О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Экономико–статистический анализ экспорта виноматериалов из Украины за январь 2010 - апрель 2011 гг.

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Как известно, виноматериалы – это не само вино, а спиртосодержащая продукция, которая используется в качестве сырья для производства вина. Виноматериалы получают в результате спиртового брожения винограда, виноградного сусла либо плодового или ягодного сока. Обычно виноматериалы используют там, где нет возможности изготовить вино традиционным способом – по географическим, технологическим или экономическим причинам.
Новый экономико-статистический анализ ИАК ВладВнешСервис посвящен экспорту виноматериалов  из Украины в январе 2010 – апреле 2011 гг. Из данного отчета Вы узнаете, кто стал лидером среди потребителей и экспортеров виноматериалов, вывозимых из Украины, какова была динамика экспорта виноматериалов в январе 2010 – апреле 2011 гг, а также сможете подробно изучить каждую поставку виноматериалов и вычленить из описания товара необходимые Вам сведения.
Содержание отчёта
  • Содержание отчета по экспорту:
    Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей.
    Рис.1: Доли ведущих потребителей.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка экспортеров.
    Рис.2: Доли ведущих экспортеров.    
    Таблица 3: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.3: Динамика экспорта в денежном выражении.
    Рис.4: Динамика экспорта в натуральном выражении

Получить исследование