О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование: рынок шумозащитных экранов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о рынке шумозащитных экранов по состоянию на май 2011 г.

 

Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке шумозащитных экранов, представить актуальную информацию об объемах производства, структуре рынка, динамике цен и произошедших изменениях в 2010 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2015 г.

 

В основном шумозащитные экраны нашли свое применение в следующих областях:

1)     Шумозащитные экраны на автомобильных дорогах;

2)     Шумозащитные экраны на железных дорогах;

3)     Шумозащитные экраны в населённых пунктах (промышленные объекты и жилищное строительство).

Согласно результатам исследования, в России осуществляется сборка экранов с применением импортных комплектующих.

В 2009 году падение объёма рынка составило 50% по сравнению с 2008 годом, темп роста в 2010 году относительно 2009 составил около 115%.

В крупных населённых пунктах преобладают комбинированные шумозащитные экраны, в тоже время самым дорогим является экран с прозрачной панелью.

Темп роста цен в 2008-2010 гг. находился в пределах 105-110%.

Можно выделить следующие компании-лидеры:

ООО «Трансбарьер», ООО «ОЗМК», ОАО «Завод Акустических конструкций», ООО «Мосстрой» и пр.

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка шумозащитных экранов содержит

    Характеристики и требования, предъявляемые к шумозащитным экранам
    Анализ и прогноз динамики рынка
    Объём и динамику рынка
    Характеристику рынка по типу используемых панелей (непрозрачные, прозрачные, комбинированные)
    Характеристику рынка по отраслям потребления (автомобильные дороги, железные дороги и пр.)
    Уровень и динамику цен на шумозащитные экраны
    Характеристику основных производителей

 

Методология

    Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    Анализ материалов, полученных от участников рынка

В отчете о маркетинговом исследовании рынка шумозащитных экранов рассматривается информация по следующим товарным группам:

·         Экраны шумозащитные с шумопоглощающей непрозрачной панелью

·         Экраны шумозащитные с шумоотражающей прозрачной панелью

·         Экраны шумозащитные комбинированные

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка шумозащитных экранов позволит Вам

    Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
    Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

 

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка шумозащитных экранов

    Объем и динамика рынка шумозащитных экранов
    Уровень и динамика цен на шумозащитные экраны
    Объём производства,  доли и ценовая политика основных производителей

 

Отчет содержит 51 страницу,  4  таблицы,  8 рисунков

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование