Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 26 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
При подготовке данного исследования использованы материалы следующих исследований компании «Прорыв»:
- «Как создать успешный бренд на рынке мучных кондитерских изделий. Дополненная версия» (дата выхода – 20.07.2006 г.).
Основы данного исследования:
1. Данные глубинных интервью с потребителями мучных кондитерских изделий (выборка – 50 респондентов).
2. Данные количественного исследования методом стандартизированного интервью (репрезентативная выборка, вся Россия, 800 респондентов).
3. Данные глубинных интервью с представителями крупнейших предприятий на российском рынке мучных кондитерских изделий.
- «Количественное исследование рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России" (опрос потребителей в 12 крупных российских городах), репрезентативная выборка – 1400 респондентов.
В настоящем исследовании представлен прогноз основанный на глубоком мотивационном анализе поведения потребителей мучных кондитерских изделий, а также на экстраполяции данных количественного исследования рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России, проведенном Компанией «Прорыв» в мае-июне 2006 г.
Применяемый Компанией «Прорыв» метод сегментации потребителей по основному мотиву выбора позволяет понять причины и особенности поведения разных групп потребителей и на этой основе прогнозировать изменение структуры рынка, наиболее эффективные стратегии позиционирования и возможные сценарии развития рынка.
Введение
Часть 1. Экстраполяционный прогноз роста сегментов рынка мучных кондитерских изделий
I. Рынок мучных кондитерских изделий в 2006 году
II. Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий до 2009 года
III. Конкурентная среда в сегментах рынка мучных кондитерских изделий
Часть 2. Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий на основе мотивационного анализа поведения потребителей
I. «Экспериментаторские» сегменты потребителей мучных кондитерских изделий
II. Консервативные сегменты потребителей
III. Сегмент потребителей - «натуралистов»
IV. Сегмент потребителей - «рационалистов»
V. Сегмент потребителей - «любителей свежего»
VI. Группы потребителей величиной менее 3%.
Выводы. Основные тренды развития рынка мучных кондитерских изделий в 2007-2008 гг.