О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Маркетинговое исследование: рынок сортового проката

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о рынке сортового проката по состоянию на апрель 2011 г.

 

Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке сортового проката, представить актуальную информацию об объемах производства, импорта, экспорта,  потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009-2010 г.

 

Прокат – продукция прокатного производства в виде полуфабриката, получаемая на прокатных станах путём горячей, тёплой или холодной прокатки.

Сортовой прокат – конечная продукция станов горячей прокатки, представляющая собой металлические изделия разнообразных сплошных поперечных сечений (профилей) (иногда переменных по длине), применяемых для изготовления деталей машин, строительных и др. конструкций.

Объем предложения на российском рынке сортового проката в 2009 году на 20% ниже уровня 2008 года, а в 2010 году объём предложения увеличился на 16% по сравнению с 2009 годом. Импорт сортового проката в Россию в 2010 году  увеличился на 80%. В 2010 году российские комбинаты столкнулись с отсутствием спроса на внешнем рынке и, как следствие, объём экспорта снизился.

Большая часть производителей увеличила загрузку мощностей в 2010 году по сравнению с 2009 годом.

Лидером на рынке сортового проката является холдинг «Евраз», за ним следует холдинг «Мечел».

В ближайшем будущем будет реализован ряд проектов по строительству новых мини-заводов,  специализирующихся на производстве арматуры, катанки и фасонного проката.

Основными поставщикам сырья, как правило, являются предприятия, входящие в один холдинг с металлургическим комбинатом. Однако, помимо «собственных» поставщиков сырья, часть поставок приходится на внешние предприятия.

Объем потребления сортового проката напрямую зависит от развития строительного комплекса в целом. В 2008-2009 гг. объем потребления сортового проката снизился из-за неблагоприятной обстановки в строительном секторе. В 2011-2012 гг. по мере восстановления строительной отрасли, спрос на сортовой прокат будет расти.

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка сортового проката содержит

    * Анализ и прогноз динамики рынка
    * Анализ внутреннего производства, импорта и экспорта
    * Структуру потребления по отраслям.
    * Конкурентный анализ основных производителей сортового проката
    * Оценку и прогноз развития рынка

 

Методология

    * Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    * Анализ материалов, полученных от участников рынка
    * Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка сортового проката позволит Вам

   1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
   2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

 

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка сортового проката

   1. Объем производства
   2. Объём импорта и экспорта
   3. Показатели конъюнктуры рынка
   4. Показатели потребления

Отчёт содержит информацию о компаниях

ОАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод» («НЛМК-Сорт»), ОАО «Магнитогорский

Металлургический комбинат», ОАО «Челябинский металлургический комбинат», ОАО Ижсталь», ОАО «Западно-Сибирский металлургический комбинат», ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат», ОАО «Череповецкий металлургический комбинат» (ОАО «Северсталь»), ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат», ОАО «Уральская сталь», ОАО «Чусовской металлургический завод».

 

Отчет содержит 105 страниц,  24 таблицы,  36 рисунков

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование