Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке железобетонных изделий (ЖБИ) по состоянию на ноябрь 2010 г.
Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке железобетонных изделий, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009 г. и январе-сентябре 2010 г.
Повышательная динамика производства железобетонных изделий, сложившая в последние годы (темпы роста в 2006 г. – 104%, 2007 г. – 118%), сменилась небольшим снижением в 2008 г. (производство снизилось на 2%), а затем глубоким падением в 2009 году – производство снизилось на 38% по отношению к прошлому году. Лишь с февраля 2010 года был отмечен рост показателя относительно аналогичного периода прошлого года (темп прироста составил 8% к февралю 2009 г.). За январь-сентябрь 2010 года в Российской Федерации было произведено 14,65 млн. куб. м. железобетонных изделий и конструкций, что на 14 % больше чем за аналогичный период предыдущего года. Около 28% произведенных за этот период ЖБИ являются плитами, панелями и настилами перекрытий и покрытий.
В масштабах всей страны единого целого рынка железобетонных изделий как такового не существует. Рынок ЖБИ в силу специфики продукции локализован по регионам. Больше трети всех железобетонных изделий производится в Центральном федеральном округе, что связано с наибольшей концентрацией капитальных строительств в данном округе.
Железобетонные изделия и конструкции сборные являются базовым строительным материалом для всего строительного комплекса. Сборный железобетон сохраняет за собой доминирующее положение в массовом строительстве жилых и нежилых зданий, а также в изготовлении специализированных изделий, таких как трубы, шпалы, колодцы, опоры и т.д.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка железобетонных изделий (ЖБИ) содержит
Анализ и прогноз динамики рынка
Структура и динамика производства и потребления по регионам
Анализ внутреннего производства, производственные мощности
Динамика цен производителей и приобретения
Анализ экспорта и импорта
Оценка и прогноз развития рынка
Методология
Анализ материалов, полученных от участников рынка
Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД
Отчет о маркетинговом исследовании рынка железобетонных изделий (ЖБИ) позволит Вам
Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка железобетонных изделий (ЖБИ)
Объем производства, экспорта и импорта
Показатели конъюнктуры рынка
Показатели потребления
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка