О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок строительства в Хабаровском крае

География исследования: Хабаровский край
Количество страниц: 29
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Содержание отчёта
  • Часть 1 Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Обзор рынка потребления
  • Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Хабаровский край, тыс рублей
    Диаграмма 1.2. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Хабаровский край, тыс рублей
    Диаграмма 1.3. Динамика дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Хабаровский край, млн рублей
    Диаграмма 1.4. Инвестиции в основной капитал, «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Хабаровский край, тыс рублей

    Таблицы:
    Таблица 1.1. Данные по вводу в действие жилых домов в Хабаровском крае за январь-декабрь 2010 года
    Таблица 1.2. Динамика объема выполненных работ по виду деятельности «Строительство» в Хабаровском крае
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Показатели ежемесячного мониторинга социально-экономического развития регионов Дальневосточного федерального округа в январе-декабре 2010 года

    Выдержки из отчета:
    В 2009 году в Хабаровском крае было построено 373 071 м² жилплощади, из них индивидуальных жилых домов – 64 015 м². Из консолидированного бюджета Хабаровского края на реализацию подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» было выделено 171,7 млн. рублей, из них 158,2 млн. рублей средства краевого бюджета. Это позволило выдать 389 свидетельств молодым семьям на приобретение жилья (в том числе 220 семей участвовали в строительстве молодежного жилищного комплекса, 169 семей приобрели квартиры на вторичном рынке жилья в различных муниципальных образованиях края).
    В таблице 1.1. представлены данные по вводу в действие жилых домов в Хабаровском крае за январь-декабрь 2010 года. Как показывают представленные данные, в Хабаровском крае по итогам 2010 года отмечается отрицательная динамика в плоскости жилищного строительства. Однако в целом по виду деятельности «Строительство» прослеживается положительная динамика (Таблица 1.2.).
     
    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Получить исследование