Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о потребительском поведении и предпочтениях на рынке смесительной сантехники по состоянию на март 2011 г.
Цель исследования – провести анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке смесителей.
В рамках маркетингового исследования рассматриваются следующие наименования смесительной сантехники:
• Смеситель для раковины
• Смеситель для ванны
• Смеситель для биде
• Смеситель для душевой кабины
• Смеситель для кухни
• Смеситель-термостат
• Душевая система
• Сенсорный смеситель
• Душевой излив
• Душевой шланг
• Сифоны
• Сливы переливы
В исследовании рынка смесителей приняло участие более 400 респондентов в возрасте от 21 до 65 лет, покупавшие смесительную сантехнику не менее раза за последний год или собирающиеся его приобрести в течение ближайших шести месяцев.
Исследование охватывает крупнейшие города России. Основной упор, однако, делается на Москву и Санкт-Петербург, как на самые емкие, а, следовательно, привлекательные и стратегически важные российские рынки. Порядка 60% респондентов проживают именно в этих городах.
Исследование равномерно охватывает как мужское, так и женское население, так как в вопросе выбора смесительной сантехники нет жесткого полового разделения. В рамках одной семьи оба партнера обычно играют равную роль в процессе принятия решения.
Проведенные маркетинговые исследования показали, что самым важным критерием выбора смесительной сантехники являются эксклюзивные особенности отдельной модели, а также известность марки. Мотивом приобретения чаще всего становится замена в связи с поломкой.
Традиционно россияне доверяют немецкому качеству. Почти половина опрошенных называют Германию, как страну вызывающую наибольшее доверие. Кроме того респонденты положительно относятся к продукции производства Италии. На третьем месте отечественная сантехника.
Большинство респондентов совершили или собираются совершить покупку смесительной сантехники в таких гипермаркетах как OBI, Leroy Merlin, Твой Дом и др. Сегодня для большинства людей это один из самых удобных способов приобретения товаров для ремонта и строительства.
Самой популярной маркой смесительной сантехники в России, о чем свидетельствуют маркетинговые исследования, является Grohe. Покупатели отдают предпочтение этой марке по следующим причинам:
· Наличие скидок (временное снижение цены на марку). Наличие спецпредложений (подарок за покупку)
· Продукция данной марки имеет свои эксклюзивные особенности
· Приемлемая цена.
Тенденции последних лет показывают, что все больше людей предпочитают on-line покупки. В условиях современного ритма жизни, особенно в больших городах, люди все меньше хотят тратить свое свободное время на поездку в магазин. В частности, почти половина опрошенных среди основных причин использования Интернета, как средства приобретения оборудования, выделили то, что покупки в Интернете экономят время на поездку в магазин.
Отчет об исследовании потребительского поведения и анализе предпочтений на рынке смесительной сантехники содержит
Анализ модели выбора и приобретения продукта
Анализ покупателей продукта различных ценовых сегментов
Анализ отношения покупателей к различным маркам продукта
Анализ использования Internet при выборе и покупке продукта
Методология
· Анализ вторичной информации о рынке
· Проведение онлайн исследования
· Анализ материалов, полученных в результате опроса
Отчет о рынке смесителей содержит информацию о марках
Hansa, Grohe, Roca, Oras, Damixa, Ideal Standart, Hansgrohe, Mora, Jado, Ceramica Dolomite, Teka, Indisa, Axor, Geberit, Fiore, Kludi, Fir, Vidima, Gustavsberg, Axor, RAIN, ARMAL, Frap, Jacob Deldfon, Valtec и др.
Отчет содержит 101 страницу, 67 таблиц, 80 рисунков
Серия исследований потребительских предпочтений так же содержит отчеты
- Рынок сантехники
- Рынок ванн и душевых кабин
- Рынок аксессуаров для ванной и кухни
- Рынок мебели для ванн
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.1.6. Профили основных игроков
2.1.7. Насыщенность рынка
2.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
2.1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.2. Ценовой анализ
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Отрасли потребления
3.3. Основные потребители
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.6. Прочие факторы спроса
3.7. Описание потребительских предпочтений
3.8. Прогноз потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Законодательное регулирование
4.4. Государственные программы
4.5. Перспективы рынка