Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия (СКФО) |
Количество страниц: | 52 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о потребительском поведении и предпочтениях на рынке санитарной керамики по состоянию на март 2011 г.
Цель исследования – провести анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке сантехники.
В рамках маркетингового исследования рассматриваются следующие наименования изделий сантехники:
· Раковины и умывальники
· Унитазы
· Душевые поддоны и ванны
· Умывальники
· Биде
· Смывные писсуары
· Бачки
В исследовании рынка сантехники приняло участие 400 респондентов в возрасте от 21 до 65 лет, покупавшие санкерамические изделия не менее раза за последний год или собирающиеся его приобрести в течение ближайших шести месяцев.
Исследование охватывает крупнейшие города России. Основной упор, однако, делается на Москву и Санкт-Петербург, как на самые емкие, а, следовательно, привлекательные и стратегически важные российские рынки. Порядка 60% респондентов проживают именно в этих городах.
Исследование равномерно охватывает как мужское, так и женское население, так как в вопросе выбора санитарной керамики нет жесткого полового разделения. В рамках одной семьи оба партнера обычно играют равную роль в процессе принятия решения.
Проведенные маркетинговые исследования говорят о том, что самым важным критерием выбора санитарной керамики являются известность марки. Мотивом приобретения чаще всего становится капитальные ремонт квартиры.
Традиционно россияне доверяют немецкому качеству. Почти половина опрошенных называют Германию, как страну вызывающую наибольшее доверие. Кроме того респонденты положительно относятся к продукции производства Италии. На третьем месте отечественная сантехника.
Большинство респондентов совершили или собираются совершить покупку санитарной керамики в таких гипермаркетах как OBI, Leroy Merlin, Твой Дом и др. Сегодня, как показали маркетинговые исследования, для большинства людей это один из самых удобных способов приобретения товаров для ремонта и строительства.
Самой популярной маркой санитарной керамики в России, согласно результатам маркетингового исследования, является Sanita. Покупатели отдают предпочтение этой марке по следующим причинам:
· Наличие скидок (временное снижение цены на марку). Наличие спецпредложений (подарок за покупку)
· Продукция данной марки имеет свои эксклюзивные особенности
· Доверие стране-производителю
Тенденции последних лет показывают, что все больше людей предпочитают on-line покупки. В условиях современного ритма жизни, особенно в больших городах, люди все меньше хотят тратить свое свободное время на поездку в магазин. В частности, почти половина опрошенных среди основных причин использования Интернета, как средства приобретения оборудования, выделили то, что покупки в Интернете экономят время на поездку в магазин.
Отчет об исследовании потребительского поведения и анализе предпочтений на рынке санитарной керамики содержит
Анализ модели выбора и приобретения продукта
Анализ покупателей продукта различных ценовых сегментов
Анализ отношения покупателей к различным маркам продукта
Анализ использования Internet при выборе и покупке продукта
Методология
· Анализ вторичной информации о рынке
· Проведение онлайн исследования
· Анализ материалов, полученных в результате опроса
Отчет содержит информацию о марках
Sanita, Roca, Santek, Jika, Ideal Standart, IDO, Della, Globo, Keramag, Ceramica Dolomite, Laufen, Duravit, IFO, Santer, Gresaro, Hatria, GSI, Keramin, Gustavsberg, JACOB DELAFON, VIDIMA, Cersanit, Kerama Marazzi, Della, IDDIS
Отчет о рынке сантехники содержит 104 страниц, 67 таблиц, 81 рисунок
Серия исследований потребительских предпочтений так же содержит отчеты
- Рынок смесителей
- Рынок ванн и душевых кабин
- Рынок аксессуаров для ванной и кухни
- Рынок мебели для ванн
Содержание
1. Методологические комментарии к исследованию 6
2. Обзор рынка сантехники СКФО, 2014 8
2.1. Общая характеристика рынка 8
2.2. Объем рынка сантехники в СКФО, 2014 г. 12
2.3. Емкость рынка, 2014 г. 13
2.4. Прогноз развития рынка сантехники в СКФО на 2015 год 16
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка в регионе 16
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 17
3. Структура рынка сантехники в СКФО 19
3.1. Структура рынка по видам продукции 19
3.2. Структура рынка по основным игрокам на рынке (торговые компании), оценка доли импортной продукции в регионе 21
4. Конкурентный анализ на рынке сантехники в 2014 году в СКФО 27
4.1. Насыщенность рынка, уровень конкуренции в СКФО 27
4.2. Выделение основных торговых компаний, торгующих сантехникой оптом 28
4.2.1. Профили компаний 28
4.2.2. Месторасположение, контактные данные 32
4.2.3. Ассортимент продукции 33
4.2.4. Оценка доли на рынке 36
4.2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 37
5. Потребление сантехники в 2014 году в СКФО 38
5.1. Объемы потребления сантехники в 2014 году в СКФО 38
5.2. Перечень крупнейших компаний-потребителей в СКФО. Профили компаний 39
5.3. Частота и динамика потребления 46
5.4. Прогноз потребления сантехники на 2015 год в СКФО 48
6. Выводы 49
Приложения (диаграммы)
Диаграмма 1. Структура российского рынка сантехники по стране происхождения в 2014 году, % 8
Диаграмма 2. Динамика российского рынка сантехники в 2013-2015(П) гг. 9
Диаграмма 3. Динамика российского рынка сантехники в 2013-2015(П) гг. в стоимостном выражении, млн. руб. 10
Диаграмма 4. Структура российского рынка сантехники по ценовым сегментам, % 10
Диаграмма 5. Динамика жилого фонда и ввода жилья в России в 2013-2015(П) гг., млн.м2 11
Диаграмма 6. Объем рынка сантехники в СКФО в 2014-2015(П) гг., тыс. изделий 12
Диаграмма 7. Объем рынка сантехники в СКФО в 2014-2015(П) гг., тыс. руб. 13
Диаграмма 8. Объем и емкость российского рынка сантехники в 2013-2015(П) гг., млн. изделий 14
Диаграмма 9. Объем и емкость рынка сантехники СКФО в 2013-2015(П) гг., тыс. изделий 15
Диаграмма 10. Прогноз рынка сантехники в СКФО в 2015 году 16
Диаграмма 11. Структура рынка сантехники СКФО по товарным группам, % 19
Диаграмма 12. Структура рынка ванн по видам, % 20
Диаграмма 13. Структура рынка сантехники в СКФО по стране происхождения, % 26
Диаграмма 14. Насыщенность специализированными магазинами сантехники в СКФО, % 27
Диаграмма 15. Доли крупнейших оптовых продавцов на рынке сантехники СКФО, % 36
Диаграмма 16. Оборот розничной продажи сантехники в СКФО, млн. руб. 38
Диаграмма 17. Доли крупнейших розничных продавцов на рынке сантехники СКФО, % 42
Диаграмма 18. Выручка от осуществления санитарно-технических работ в СКФ, тыс. руб. 47
Диаграмма 19. Прогноз спроса на сантехнику в СКФО на 2015 год 48
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Параметры расчета емкости российского рынка сантехники в 2013-2015(П) гг. 13
Таблица 2. Параметры расчета емкости рынка сантехники СКОФ в 2013-2015(П) гг. 14
Таблица 3. Доходы и расходы на душу населения в СКФО в 2014 году 18
Таблица 4. Ввод жилья в СКФО в январе-сентябре 2014 года 18
Таблица 5. Данные крупнейших оптовых продавцов на рынке сантехники СКФО 21
Таблица 12. Контактные данные крупнейших оптовых продавцов сантехники в СКФО 32
Таблица 13. Ассортимент продукции продавцов сантехники в СКФО 33
Таблица 14. Крупнейшие розничные продавцы сантехники в СКФО 39