Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 100 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Глубинные интервью с экспертами.
2. Глубинные интервью с потребителями (2 волны: 2005г. - 40 респондентов, 2006г. - 70 респондентов).
3. Анализ статистической информации.
4. Стандартизованные интервью с покупателями (2 волны: 2005г. - 400 респондентов, репрезентативная выборка), 2006г. - 950 респондентов, репрезентативная выборка).
5. Анализ вторичных источников.
Данное исследование представляет собой исчерпывающий анализ рынка мясопродуктов и колбасных изделий на основе целого ряда исследований Компании "Прорыв", проведенных в 2006-2007 гг.
Специалисты компании "Прорыв", анализируя текущую ситуацию на рынке мясопродуктов и колбасных изделий в прошлые годы дают обоснованный прогноз развития данных рынков в ближайшие 2 года.
В рамках исследования ситуация на рынке мясопродуктов г. Москвы сравнивается по большинству параметров с ситуацией в типичном провинциальном регионе – Калужской области.
Общий объем анализируемой выборки респондентов за 2 года составил 1350 стандартизованных интервью и 110 нестандартизованных.
ЧАСТЬ 1. Проанализированы факторы, детерминирующие потребление мяса и мясопродуктов российскими покупателями. Выявлена динамика этих факторов. Сделан прогноз динамики рынка мяса и мясопродуктов на ближайшие годы.
ЧАСТЬ 2. Анализируется динамика рынка колбасных изделий, выявляется структура рынка, объясняется ее динамика.
Анализируется динамика деятельности основных игроков на рынке колбасных изделий, прогнозируется их дальнейшее развитие.
ЧАСТЬ 3. Выделяются ключевые групп потребителей по мотивам потребительского выбора. Дается их описание и сравнительная оценка представленности таких покупателей в Москве и в провинциальной России (на примере одного из типичных регионов).
ЧАСТЬ 4. Описываются наиболее вероятные сценарии развития рынка мяса и мясопродуктов и колбасных изделий, выявляются их последствия для участников рынка.
Введение
Часть 1. Потребление мяса и мясопродуктов в ус-ловиях роста уровня доходов населения России
I. Факторы, определяющие развитие потребительских рынков России в первом десятилетии XXI века
II. Макроэкономические параметры и детерминанты рын-ка переработки мяса
III. Особенности потребительского поведения на рынке мяса и мясопродуктов
Развитие торговли мясом и мясными полуфабрикатами в сетевом ритейле
Развитие специализированной торговли мясом и мяс-ными полуфабрикатами
Часть 2. Текущее состояние и прогноз развития российского рынка колбасных изделий
I. Темп роста рынка
II. Структура рынка колбасных изделий, прогноз измене-ния структуры рынка
III. Основные игроки на рынке колбасных изделий. Доли игроков на федеральном рынке, прогноз
изменения структуры рынка
1. Основные тенденции развития конкурентной среды на рынке колбасных изделий
2. «Портреты» основных игроков российского рынка колбасных изделий
АПК «Черкизовский»
Микоян
Останкино
Царицыно
КампоМос
Дымов
Велком
3. Доли рынка основных производителей на рынке кол-басных изделий
Часть 3. Поведение потребителей на рынке колбас-ных изделий
I. Сегментирование по мотивам выбора – мощный инструмент маркетингового анализа и брендинга
II. Описание сегментных групп, выделенных по ведущему мотиву выбора
1. Потребители, «предпочитающие «натуральность», более «мясной» вкус.
2. «Подозрительные» потребители
3. Потребители – «консерваторы»
4. Потребители – «рационалисты»
5. Потребители, «избегающие генно-модифицированных компонентов»
6. Потребители – «гурманы»
7. Потребители – «ностальгики»
8. Потребители – «экспериментаторы»
III. Различия в поведении потребителей колбасных изделий в Москве и в типичном провинциальном городе
IV. Динамика потребительского поведения на рынке колбасных изделий
Часть 4. Основные сценарии развития рынка колбасных изделий
Основные тренды развития рынка мяса и мясопродуктов
Основные тренды развития рынка колбасных изделий
Перспективы сегментов, выделенных на основе мотивации потребителей