Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке сэндвич-панелей по состоянию на март 2011 г.
Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке сэндвич-панелей, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2010 г.
Рынок сэндвич-панелей в основном принадлежит российским производителям. Они отмечают, что кризис негативно повлиял на предприятия данной отрасли. Строительная индустрия резко замедлила свои темпы роста, большую часть строек заморозили, потребление сэндвич-панелей сократилось. Многие производители снизили производство, некоторые его прекратили на время, другие – совсем ушли с рынка. Очень тяжело перенесли кризис малые предприятия, число которых сократилось втрое.
По данным Росстата российское производство снизилось на 10%. Однако, по мнению основных участников рынка, падение производства было много больше, вследствие большого присутствия на рынке малых предприятий.
Основными предприятиями, являющимися лидерами производства сэндвич-панелей и устоявшими перед натиском кризиса, являются ЗМК «Вентал», «Тримо-ВСК», Стальпанель, «Белпанель», «Завод строительных биоконструкция Армакс» , «Термопанель», «Стройпанель», «Петропанель» и другие.
Отчет содержит информацию о компаниях:
ЗМК «Венталл», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», Rautaruukki steel, ЗАО «Минеральная вата», «Тримо-ВСК», «Термостепс», «СтальКолорПрофиль», «Стальпанель», ОАО «Киреевский завод легких металлоконструкций», «Белпанель», «Мосстрой-31», Mittal-Arcelor, Paroc OY AB, «Металл Профиль», «Термопанель», «Стройпанель», «Петропанель», «Изобуд», «Лиссант», ЗАО «Минеральная вата», Izomat a.s., Rockwool , URSA, KNAUF, British steel, Myriad, Corus, Hoogovens, «Лиссант», "Петропанель", "Завод строительных биоконструкций Армакс", Dae Dong Panel Co, Hanmi Industry Co, Beaver Co, "Kingspan Sp. Z O O", Hanmi Industry Co," Звалинская и Ко" ООО, " Звалинская и Ко" ООО, "Энерготехоборудование", "Импортстрой" ООО , ООО "Большевик-Пп", ООО "Термолэнд", ООО "Уральский Завод Металл Профиль", ООО "Завод Строительных Биоконструкций "Армакс",
Отчет о маркетинговом исследовании сэндвич-панелей содержит
* Анализ и прогноз динамики рынка
* Структура потребления по регионам
* Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
* Анализ экспорта и импорта
* Оценка и прогноз развития рынка
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД, РЖД
Отчет о маркетинговом исследовании сэндвич-панелей позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании сэндвич-панелей
1. Объем производства, экспорта и импорта
2. Показатели конъюнктуры рынка
3. Показатели потребления
Отчет содержит 138 страниц, 56 таблиц, 73 рисунка.
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка