О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование по оценке инвестиционной привлекательности объектов города Майами (штат Флорида, США) для российских покупателей

География исследования: Майами, штат Флорида, США
Количество страниц: 25
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предлагаемый отчет представляет собой маркетинговый анализ предложений недвижимости Майами Даунтаун в России.

 рынки жилой и коммерческой недвижимости Майами Даунтаун являются предметом исследования  Данный регион представляет локальный рынок исследования.

Объект исследования

 Объектом является единица жилой или коммерческой недвижимости в Майами Даунтаун, предлагаемая к продаже компаниями, представленными на российском рынке. Проведенное исследование выявило особенности предложения объектов недвижимости Майами Даунтаун в России.

Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:

  1. Проведен анализ предложения объектов недвижимости, входящих в границы локального рынка;
  2. Проанализированы различные аспекты инвестирования, связанные с приобретением недвижимости в Майами Даунтаун: риски, юридические особенности совершения сделок, особенности налогового законодательства рассматриваемых регионов;
  3. Проведен анализ спроса на зарубежную недвижимость, сформирован портрет потенциального потребителя;
  4. Дана количественная оценка емкости рынка и описаны перспективы его развития.

При проведени данного  исследования были использованы различные методы. В ходе кабинетных исследований из открытых источников проводился сбор вторичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов операторов рынка недвижимости, действующих в России, печатные и электронные СМИ, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные.

Была дополнена и актуализирована информация в ходе интервью с представителями компании Century 21 Prime Time Realty, полученная из открытых источников. Обращение за комментариями к экспертам компании позволило использовать в исследовании самую актуальную информацию о состоянии рассматриваемого рынка, а также о покупательских предпочтениях россиян.

Особенностью сформированного локального рынка является отсутствие предложения – предлагаемые россиянам объекты расположены в популярных пригородах города, но не в самом Майами.

Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся или планирующим предоставлять в России услуги по приобретению недвижимости в Майами Даунтаун, а также девелоперским и строительным компаниям, которые собираются развивать свой бизнес в этом регионе.

 

 

Содержание отчёта
  • Введение

    1.  Объект и предмет исследования

    2. Цели и задачи исследования

    II Значимая информация по исследуемому рынку

    1.  Общая информация о рынке

    2.  Экономическая ситуация

    3.  Особенности инвестирования в недвижимость

    III.   Анализ спроса

    1.  Группы потенциальных покупателей

    2.  Мотивы приобретения недвижимости

    3.  Покупательские предпочтения

    • Предпочтения потребителей по типу недвижимости

    • Предпочтения потребителей по формату и по площади жилой недвижимости

    • Предпочтения потребителей по стоимости недвижимости

    4.  Форматы приобретения зарубежной недвижимости

    IV.   Оценка емкости рынка и перспективы его развития Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

  • Диаграмма 1.  Основные группы покупателей зарубежной недвижимости, %

    Диаграмма 2.  Мотивы приобретения россиянами зарубежной недвижимости, %

    Диаграмма 3. Мотивы приобретения россиянами недвижимости в Майами, %

    Диаграмма 4.  Предпочтения потребителей по типу недвижимости, %

    Диаграмма 5. Предпочтения потребителей по формату недвижимости в Майами, %

    Диаграмма 6.  Предпочтения потребителей по площади недвижимости в Майами

    Таблица 1. Рейтинг городов США с наименее доступным жильем

    Таблица 2. Минимальная стоимость 1 кв. м., на март 2008 г., по форматам, $

    Таблица 3. Типовые условия кредитования во Флориде  

    Иллюстрация 1.  Географическая карта Южной Флориды и соседних регионов

    Иллюстрация 2. Границы города Майами (Даунтаун)

    Иллюстрация 3. Уровень инфляции в США, 1990-2006 гг., %

    Иллюстрация 4. Реальное изменение стоимости домов, 1991-2007 гг., % в год

    Иллюстрация 5. Политические и экономические риски для США, 2007 г.

    Иллюстрация 6.  Политические и экономические риски для США, 2008 г.

Получить исследование