О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование: рынок стекловаты

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о рынке стекловаты по состоянию на март 2011г.

 

Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке стекловаты, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2010 г.

 

Объем рынка стекловаты в 2009 году составил 10449 тыс. куб. м., что на 16% ниже показателя 2008 года.

По мнению экспертов, в 2010 году рынок стекловаты ожидает незначительный рост – 2%, а в 2016 году объем рынка вырастет на 31% по сравнению с результатом 2009 года.

Объем поставок отечественной продукции на внутренний рынок составил в 2009 году 98% в натуральном выражении. Доля импортной продукции составила соответственно около 2%.

В ретроспективе (до 2008 года включительно) внутреннее производство стекловаты росло высокими темпами, что было связано с малой насыщенностью рынка и постоянным ростом внутреннего спроса. В этот период в России появлялись производства ведущих зарубежных компаний, наращивались мощности существующих заводов, обновлялось производственное оборудование.

За 4 года на рынке стекловаты произошли существенные изменения: объем внутреннего производства вырос более чем на 45%. На рост данного показателя повлияло открытие новых заводов иностранными производителями на территории РФ, а также модернизация имеющихся заводов для увеличения производительности.

Российский рынок стекловаты отличается олигополистической структурой: 5 (ранее 4) крупных игроков делят между собой значительные доли рынка. В число этих компаний входят Урса, Сен-Гобен, Кнауф, Мостермостекло, Тисма.

 

Отчет о маркетинговом исследовании стекловаты содержит

    * Анализ и прогноз динамики рынка
    * Структура потребления по регионам
    * Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
    * Анализ экспорта и импорта
    * Оценка и прогноз развития рынка

 

Методология

    * Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    * Анализ материалов, полученных от участников рынка
    * Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД, РЖД

 

Отчет о маркетинговом исследовании стекловаты позволит Вам

   1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
   2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

 

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании стекловаты

   1. Объем производства, экспорта и импорта
   2. Показатели конъюнктуры рынка
   3. Показатели потребления

 

 

Отчет содержит 60 страниц, 28 таблиц, 14 рисунков.

 

Содержание отчёта
  • Содержание*

     

    1.         Резюме          

    2.         Дизайн исследования          

    3.         Описание продукта   

    4.         Характеристика сырьевой базы      

    5.         Основные макроэкономические факторы, влияющие на рынок стекловаты     

                5.1     Строительство жилой недвижимости

                5.2     Строительство нежилой недвижимости         

                5.3     Индивидуальное строительство. Уровень благосостояния населения         

    6.         Характеристика российского рынка стекловаты    

                6.1     Объем рынка стекловаты

                6.2     Динамика рынка стекловаты  

                6.3     Структура рынка стекловаты

    7.         Региональная характеристика рынка стекловаты  

                7.1     Размещение производства стекловаты по регионам

                7.2     Транспортировка стекловаты

    8.         Российское производство стекловаты       

                8.1     Объем и динамика производства стекловаты в 2005 –  2010 гг.          

                8.2     Характеристика российских производителей стекловаты     

    9.         Объем импортных поставок стекловаты на российский рынок  

                9.1     Объем и динамика импорта   

                9.2     Страны-производители, ведущие поставки стекловаты на территорию РФ  

                9.3     Иностранные компании-производители  стекловаты в 2009 – 2010г        

                9.4     Российские компании-импортеры стекловаты в 2009 г. -2010 г.

    10.       Характеристика экспорта стекловаты         

               10.1    Объем и динамика экспорта в 2009 – 2010 г        

               10.2    Страны-получатели российского экспорта стекловаты в 2009 - 2010г.  

               10.3    Компании-производители, поставляющие стекловату  на экспорт в 2009 г. -  2010г.

               10.4    Компании-экспортеры стекловаты в 2009 г. - 2010г.       

    11.       Прогноз потребления стекловаты   

     

    * Данное исследование готово на 70% и находится в стадии завершения. По Вашему запросу мы можем внести коррективы в структуру и содержания отчета. Готовое исследование будет предоставлено в течение 5 рабочих дней после оформления заказа.

     

     

  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование