Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке вентилируемых фасадов по состоянию на июнь 2011 г.
Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке вентилируемых фасадов, представить актуальную информацию об объемах производства, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2010 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2016 г.
Повышательная динамика объема рынка вентилируемых фасадов, сложившаяся в последние годы России в (темпы роста в 2006 году 128%, в 2007 году 148%, в 2008 году 121%), сменилась падением в 2009 году на 7%. Вопреки ожиданиям участников рынка, в 2010 году также наблюдался спад объемов потребления вентилируемых фасадных систем.
В Сибирском федеральном округе и Дальневосточном федеральном округе наиболее важными факторами потребители отмечают доступную цену и качество. В условиях сурового резко континентального климата потребители уделяли большую значимость фактора качества. Так, в Сибирском федеральном округе более высокие требованию по качеству, морозостойкости. В Дальневосточном федеральном округе строгие требования по качеству фасадных систем вызывает морской климат, характеризующийся высокой влажностью и ветрами.
Несмотря на негативные явления в российской экономике, аналитики прогнозируют в 2011 году переход рынка в положительную динамику, что будет связано с возобновлением работ по проектам, запланированным еще в 2007-2008 гг. и замороженным на время кризиса. Важно понимать, что в ближайшие годы рынок скорее всего не вернется к тем темпам роста, что были до 2009 года, однако стабильно будет прирастать в среднем на 5%.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка вентилируемых фасадов содержит
* Анализ и прогноз динамики рынка
* Структура потребления по регионам
* Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
* Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
* Анализ состояния потребляющих отраслей
* Оценка и прогноз развития рынка
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
Отчет о маркетинговом исследовании рынка вентилируемых фасадов позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка вентилируемых фасадов
1. Объем производства
2. Показатели конъюнктуры рынка
3. Показатели потребления
Отчет содержит 100 страниц, 15 таблиц, 41 рисунок
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка