Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке мостовых металлоконструкций по состоянию на февраль 2011 г.
Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке мостовых металлоконструкций, представить актуальную информацию об объемах производства, планах ведущих производителей, конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009-2010 г.
В рамках исследования была дана характеристика объемов производства, основных поставщиков металлопроката и сырья, сортамент, типоразмер и марки используемой стали и другие характеристики основных заводов по изготовлению мостовых металлоконструкций.
Шесть предприятий по изготовлению мостовых конструкций и мостостроительного оборудования (ЗАО «Воронежстальмост», ЗАО «Улан-Удестальмост», ЗАО «Курганстальмост», Люберецкий завод мостостроительного оборудования, Завод № 50, Чеховский завод мостовых конструкций) входят в объединение ОАО «Мостстройиндустрия».
Большая часть мостовых металлоконструкций отгружалась в Сочи и во Владивосток.
Большая часть проката, используемого в мостостроении, приходится на листовой прокат, швеллеры, уголки и балки в мостостроении применяют достаточно редко.
Размеры получаемого листового проката зависят от габаритов перевозки железной дороги.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка мостовых металлоконструкций содержит
* Характеристику основных производителей
* Данные о поставщиках и партнёрах заводов-производителей мостовых металлоконструкций
* Данные по объёму перерабатываемой стали
* Данные по сортаменту и типоразмерам используемой стали
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации, Росстат
Отчет о маркетинговом исследовании рынка мостовых металлоконструкций позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка мостовых металлоконструкций
1. Объем производства
2. Показатели конъюнктуры рынка
Отчёт содержит информацию о компаниях
ЗАО «Курганстальмост», ООО «Тюменьстальмост», ЗАО «Воронежстальмост», ЗАО «Улан Удестальмост», «Чеховский завод мостовых конструкций», НПО «Мостовик», «Люберецкий завод мостостроительного оборудования», ЗАО «Борисовский завод мостовых металлоконструкций, ОАО «Завод металлоконструкций» г. Энгельс, ОАО «Восточно-сибирский завод металлоконструкций», ОАО «Зеленодольский завод им. Горького», ЗАО «Мегетский завод металлоконструкций», ОАО «Новокузнецкий завод резервуарных металлоконструкций» и др.
Отчет содержит 58 страниц, 13 таблиц
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка