О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Маркетинговое исследование: рынок услуг горячего цинкования

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о  рынке услуг горячего цинкования по состоянию на март 2011 г.

 

Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке услуг горячего цинкования, представить актуальную информацию об объемах производства, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009 -2010 гг.

 

Одним из основных элементов, обеспечивающих повышение срока эксплуатации металлических изделий, являются защитные покрытия, использование которых позволяет увеличить стойкость потерь металла от коррозии.

Процесс оцинковывания состоит из трех основных этапов:
подготовка поверхности, оцинковывание и осмотр.

С 1990 по 2010 годы мировой рынок оцинкованной продукции вырос более чем на 190%, в среднем увеличиваясь на 4% в год. В отрасли горячего цинкования принято различать:

·         непрерывное цинкование для производства металлопроката;

·         цинкование методом окунания.

Горячеоцинкованный прокат применяется, преимущественно, в строительстве и  автомобилестроении.

В настоящее время в России шесть заводов, занимающиеся горячим цинкованием металлопроката.

В целом по итогам 2009 года предприятия испытали 12% падение производства. В 2010 рост производства составил 21%, то есть производство вышло на докризисные объёмы.

Практически все производители продолжают реализацию проектов по увеличению мощностей как в сегменте оцинкованного проката, так и в сегменте проката с полимерным покрытием.

Наибольшая доля в структуре потребления оцинкованного проката приходится на ЦФО и ПФО.

Цены на оцинкованный прокат в феврале 2011 года увеличились на 5-6% по сравнению с январём 2011 года. В сегменте проката с полимерным покрытием рост составил по разным оценкам от 4 до 8%.  Потребление  проката с покрытием в 2011-2016 гг.  будет увеличиваться ежегодно.

Направление горячего цинкования методом окунания – одна из редких российских отраслей, испытавших на себе несущественное влияние экономического кризиса. В 2009 году объём рынка сократился по мнению экспертов на 12%. В 2010 году наблюдался рост на 14%. В настоящее время в России насчитывается около 40 производителей услуг горячего цинкования.

Структура российского производства по видам оцинкованной продукции зависит от 2 факторов:

1.     Темпы развития отраслей, где применяется продукция горячего цинкования

2.     Наличие соответствующих производственных мощностей для выполнения заказов.

Динамика потребления продукции горячего цинкования напрямую зависит от темпов развития энергетической отрасли, отрасли связи, дорожного и железнодорожного строительства, строительства объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения.

 

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка  услуг горячего цинкования содержит

    * Анализ и прогноз динамики рынка
    * Структуру потребления по регионам
    * Анализ внутреннего производства, характеристику крупнейших участников рынка
    * Оценку и прогноз развития рынка

 

Методология

    * Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    * Анализ материалов, полученных от участников рынка
    * Анализ статистической информации, Росстат

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка услуг горячего цинкования позволит Вам

   1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
   2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

 

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка услуг горячего цинкования

   1.
      Объем производства
   2. Показатели конъюнктуры рынка
   3. Показатели потребления

 

Отчёт содержит информацию о компаниях

ОАО «Новолипецкий Металлургический Комбинат»,  ОАО ЧерМК «Северсталь», ОАО «Магнитогорский Металлургический комбинат», ООО «Юнистад», Самарский резервуарный завод, Каширский завод стали с покрытиями, ЗАО ДЗМК «МЕТАКО», ООО «Агрисовгаз», ОАО «Энергостальконструкция», «Энергомаш (ЮК) Лимитед», ОАО «Уралэлектромедь», ООО «БСК 335», ЗАО «ТОЧИНВЕСТ», ООО «Контактные сети Сибири», ЗАО «Спецтрансмонолит», ОАО «Киреевский ЗЛМК», ЗАО «Электросталь-Цинк»

 

 

Отчет содержит 57 страниц,  16  таблиц,  17 рисунков

 

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/

    2.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    2.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.1.6.     Профили основных игроков

    2.1.7.     Насыщенность рынка

    2.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    2.1.9.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    2.2.        Ценовой анализ


     3.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1.       Оценка объема потребления

    3.2.       Отрасли потребления

    3.3.       Основные потребители

    3.4.       Частота и динамика потребления

    3.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6.       Прочие факторы спроса

    3.7.       Описание потребительских предпочтений

    3.8.       Прогноз потребления

     

    4.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1.      Барьеры входа в отрасль

    4.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    4.3.      Законодательное регулирование

    4.4.      Государственные программы

    4.5.      Перспективы рынка

Получить исследование