О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование по предложениям на российском рынке недвижимости объектов, расположенных в Доминиканской Республике

География исследования: Доминиканская Республика
Количество страниц: 45
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
 Предлагаемый отчет представляет собой маркетинговый анализ предложений недвижимости Доминиканской Республики (Доминиканы) в России. 

Рынки жилой и коммерческой недвижимости   Доминиканы являются предметом исследования.  Данный регион представляет локальный рынок исследования. 

Объект исследования 

Объектом является единица жилой или коммерческой недвижимости в Доминикане, предлагаемая к продаже компаниями, представленными на  рынке России.

Цель исследования выяснение особенностей предложения объектов недвижимости Доминиканы в России.

Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:

  1. Проведен анализ предложения объектов недвижимости, входящих в границы локального рынка;

  2. Выявлена структура предложения объектов недвижимости, которые предлагаются к продаже на сегодняшний день на российском рынке;

  3. Описаны крупнейшие операторы, действующие на российском рынке, занимающиеся реализацией недвижимости в Доминикане;

  4. Проанализированы различные аспекты инвестирования, связанные с приобретением недвижимости в Доминикане: риски, юридические особенности совершения сделок, особенности налогового законодательства рассматриваемых регионов;

  5. Проведен анализ спроса на зарубежную недвижимость, сформирован портрет потенциального потребителя;

  6. Дана количественная оценка емкости рынка и описаны перспективы его развития.

 При проведении данного исследования использованы различные методы. В ходе кабинетных исследований из открытых источников проводился сбор вторичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов операторов рынка недвижимости, действующих в России, печатные и электронные СМИ, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные.

Специалисты компании Vesco Consulting в процессе проведения исследования также обращались за комментариями к экспертам компаний Century 21 Prime Time Realty, HomeInvestor, Trust Realty и «Международная Инвестиционно-строительная Компания», что позволило использовать в исследовании самую актуальную информацию о состоянии рассматриваемого рынка, а также о покупательских предпочтениях россиян.

Предлагаемое исследование может заинтересовать и принести пользу компаниям, занимающимся или планирующим предоставлять в России услуги по приобретению недвижимости в Доминикане, а также девелоперским и строительным компаниям, которые собираются развивать свой бизнес в Доминикане.

Содержание отчёта
  • Введение

    1. Объект и предмет исследования

    2.  Цели и задачи исследования

    II Значимая информация по исследуемому рынку

    1.  Общая информация о рынке

    2.  Экономическая ситуация

    3.  Особенности инвестирования в недвижимость

    III.   Анализ предложения

    1.  Анализ имеющихся предложений на российском рынке

    • Структура предложения по типам недвижимости

    • Жилая недвижимость

    • Коммерческая недвижимость

    • Земельные участки

    2.  Ключевые операторы рынка

    IV.  Анализ спроса

    1.  Группы потенциальных покупателей

    2.  Мотивы приобретения недвижимости

    3.  Покупательские предпочтения

    • Предпочтения потребителей по типу недвижимости

    • Предпочтения потребителей по формату и по площади жилой недвижимости

    • Предпочтения потребителей по стоимости недвижимости

    4.  Форматы приобретения зарубежной недвижимости

    V.  Оценка емкости рынка и перспективы его развития

     

  • Диаграмма 1. Сегменты недвижимости в структуре предложения, %

    Диаграмма 2. Структура предложения жилой недвижимости в Доминиканской Республике, %

    Диаграмма 3. Структура предложения вилл по площади дома, %

    Диаграмма 4. Структура предложения вилл по площади участка, %

    Диаграмма 5.  Структура расположения вилл по городам, %

    Диаграмма 6.  Структура предложения вилл по стоимости, %

    Диаграмма 7.  Структура предложения апартаментов по площади, %

    Диаграмма 8.  Структура предложения апартаментов по географии расположения, %

    Диаграмма 9.  Структура предложения апартаментов по стоимости, %

    Диаграмма 10.  Структура предложения коммерческой недвижимости по объектам предложения, %

    Диаграмма 11.  Структура расположения коммерческой недвижимости по городам, %

    Диаграмма 12.  Структура предложения коммерческой недвижимости по стоимости, %

    Диаграмма 13. Структура предложения земельных участков по назначению, %

    Диаграмма 14. Структура предложения земельных участков по площади, %

    Диаграмма 15. Структура предложения земельных участков по стоимости за 1 кв. м., %

    Диаграмма 16. Доли компаний, предлагающих недвижимость Доминиканы в России, в общей структуре предложения, %

    Диаграмма 17. Основные группы покупателей зарубежной недвижимости, %

    Диаграмма 18. Мотивы приобретения россиянами зарубежной недвижимости, %

    Диаграмма 19. Мотивы приобретения россиянами недвижимости в Доминикане, %

    Диаграмма 20. Предпочтения потребителей по типу недвижимости, %

    Диаграмма 21. Предпочтения потребителей по формату недвижимости в Доминикане, %

    Диаграмма 22. Предпочтения потребителей по площади недвижимости в Доминикане

    Таблица 1. Средняя стоимость 1 кв. м. жилья, на январь 2008 г., по форматам, $

    Таблица 2. Типовые условия кредитования в Доминиканской Республике  

    Иллюстрация 1.  Географическая карта Доминиканской Республики

    Иллюстрация 2.  Уровень инфляции, 1990-2007 гг., %

    Иллюстрация 3.  Политические и экономические риски для страны, 2007 г.

    Иллюстрация 4.  Политические и экономические риски для страны, 2008 г

Получить исследование