Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке Z-образных и С-образных профилей по состоянию на март 2011 г.
Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке Z-образных и С-образных профилей, представить актуальную информацию об объемах производства, планах ведущих производителей, конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009 -2010 гг.
В рамках исследования была дана характеристика объемов производства Z-образных и С-образных профилей основными производителями, описана сырьевая и технологическая база для производства Z-образных и С-образных профилей, описаны требования, предъявляемые к Z-образным и С-образным, указаны основные поставщики сырья для производства профилей, проведён конкурентный анализ основных производителей Z-образных и С-образных профилей.
Z-образный и C-образный профили являются разновидностью гнутого профиля.
Основное применение Z-образный и C-образный профили находят при строительстве зданий из лёгких металлических конструкций: здания заводских цехов, ангары, автосервисы, сельскохозяйственные здания, торговые павильоны, склады и т.д. Кроме того данные профили применяются в различных строительных направлениях (в составе систем сухой отделки).
В 2010 году объём рынка снизился почти на 30% по сравнению с 2008 годом, объём рынка в 2010 году составил около 111% по сравнению с 2009 годом.
В ближайшем времени ожидается увеличение объёма потребления вследствие восстановления строительной отрасли.
Отчет о маркетинговом исследовании Z-образных и С-образных профилей содержит
* Характеристику основных производителей
* Данные по объёму рынка Z-образных и С-образных профилей
* Данные по потенциалу и прогноз развития рынка Z-образных и С-образных профилей
* Требования, предъявляемые к Z-образным и С-образным профилям, данные, предъявляемые к сырью для производства профилей и пр.
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД
Отчет о маркетинговом исследовании рынка Z-образных и С-образных профилей позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка Z-образных и С-образных профилей
1. Объем производства
2. Показатели конъюнктуры рынка
Отчёт содержит информацию о компаниях
Rautaruukki Corporation, Atron Buildings (Lindab), ЗАО «фестальпине Аркада профиль», ООО «Ласар», АО «Эксергия».
Отчет содержит 52 страницы, 19 таблиц, 8 рисунков
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка