Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке пленочных теплых полов по состоянию на февраль 2011 г.
Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке пленочных теплых полов, представить актуальную информацию об объемах рынка, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009-2010 гг.
Несмотря на то, что в последние 2 года темпы строительства жилья, как в частном, так и в других секторах показывали отрицательную динамику, темпы роста рынка пленочных теплых полов были очень высоки.
Восстановление экономики, а вследствие этого и увеличение темпов ввода домов жилого назначения, будет способствовать росту спроса на теплые полы. Также в ближайшие годы ожидается реализация отложенного спроса на ремонтные работы. По оценкам экспертов в среднесрочной перспективе пленочные полы займут значительную долю на рынке теплых полов, снизив долю других теплых полов (вплоть до 50%). Главным барьером является малая осведомленность потребителей об этом товаре.
В 2010 году около половины всей импортированной продукции поступило во Владивосток, однако эксперты оценивают реальное потребление пленочных теплых полов в Приморском крае на уровне 20%, но в настоящее время наблюдается тенденция к росту.
Большая часть потребителей, которые приобретают теплые полы, находятся в возрасте 31-40 лет. Распределение потребителей в возрасте 20-30 лет и 41-50 лет приблизительно одинаково.
Большую часть покупок потребитель осуществляет через интернет. Следом идут строительные рынки и гипермаркеты DIY. В гипермаркетах или на строительных рынках потребителю предоставляется возможность приобрести не только системы теплого пола, но также и другую продукцию, которая позволит производить комплексный ремонт в помещении и его обустройство.
Покупатели приобретают пленочные теплые полы преимущественно в связи с желанием улучшить качество жизни и комфорт своих квартир или загородных домов. В отличие от кабельных систем, теплый пол на основе пленки чаще применяется при косметическом ремонте, т.к. в соответствии с технологией укладки он не монтируется в стяжку, а может быть уложен практически под любое напольное покрытие. Главным барьером, затрудняющим продажи пленочных теплых полов розничным покупателям, является информационная неграмотность.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка пленочных теплых полов содержит
* Анализ и прогноз динамики рынка
* Структура потребления по регионам
* Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
* Анализ экспорта и импорта
* Оценка и прогноз развития рынка
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД
Отчет о маркетинговом исследовании рынка пленочных теплых полов позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка пленочных теплых полов
1. Объем рынка и импорта
2. Показатели конъюнктуры рынка
3. Показатели потребления
Отчет содержит 60 страниц, 15 таблиц, 28 рисунков
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка