О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование по предложениям на российском рынке недвижимости объектов, расположенных в Панаме

География исследования: Памана
Количество страниц: 42
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Рынки жилой и коммерческой недвижимости Панамы являются предметом исследования. Данный регион представляет локальный рынок исследования .

Единица жилой или коммерческой недвижимости в Панаме, предлагаемая к продаже компаниями, представленными на рынке в России представляет объект исследования.

Исследование ставит своей целью выяснение особенностей предложения объектов недвижимости Панамы в России.

Чтобы реализавать поставленные цели были выполнены следующие задачи:

  1. Проведен анализ предложения объектов недвижимости, входящих в границы локального рынка;
  2. Выявлена структура предложения объектов недвижимости, которые предлагаются к продаже на сегодняшний день на российском рынке;
  3. Описаны крупнейшие операторы, действующие на российском рынке, занимающиеся реализацией недвижимости в Панаме;
  4. Проанализированы различные аспекты инвестирования, связанные с приобретением недвижимости в Панаме: риски, юридические особенности совершения сделок, особенности налогового законодательства рассматриваемых регионов;
  5. Проведен анализ спроса на зарубежную недвижимость, сформирован портрет потенциального потребителя;
  6. Дана количественная оценка емкости рынка и описаны перспективы его развития.

Для проведения настоящего исследования использованы различные методы. В ходе кабинетных исследований из открытых источников проводился сбор вторичной информации, необходимой для анализа предложения рынка.

Источники информации:

  • базы данных объектов операторов рынка недвижимости
  •  действующих в России
  •  печатные и электронные СМИ
  •  аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости
  •  статистические данные.

Специалисты компании Vesco ConsultingВ процессе проведения исследования  также обращались за комментариями к экспертам компаний Century 21 Prime Time Realty, HomeInvestor и Prime Panama, что позволило использовать в исследовании самую актуальную информацию о состоянии рассматриваемого рынка, а также о покупательских предпочтениях россиян.

Предлагаемое исследование может заинтересовать и принести пользу компаниям, занимающимся или планирующим предоставлять в России услуги по приобретению недвижимости в Панаме, а также девелоперским и строительным компаниям, которые собираются развивать свой бизнес в Панаме.

 

Содержание отчёта
  • Введение

    1. Объект и предмет исследования

    2. Цели и задачи исследования

    II Значимая информация по исследуемому рынку

    1. Общая информация о рынке

    2. Экономическая ситуация

    3. Особенности инвестирования в недвижимость

    III. Анализ предложения

    1. Анализ имеющихся предложений на российском рынке

    • Структура предложения по типам недвижимости

    • Жилая недвижимость

    • Коммерческая недвижимость

    • Земельные участки

    • Острова

    2. Ключевые операторы рынка

    IV. Анализ спроса

    1. Группы потенциальных покупателей

    2. Мотивы приобретения недвижимости

    3. Покупательские предпочтения

    • Предпочтения потребителей по типу недвижимости

    • Предпочтения потребителей по формату и по площади жилой недвижимости

    • Предпочтения потребителей по стоимости недвижимости

    4. Форматы приобретения зарубежной недвижимости

    V. Оценка емкости рынка и перспективы его развития

     

  • Диаграмма 1. Структура предложения по типам недвижимости, %

    Диаграмма 2. Структура расположения жилой недвижимости по городам, %

    Диаграмма 3. Структура предложения жилой недвижимости по форматам объектов, %

    Диаграмма 4. Структура расположения апартаментов по городам, %

    Диаграмма 5. Структура предложения апартаментов по площади (общая), %

    Диаграмма 6. Структура предложения апартаментов по площади (укрупненная), %

    Диаграмма 7. Структура предложения апартаментов по стоимости, %

    Диаграмма 8. Структура предложения вилл по географии расположения, %

    Диаграмма 9. Структура предложения вилл по площади домовладения, %

    Диаграмма 10. Структура предложения вилл по стоимости, %

    Диаграмма 11. Структура предложения офисов по площади, %

    Диаграмма 12. Структура предложения офисов по стоимости, %

    Диаграмма 13. Структура предложения земельных участков по географии расположения, %

    Диаграмма 14. Структура предложения земельных участков по площади, %

    Диаграмма 15. Доли компаний, предлагающих недвижимость Панамы в России, в общей структуре предложения, %

    Диаграмма 16. Основные группы покупателей зарубежной недвижимости, %

    Диаграмма 17.  Мотивы приобретения россиянами зарубежной недвижимости, %

    Диаграмма 18.  Мотивы приобретения россиянами недвижимости в Панаме, %

    Диаграмма 19.  Предпочтения потребителей по типу недвижимости в Панаме, %

    Диаграмма 20.  Предпочтения потребителей по формату недвижимости в Панаме, %

    Диаграмма 21.  Предпочтения потребителей по площади недвижимости в Панаме

    Таблица 1. Средняя стоимость 1 кв. м. жилья, на ноябрь 2007 г., по типам, $

    Таблица 2. Типовые условия кредитования в Панаме

    Иллюстрация 1.  Географическая карта Панамы

    Иллюстрация 2.  Уровень инфляции, 1980-2007 гг., %

    Иллюстрация 3.  Политические и экономические риски для страны, 2007 г.

    Иллюстрация 4.  Политические и экономические риски для страны, 2008 г.

    Иллюстрация 5.  Карта архипелага «Жемчужины»

Получить исследование