Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | г. Тюмень |
Количество страниц: | 133 |
Стоимость, руб.: | 97 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Предоставленная работа - результат изучения ситуации, которая сложилась за пооследние годы на рынке жилой недвижимости г. Тюмень.
Составными частями данного исследования являются:
Анализ общей экономической ситуации, сложившейся на рынке жилой недвижимости г. Тюмень;
Изучение мнений и предпочтений потребителей жилой недвижимости;
Изучение экспертных оценок участников рынка недвижимости;
Анализ данных по объектам малоэтажной застройки в Тюмени и в её окрестностях.
В процессе работы над данным исследованием было проведено кабинетное исследование. Сбор вторичной информации о рынке жилой недвижимости как в целом по России, так и в г. Тюмень является целью кабинетного исследования. Для подготовки настоящего отчета использовался аналитический материал, который был получен из открытых источников, специализированных статистических сборников, публикуемых комитетом государственной статистики. Естественно, данные, полученные в статистических органах, могут несколько отличаться от реальной ситуации на рынке недвижимости. Хотя в официальных маркетинговых отчетах необходимо ориентироваться на официальные показатели и именно они будут использоваться как базовые для проведения экономических, статистических расчетов и расчетов динамических рядов настоящего отчета.
В процессе работы над исследовательским проектом была собрана и проанализирована информации, которая получена от экспертов – представителей агентств недвижимости и специалистов строительной отрасли, направленный на изучение общей ситуации, сложившейся на рынке жилой недвижимости г. Тюмень. В рамках изучения мнений и предпочтений реальных потребителей методом личного поквартирного интервью было опрошено 600 респондентов, жителей г. Тюмень.
Выдержки из исследования:
«Объемы жилищного строительства в России в 2007 г. возросли на 34,8% - это максимальный показатель за последние десятилетия. Среди тенденций рынка жилой недвижимости в 2007 г. основной явилась ценовая стабилизация и в то же время потенциал роста цен.
В г. Тюмень в 2007 г. снизилась стоимость на жилые дома - «хрущевки». В предыдущем году именно на эти дома отмечался повышенный спрос, цена в этом сегменте сравнялась с другими сегментами рынка жилья. В данный момент потребители стали понимать, что не стоит покупать старое жилье. Очень важным для покупки жилья стал фактор…
В г. Тюмень в 2007 г. было введено …….. квартир общей площадью ….. тыс. кв. метров, что на ……….% превышает показатель 2006 года…».
___
Приложение № 1: Анкета для опроса потребителей 1
Приложение № 2: Анкета для проведения интервью с экспертами 1
Приложение № 3: Введенные в эксплуатацию многоквартирные жилые дома на 31.12.2007 по г. Тюмени 1