О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Маркетинговое исследование: рынок пленочных теплых полов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о рынке пленочных теплых полов по состоянию на февраль 2011 г.

 

Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке пленочных теплых полов, представить актуальную информацию об объемах рынка, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009-2010 гг.

 

Несмотря на то, что в последние 2 года темпы строительства жилья, как в частном, так и в других секторах показывали отрицательную динамику, темпы роста рынка пленочных теплых полов были очень высоки.

 

Восстановление экономики, а вследствие этого и увеличение темпов ввода домов жилого назначения, будет способствовать росту спроса на теплые полы. Также в ближайшие годы ожидается реализация отложенного спроса на ремонтные работы. По оценкам экспертов в среднесрочной перспективе пленочные полы займут значительную долю на рынке теплых полов,  снизив долю других теплых полов (вплоть до 50%). Главным барьером является малая осведомленность потребителей об этом товаре.

 

В 2010 году около половины всей импортированной продукции поступило во Владивосток, однако эксперты оценивают реальное потребление пленочных теплых полов в Приморском крае на уровне 20%, но в настоящее время наблюдается тенденция к росту.

 

Большая часть потребителей, которые приобретают теплые полы, находятся в возрасте 31-40 лет. Распределение потребителей в возрасте 20-30 лет и 41-50 лет приблизительно одинаково.

Большую часть покупок потребитель осуществляет через интернет. Следом идут строительные рынки и гипермаркеты DIY. В гипермаркетах или на строительных рынках потребителю предоставляется возможность приобрести не только системы теплого пола, но также и другую продукцию, которая позволит производить комплексный ремонт в помещении и его обустройство.

 

Покупатели приобретают пленочные теплые полы преимущественно в связи с желанием улучшить качество жизни и комфорт своих квартир или загородных домов. В отличие от кабельных систем, теплый пол на основе пленки чаще применяется при косметическом ремонте, т.к. в соответствии с технологией укладки он не монтируется в стяжку, а может быть уложен практически под любое напольное покрытие. Главным барьером, затрудняющим продажи пленочных теплых полов розничным покупателям, является информационная неграмотность.

 

 

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка пленочных теплых полов содержит

    * Анализ и прогноз динамики рынка
    * Структура потребления по регионам
    * Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
    * Анализ экспорта и импорта
    * Оценка и прогноз развития рынка

 

Методология

    * Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    * Анализ материалов, полученных от участников рынка
    * Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка пленочных теплых полов позволит Вам

   1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
   2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

 

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка пленочных теплых полов

   1. Объем рынка и импорта
   2. Показатели конъюнктуры рынка
   3. Показатели потребления

 

Отчет содержит 60 страниц, 15 таблиц, 28 рисунков

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование