Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке керамической плитке и керамогранита по состоянию на март 2011 г.
Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке керамической плитки, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.
Повышательная динамика производства плит и плиток керамических (включая керамогранит), сложившая в последние годы (темпы роста в 2006 г. – 123%, 2007 г. – 111%, в 2008 г. – 108%), сменилась глубоким падением в 2009 году – производство снизилось на 21% по отношению к прошлому году. Лишь в мае 2010 года произошло увеличение производства на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В 2010 году произошло частичное восстановление производства керамических плит и плиток, прирост составил 9%. В начале 2011 года произошло увеличение объемов производства, которое продолжится, по словам экспертов, до конца года. Сезонность производства плиток небольшая, т.к. большая часть керамических плит и плиток используется для внутренней отделки помещений, поэтому работы не зависят от погодных условий, как со строительной деятельностью в целом, и спрос также не имеет такой ярко выраженной сезонности.
В структуре производства преобладают плитки для полов, которые в 2010 году занимали 54,8% в натуральном выражении, а также плитки для внутренней облицовки стен (44,6%). Доля фасадных плиток в общем производстве керамических плиток незначительна и составляла в 2010 году 0,6%. Лидирующие позиции на российском рынке занимают компании ОАО «Стройфарфор» и Kerama Marazzi. Они представляют собой крупные холдинги, имеющие в своей структуре несколько производств.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка керамической плитки и керамогранита содержит
* Анализ и прогноз динамики рынка
* Структура потребления по регионам
* Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
* Анализ экспорта и импорта
* Оценка и прогноз развития рынка
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД
Отчет о маркетинговом исследовании рынка керамической плитки и керамогранита позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка керамической плитки и керамогранита
1. Объем производства, экспорта и импорта
2. Показатели конъюнктуры рынка
3. Показатели потребления
Отчет содержит информацию о компаниях
ОАО «Стройфарфор» («Шахтинская плитка»), Kerama Marazzi, ЗАО «Керамир», ОАО «Волгоградский керамический завод», ООО «Лира Керамика», «Эстима» («Кератон»), ОАО «Нефрит-Керамика», Кучинский керамико-плиточный завод, Керамический завод «Сокол», ООО «Евро-Керамика», ООО «Самарский стройфарфор», ЗАО «Кировская керамика», ООО «Ласселсбергер», ОСМиБТ («Старо-Оскольский комбинат»), ЗАО «Пиастрелла», «Уралкерамика» (ОАО «Завод керамических изделий»), «Италбашкерамика», ЗАО «Контакт», «Дмитровская плитка», ООО "Церсанит инвест", Foshan Huiya Ceramics Import & Export Co., Ltd., Vitra Karo Sanayi ve Ticaret A.S., ЗАО "Зевс керамика", Foshan Aijia Ceramics Co.,Ltd, Guangdong Xinruncheng Ceramics Co., Ltd, ООО "Атем", Cooperativa Ceramiche d'Imola S.C., Shijiazhuang Guanyu Industrial and Trading Import, Foshan Winning Enterprise Co.Ltd., Hitom Ceramics Co., Ltd, ЗАО "Интертайл", New Zhong Yuan Ceramics Import and Export Co.,Ltd, Foshan Qinhuangda Polishing Ceramics Co .,Ltd, Argelith Bodenkeramik H.Bitter GMBH, ЗАО "Харьковский плиточный завод", Opochno, Ceramika Paradiz SP.Z.O.O., Atlas Concord, Cersanit S.A., Ceramika Tubadzin II SP.Z O.O., Peronda Ceramicas S.A., Ceramicas Azahar S.A., Pamesa Ceramica S.L.
Отчет содержит 154 страницы, 62 таблицы, 81 рисунок
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка