О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование. Рынок железобетонных изделий (ЖБИ)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о рынке железобетонных изделий (ЖБИ) по состоянию на ноябрь 2010 г.

 

Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке железобетонных изделий, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009 г. и январе-сентябре 2010 г.

 

Повышательная динамика производства железобетонных изделий, сложившая в последние годы (темпы роста в 2006 г. – 104%, 2007 г. – 118%), сменилась небольшим снижением в 2008 г. (производство снизилось на 2%), а затем глубоким падением в 2009 году – производство снизилось на 38% по отношению к прошлому году. Лишь с февраля 2010 года был отмечен рост показателя относительно аналогичного периода прошлого года (темп прироста составил 8% к февралю 2009 г.). За январь-сентябрь 2010 года в Российской Федерации было произведено 14,65 млн. куб. м. железобетонных изделий и конструкций, что на 14 % больше чем за аналогичный период предыдущего года. Около 28% произведенных за этот период ЖБИ являются плитами, панелями и настилами перекрытий и покрытий.

В масштабах всей страны единого целого рынка железобетонных изделий как такового не существует. Рынок ЖБИ в силу специфики продукции локализован по регионам. Больше трети всех железобетонных изделий производится в Центральном федеральном округе, что связано с наибольшей концентрацией капитальных строительств в данном округе.

Железобетонные изделия и конструкции сборные являются базовым строительным материалом для всего строительного комплекса. Сборный железобетон сохраняет за собой доминирующее положение в массовом строительстве жилых и нежилых зданий, а также в изготовлении специализированных изделий, таких как трубы, шпалы, колодцы, опоры и т.д.

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка железобетонных изделий (ЖБИ) содержит

    Анализ и прогноз динамики рынка
    Структура и динамика производства и потребления по регионам
    Анализ внутреннего производства, производственные мощности
    Динамика цен производителей и приобретения
    Анализ экспорта и импорта
    Оценка и прогноз развития рынка

 

Методология

    Анализ материалов, полученных от участников рынка
    Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка железобетонных изделий (ЖБИ) позволит Вам

    Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
    Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

 

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка железобетонных изделий (ЖБИ)

    Объем производства, экспорта и импорта
    Показатели конъюнктуры рынка
    Показатели потребления

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование