Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Доминиканская Республика |
Количество страниц: | 45 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Рынки жилой и коммерческой недвижимости Доминиканы являются предметом исследования. Данный регион представляет локальный рынок исследования.
Объект исследования
Объектом является единица жилой или коммерческой недвижимости в Доминикане, предлагаемая к продаже компаниями, представленными на рынке России.
Цель исследования выяснение особенностей предложения объектов недвижимости Доминиканы в России.
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
Проведен анализ предложения объектов недвижимости, входящих в границы локального рынка;
Выявлена структура предложения объектов недвижимости, которые предлагаются к продаже на сегодняшний день на российском рынке;
Описаны крупнейшие операторы, действующие на российском рынке, занимающиеся реализацией недвижимости в Доминикане;
Проанализированы различные аспекты инвестирования, связанные с приобретением недвижимости в Доминикане: риски, юридические особенности совершения сделок, особенности налогового законодательства рассматриваемых регионов;
Проведен анализ спроса на зарубежную недвижимость, сформирован портрет потенциального потребителя;
Дана количественная оценка емкости рынка и описаны перспективы его развития.
При проведении данного исследования использованы различные методы. В ходе кабинетных исследований из открытых источников проводился сбор вторичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов операторов рынка недвижимости, действующих в России, печатные и электронные СМИ, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные.
Специалисты компании Vesco Consulting в процессе проведения исследования также обращались за комментариями к экспертам компаний Century 21 Prime Time Realty, HomeInvestor, Trust Realty и «Международная Инвестиционно-строительная Компания», что позволило использовать в исследовании самую актуальную информацию о состоянии рассматриваемого рынка, а также о покупательских предпочтениях россиян.
Предлагаемое исследование может заинтересовать и принести пользу компаниям, занимающимся или планирующим предоставлять в России услуги по приобретению недвижимости в Доминикане, а также девелоперским и строительным компаниям, которые собираются развивать свой бизнес в Доминикане.
Введение
1. Объект и предмет исследования
2. Цели и задачи исследования
II Значимая информация по исследуемому рынку
1. Общая информация о рынке
2. Экономическая ситуация
3. Особенности инвестирования в недвижимость
III. Анализ предложения
1. Анализ имеющихся предложений на российском рынке
Структура предложения по типам недвижимости
Жилая недвижимость
Коммерческая недвижимость
Земельные участки
2. Ключевые операторы рынка
IV. Анализ спроса
1. Группы потенциальных покупателей
2. Мотивы приобретения недвижимости
3. Покупательские предпочтения
Предпочтения потребителей по типу недвижимости
Предпочтения потребителей по формату и по площади жилой недвижимости
Предпочтения потребителей по стоимости недвижимости
4. Форматы приобретения зарубежной недвижимости
V. Оценка емкости рынка и перспективы его развития
Диаграмма 1. Сегменты недвижимости в структуре предложения, %
Диаграмма 2. Структура предложения жилой недвижимости в Доминиканской Республике, %
Диаграмма 3. Структура предложения вилл по площади дома, %
Диаграмма 4. Структура предложения вилл по площади участка, %
Диаграмма 5. Структура расположения вилл по городам, %
Диаграмма 6. Структура предложения вилл по стоимости, %
Диаграмма 7. Структура предложения апартаментов по площади, %
Диаграмма 8. Структура предложения апартаментов по географии расположения, %
Диаграмма 9. Структура предложения апартаментов по стоимости, %
Диаграмма 10. Структура предложения коммерческой недвижимости по объектам предложения, %
Диаграмма 11. Структура расположения коммерческой недвижимости по городам, %
Диаграмма 12. Структура предложения коммерческой недвижимости по стоимости, %
Диаграмма 13. Структура предложения земельных участков по назначению, %
Диаграмма 14. Структура предложения земельных участков по площади, %
Диаграмма 15. Структура предложения земельных участков по стоимости за 1 кв. м., %
Диаграмма 16. Доли компаний, предлагающих недвижимость Доминиканы в России, в общей структуре предложения, %
Диаграмма 17. Основные группы покупателей зарубежной недвижимости, %
Диаграмма 18. Мотивы приобретения россиянами зарубежной недвижимости, %
Диаграмма 19. Мотивы приобретения россиянами недвижимости в Доминикане, %
Диаграмма 20. Предпочтения потребителей по типу недвижимости, %
Диаграмма 21. Предпочтения потребителей по формату недвижимости в Доминикане, %
Диаграмма 22. Предпочтения потребителей по площади недвижимости в Доминикане
Таблица 1. Средняя стоимость 1 кв. м. жилья, на январь 2008 г., по форматам, $
Таблица 2. Типовые условия кредитования в Доминиканской Республике
Иллюстрация 1. Географическая карта Доминиканской Республики
Иллюстрация 2. Уровень инфляции, 1990-2007 гг., %
Иллюстрация 3. Политические и экономические риски для страны, 2007 г.
Иллюстрация 4. Политические и экономические риски для страны, 2008 г