О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий в 2007-2008 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 26
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Методы исследования

При подготовке данного исследования использованы материалы следующих исследований компании «Прорыв»:

- «Как создать успешный бренд на рынке мучных кондитерских изделий. Дополненная версия» (дата выхода – 20.07.2006 г.).

Основы данного исследования:

1. Данные глубинных интервью с потребителями мучных кондитерских изделий (выборка – 50 респондентов).

2. Данные количественного исследования методом стандартизированного интервью (репрезентативная выборка, вся Россия, 800 респондентов).

3. Данные глубинных интервью с представителями крупнейших предприятий на российском рынке мучных кондитерских изделий.

- «Количественное исследование рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России" (опрос потребителей в 12 крупных российских городах), репрезентативная выборка – 1400 респондентов.

Аннотация

В настоящем исследовании представлен прогноз основанный на глубоком мотивационном анализе поведения потребителей мучных кондитерских изделий, а также на экстраполяции данных количественного исследования рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России, проведенном Компанией «Прорыв» в мае-июне 2006 г.

Применяемый Компанией «Прорыв» метод сегментации потребителей по основному мотиву выбора позволяет понять причины и особенности поведения разных групп потребителей и на этой основе прогнозировать изменение структуры рынка, наиболее эффективные стратегии позиционирования и возможные сценарии развития рынка.

Содержание отчёта
  • Введение

    Часть 1. Экстраполяционный прогноз роста сегментов рынка мучных кондитерских изделий

    I. Рынок мучных кондитерских изделий в 2006 году

    II. Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий до 2009 года

    III. Конкурентная среда в сегментах рынка мучных кондитерских изделий

    Часть 2. Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий на основе мотивационного анализа поведения потребителей

    I. «Экспериментаторские» сегменты потребителей мучных кондитерских изделий

    II. Консервативные сегменты потребителей

    III. Сегмент потребителей - «натуралистов»

    IV. Сегмент потребителей - «рационалистов»

    V. Сегмент потребителей - «любителей свежего»

    VI. Группы потребителей величиной менее 3%.

    Выводы. Основные тренды развития рынка мучных кондитерских изделий в 2007-2008 гг.

  • Список диаграмм

    Диаграмма 1. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России в натуральном выражении.
    Диаграмма 2. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России в денежном выражении.
    Диаграмма 3. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России в натуральном и денежном выражении (в сравнении).
    Диаграмма 4. Структура сегмента печенья в крупных городах России в натуральном выражении.
    Диаграмма 5. Структура сегмента печенья в крупных городах России в натуральном и денежном выражении.
    Диаграмма 6. Структура сегмента печенья по типу (развесное/упакованное) в крупных городах России в натуральном выражении.
    Диаграмма 7. Структура сегмента печенья по типу (развесное/упакованное) в крупных городах России в натуральном и денежном выражении.
    Диаграмма 8. Соотношение потребления упакованного и развесного печенья по сегментам печенья в крупных городах России в натуральном выражении.
    Диаграмма 9. Соотношение местных и федеральных брендов в сегментах рынка мучных кондитерских изделий

    Список таблиц

    Таблица 1. Прогноз темпа роста сегментов рынка мучных кондитерских изделий до 2009 гг.
    Таблица 2. Темп роста сегментов с наиболее «разреженной» конкурентной средой.
    Таблица 3. Описание сегментов потребителей - «экспериментаторов», «оригиналов» и «гурманов».
    Таблица 4. Отрывки из глубинных интервью с потребителями мучных кондитерских изделий, характеризующие поведение потребителей - «экспериментаторов» и «оригиналов».
    Таблица 5. Описание сегментов «подозрительных» потребителей - «консерваторов» и «ностальгиков».
    Таблица 6. Отрывки из глубинных интервью с потребителями мучных кондитерских изделий, характеризующие поведение «подозрительных» потребителей, потребителей - «консерваторов» и «ностальгиков».
    Таблица 7. Описание сегмента потребителей - «натуралистов».
    Таблица 8. Описание сегмента потребителей - «рационалистов».
    Таблица 9. Описание сегмента потребителей - «любителей свежего».
    Таблица 10. Описание сегмента потребителей групп, величиной менее 3%.

Получить исследование