Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке паркета по состоянию на февраль 2011 г.
Рынок напольных покрытий является частью рынка строительных материалов для внутренней отделки. Структура рынка напольных покрытий меняется, в основном, под воздействием двух факторов: технологических изменений в производстве и уровня благосостояния населения. При падении уровня благосостояния населения происходит увеличение доли более дешевых типов напольных покрытий, таких как линолеум, ламинат. В периоды увеличения уровня благосостояния наблюдается обратная тенденция и происходит увеличение доли более дорогих типов напольных покрытий, таких, например, как паркет. Однако, на настоящий момент в России сохраняется максимальная доля линолеума среди напольных покрытий.
Объем предложения на российском рынке паркета в 2010 году составил на 16% выше уровня 2009 года. Объем На российском рынке паркета в 2010 г. преобладала импортная продукция, занимая вдвое большую долю, нежели продукция отечественного производства. В предшествующий 2009 год российская продукция занимала более значительную долю. Стоит отметить, что в сегменте штучного паркета больше занимает отечественная продукция, тогда как в сегменте паркетной доски преобладает импортная.
В период 2008-2011 гг. наблюдалось изменение в структуре потребления паркета по типам продукции. Так, было отмечено сокращение доли штучного паркета и увеличение доли паркетной доски. Наиболее сильное падение произошло в эконом сегменте штучного паркета. Таким образом, в настоящее время на рынке паркета преобладают штучный паркет, на долю которого приходится 37% рынка, и паркетная доска.
Розничной продажей паркета занимаются компании-дистрибьюторы, занимающиеся, как правило, продажей всех видов паркета различных производителей (как отечественных, так и зарубежных). Среди этих компаний наиболее крупными являются «Паркет Холл», «Дом паркета», «Мир паркета» и «Паркет дизайн». Первая помимо основного вида деятельности (продажей) «Паркет Холл» занимается изготовлением художественного паркета, а также компания «Паркет дизайн» помимо продажи прочих марок паркета имеют свои производственные мощности.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка паркета содержит
* Анализ и прогноз динамики потребления паркета
* Структура потребления паркета
* Анализ внутреннего производства паркета
* Оценка и прогноз развития рынка паркета
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка паркета
* Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД
Отчет о маркетинговом исследовании рынка паркета позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка паркета
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке паркета
3. Выявить новые направления в развитии бизнеса
Отчет содержит информацию о компаниях:
Tarkett, Barlinek S.A., Karellia-Upofloor, Фишер-Паркет-Марка, Нововятский лыжный комбинат (НЛК), Деревообрабатывающий комбинат №13 (ДОК-13), ДОЦ, Ава Компани, Паркет дизайн, Лес экспорт,Светла, Твой паркет, Центр паркета, Паркет-Холл, Дом паркета, Мир паркета и др.
Отчет содержит 162 страницы, 79 таблиц, 160 рисунков
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка