О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Маркетинговое исследование: рынок сэндвич-панелей.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о рынке сэндвич-панелей по состоянию на март 2011 г.

 

Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке сэндвич-панелей, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2010 г.

 

Рынок сэндвич-панелей в основном принадлежит российским производителям. Они отмечают, что кризис негативно повлиял на предприятия данной отрасли. Строительная индустрия резко замедлила свои темпы роста, большую часть строек заморозили, потребление сэндвич-панелей сократилось.  Многие производители снизили производство, некоторые его прекратили на время, другие – совсем ушли с рынка. Очень тяжело перенесли кризис малые предприятия, число которых сократилось втрое.

По данным Росстата российское производство снизилось на 10%. Однако, по мнению основных участников рынка, падение производства было много больше, вследствие большого присутствия на рынке малых предприятий.

Основными предприятиями, являющимися лидерами производства сэндвич-панелей и устоявшими перед натиском кризиса, являются ЗМК «Вентал», «Тримо-ВСК», Стальпанель, «Белпанель», «Завод строительных биоконструкция Армакс» , «Термопанель», «Стройпанель», «Петропанель» и другие.

 

Отчет содержит информацию о компаниях:

ЗМК «Венталл», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», Rautaruukki steel, ЗАО «Минеральная вата», «Тримо-ВСК», «Термостепс», «СтальКолорПрофиль», «Стальпанель», ОАО «Киреевский завод легких металлоконструкций», «Белпанель», «Мосстрой-31», Mittal-Arcelor, Paroc OY AB, «Металл Профиль», «Термопанель», «Стройпанель», «Петропанель», «Изобуд», «Лиссант», ЗАО «Минеральная вата», Izomat a.s., Rockwool , URSA, KNAUF, British steel, Myriad, Corus, Hoogovens, «Лиссант», "Петропанель", "Завод строительных биоконструкций Армакс", Dae Dong Panel Co, Hanmi Industry Co, Beaver Co, "Kingspan Sp. Z O O", Hanmi Industry Co," Звалинская и Ко" ООО, " Звалинская и Ко" ООО, "Энерготехоборудование", "Импортстрой" ООО , ООО "Большевик-Пп", ООО "Термолэнд", ООО "Уральский Завод Металл Профиль", ООО "Завод Строительных Биоконструкций "Армакс",

 

Отчет о маркетинговом исследовании сэндвич-панелей содержит

    * Анализ и прогноз динамики рынка
    * Структура потребления по регионам
    * Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
    * Анализ экспорта и импорта
    * Оценка и прогноз развития рынка

 

Методология

    * Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    * Анализ материалов, полученных от участников рынка
    * Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД, РЖД

 

Отчет о маркетинговом исследовании сэндвич-панелей позволит Вам

   1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
   2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

 

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании сэндвич-панелей

   1. Объем производства, экспорта и импорта
   2. Показатели конъюнктуры рынка
   3. Показатели потребления

 

 

Отчет содержит 138 страниц, 56 таблиц, 73 рисунка.

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование