Камский кабель», ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод», Группа компаний «Москабельмет», ООО «УГМК-Холдинг», ОАО «Завод «Сарансккабель», ЗАО «Самарская КК».
Основной объем импортной кабельной продукции поступает на российский рынок из Китая. На втором месте по объему импорта кабельной продукции находится Украина. Треть импорта кабельной продукции поступает в Москву. Российский экспорт кабельной продукции в 2010 году производился в незначительных объемах – от объема рынка кабелей на него приходится менее 10%. Наибольший объем экспорта кабельной продукции поставляется в Казахстан.
Среди главных потребителей кабельной продукции можно выделить 3 основных сектора: строительство, электроэнергетика, обрабатывающая промышленность. Больше всего кабелей использует строительная отрасль. На электроэнергетическую отрасль приходится более четверти от всего объема кабелей. Крупнейшая отрасль обрабатывающей промышленности, потребляющей кабели, является машиностроение. Также кабельную продукцию использует электроника, металлургия, химическая и нефтехимическая отрасли, и прочие.
Отчет о маркетинговом исследовании содержит
* Анализ и прогноз динамики рынка
* Структура потребления по регионам
* Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
* Анализ экспорта и импорта
* Оценка и прогноз развития рынка
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД
Отчет позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете
1. Объем производства, экспорта и импорта
2. Показатели конъюнктуры рынка
3. Показатели потребления
Отчет содержит информацию о компаниях
ОАО «Камкабель», ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод», Группа компаний «Севкабель-Холдинг», Холдинг «Ункомтех», ЗАО «Энергокабель», ЗАО «Томсккабель», ЗАО «Кабельный завод «Кавказкабель», ООО «УГМК-Холдинг», ОАО «Рыбинсккабель», ОАО «Росскат», ОАО НП «Подольсккабель», ООО «Татнефть-кабель», ОАО «Амуркабель», ОАО «Экспокабель», ОАО «Завод "Чувашкабель», ООО «Кабельный завод «АЛЮР», ЗАО «Самарская КК», ЗАО «Воронежтелекабель», ЗАО Завод "Южкабель", СП ОАО "Андижанкабель", "Nexans", "Ningbo", ОАО "Одескабель", "ZTS-KABEL S.R.O.", "Sudkabel GMBH", "Draka NK Cables OY", "Prysmian Сables And Systems", "Gembird Electronics CO.,LTD", "Radio Frequency Systems CO. LTD.", "Reka Cables LTD."
Отчет содержит 144 страницы, 51 таблицу, 90 рисунков
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка