О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Рынок аксессуаров для ванной и кухни. Исследование потребителей и анализ предпочтений

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о потребительском поведении и предпочтениях на рынке аксессуаров для ванной и кухни по состоянию на март 2011 г.

 

Цель исследования – провести анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке аксессуаров для ванной и кухни.

 

В рамках маркетингового исследования рассматриваются следующие наименования аксессуаров для ванной и кухни:

 

•           Полотенцесушитель электрический

•           Полотенцесушитель водяной

•           Держатель для душевого излива

•           Мыльницы/подставки

•           Полки для умывальника

•           Крючки/вешалки

•           Держатели для полотенец

 

В маркетинговом исследовании приняло участие 400 респондентов в возрасте от 21 до 65 лет, покупавшие аксессуары для ванной и кухни не менее раза за последний год или собирающиеся его приобрести в течение ближайших шести месяцев.

 

Исследование охватывает крупнейшие города России. Основной упор, однако, делается на Москву и Санкт-Петербург, как на самые емкие, а, следовательно,   привлекательные и стратегически важные российские рынки. Порядка 60% респондентов проживают именно в этих городах.

Исследование равномерно охватывает как мужское, так и женское население, так как в вопросе выбора аксессуаров для ванной и кухни нет жесткого полового разделения. В рамках одной семьи оба партнера обычно играют равную роль в процессе принятия решения.

 

Проведенные маркетинговые исследования подтвердили то факт, что россияне традиционно доверяют немецкому качеству. Почти половина опрошенных называют Германию, как страну, продукция которой вызывает наибольшее доверие. Кроме того респонденты положительно относятся к продукции производства Италии. На третьем месте отечественные аксессуары.

 

Большинство респондентов совершили или собираются совершить покупку аксессуаров для ванной и кухни в таких гипермаркетах как OBI, Leroy Merlin, Твой Дом и др. Сегодня для большинства людей это один из самых удобных способов приобретения товаров для ремонта и строительства, о чем и свидетельствуют маркетинговые исследования.

 

Самой популярной маркой аксессуаров для ванной и кухни в России является Grohe. Покупатели отдают предпочтение этой марке по следующим причинам:

·         Положительный личный опыт (приобретал раньше)

·         Наличие скидок (временное снижение цены на марку). Наличие спецпредложений (подарок за покупку)

·         Приемлемая цена. Цена полностью «укладывается» в мой бюджет

 

Тенденции последних лет показывают, что все больше людей предпочитают on-line покупки. В условиях современного ритма жизни, особенно в больших городах, люди все меньше хотят тратить свое свободное время на поездку в магазин. В частности, почти половина опрошенных среди основных причин использования Интернета, как средства приобретения оборудования, выделили то, что покупки в Интернете экономят время на поездку в магазин.

 

Отчет об исследовании потребительского поведения и анализе предпочтений на рынке аксессуаров для ванной и кухни кабин содержит

    * Анализ модели выбора и приобретения продукта
    * Анализ покупателей продукта различных ценовых сегментов
    * Анализ отношения покупателей к различным маркам продукта
    * Анализ использования Internet при выборе и покупке продукта

 

Методология

 

·         Анализ вторичной информации о рынке

·         Проведение онлайн исследования

·         Анализ материалов, полученных в результате опроса

 

 

Отчет содержит информацию о марках

GROHE, Tescoma, VITRA, Colombo, AXA, Energy, Акватон, Bandini, Jaga, Сунержа, Hansgrohe,  Ideal Standard, FBS, HACEKA, Kessebohmer, VALSAN, PAX, DEFESTO, VertArte, Toomec, Lemi. Cordivari, Fir

 

 

Отчет содержит 99 страниц, 66 таблиц, 74 рисунка

 

Серия исследований потребительских предпочтений так же содержит отчеты

- Рынок сантехники

- Рынок смесителей

- Рынок ванн и душевых кабин

- Рынок мебели для ванн

 

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/

    2.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    2.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.1.6.     Профили основных игроков

    2.1.7.     Насыщенность рынка

    2.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    2.1.9.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    2.2.        Ценовой анализ


     3.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1.       Оценка объема потребления

    3.2.       Отрасли потребления

    3.3.       Основные потребители

    3.4.       Частота и динамика потребления

    3.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6.       Прочие факторы спроса

    3.7.       Описание потребительских предпочтений

    3.8.       Прогноз потребления

     

    4.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1.      Барьеры входа в отрасль

    4.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    4.3.      Законодательное регулирование

    4.4.      Государственные программы

    4.5.      Перспективы рынка

Получить исследование