Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Курская обл. |
Количество страниц: | 47 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлено комплексное изучение потребительского и покупательского поведения городского населения (города с численностью населения 100-700 тыс. чел.) типичного областного центра полевыми методами в сравнении с анализом предложения мороженого.
Исследование было проведено в ноябре-декабре 2004 года.
Регионом исследования послужили крупные города Курской области: гг. Курск, Железногорск, Курчатов.
В отчете об исследовании приведена информация об общей емкости и структуре рынка как по разным видам мороженого, так и по разным каналам продаж. Рассмотрена перспективность и динамика изменения емкости разных сегментов рынка по видам мороженого (стаканчики, эскимо, фруктовый лед, брикеты на вафлях, трубочки («Лакомки»), рожки, батончики, торты-мороженое, рулеты, лотки, ведерки, брикеты и т.п.).
Дан обоснованный прогноз динамики роста рынка в ближайшие 3-5 лет, как в целом, так и по ключевым товарным категориям.
Глубоко проанализированы особенности потребительского и покупательского поведения в типичном российском регионе, выяснены тенденции покупательского поведения, которые будут формировать рынок в ближайшие 3-5 лет.
Выяснены рыночные позиции основных игроков рынка (в т.ч. их рыночные доли и особенности конкурентной стратегии). Сопоставлена структура спроса и предложения (на основе мониторинга розничной торговли), выделены наиболее перспективные товары по параметрам «рост сегмента - интенсивность конкуренции». Для анализа перспективности сегментов рынка применен авторский метод анализа отношения доли предложения к доле спроса.
Реализован уникальный метод сегментации рынка по основному мотиву выбора (подробнее см. нашу статью в журнале «Маркетинг в России и за рубежом», 2004, №3 и в разделе «методология» данного сайта). Данный метод сегментации рынка позволяет на основе детального понимания особенностей мышления и мотивации разных групп потребителей сформировать механизмы повышения привлекательности товаров и торговых марок для целевой группы покупателей.
Введение
Часть 1. Особенности развития рынка мороженого Курской области
Часть 2. Структура и емкость рынка мороженого крупных городов Курской области
I. Емкость рынка мороженого крупных городов Курской области
II. Структура рынка по типам мороженого
III. Динамика рынка в последние 2 года по разным группам мороженого
IV. Структура рынка по вкусовым наполнителям мороженого
V. Предпочитаемые производители мороженого
VI. Структура рынка по каналам продаж
Часть 3. Структура предложения на рынке мороженого крупных городов Курской области
I. Уровень дистрибьюции мороженого
II. Ценовые различия предлагаемого мороженого
III. Структура предложения по виду мороженого
IV. Структура предложения мороженого по типу и виду глазури
V. Структура предложения мороженого по виду наполнителя
VI. Структура предложения мороженого по производителям
Часть 4. Особенности потребительского и покупательского поведения на рынке мороженого
крупных городов Курской области
I. Недифференцированность покупательских предпочтений
II. Отношение потребителей к продукции «местного» производителя
III. Эластичность спроса в зависимости от розничной цена на мороженое
IV. Сегментация покупателей по мотивам выбора
V. Социально-демографический профиль выделенных групп потребителей
VI. Особенности покупательского поведения выделенных групп потребителей
Часть 5. Проект успешной маркетинговой стратегии на рынке типичного регионального областного центра
I. Ассортиментная политика
II. Логика развития рынка в ближайшей перспективе
III. Стратегия позиционирования
IV. Ключевые элементы стратегии продвижения