О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Маркетинговое исследование: рынок холоднокатаного проката

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о рынке холоднокатаного проката по состоянию на апрель 2011 г.
 
Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке холоднокатаного проката, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2010 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2016 г.
 
Объём рынка холоднокатаного проката в 2009 снизился на 14% по сравнению с 2008 годом. В 2010 году темп роста объёма рынка составил 141% по отношение к 2009 году.

Объём импорта холоднокатаного проката в 2010 году снизился на 16% по сравнению с 2009 годом. Наибольшая доля в структуре импорта приходится на прокат с покрытиями.

Объём экспорта холоднокатаного проката в 2010 году вырос на 85% по сравнению с 2009 годом.

Большая доля в структуре экспорта приходится на прокат без покрытия.
 
Отчет о маркетинговом исследовании рынка холоднокатаного проката содержит

    Анализ и прогноз динамики рынка
    Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
    Анализ экспорта и импорта
    Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
    Анализ состояния сырьевой базы
    Анализ состояния потребляющих отраслей
    Оценка и прогноз развития рынка
    Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
 
Методология

    Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    Анализ материалов, полученных от участников рынка
    Анализ статистической информации:

- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)

- Федеральная таможенная служба (ВЭД)

- Министерство экономического развития

- Федеральная налоговая служба

- Отраслевые ассоциации
 
В отчете о маркетинговом исследовании рынка грузовых автомобилей рассматривается информация по следующим товарным группам:

    Прокат холоднокатаный без покрытия
    Прокат холоднокатаный с покрытием (оцинкованный и с полимерным покрытием)
 
Отчет о маркетинговом исследовании рынка холоднокатаного проката позволит Вам

    Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
    Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
 
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка холоднокатаного проката

    Объем производства, экспорта и импорта
    Показатели конъюнктуры рынка
    Показатели потребления
 
Отчёт содержит информацию о компаниях

ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ОАО «Новолипецкий Металлургический Комбинат», ОАО «Северсталь», ОАО «Новосибирский металлургический завод им. Кузьмина», ОАО «Челябинский металлургический комбинат»  
 
Отчет содержит 60 страниц,  19  таблиц,  28 рисунков

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование