О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Экономико–статистический анализ импорта прицепов и полуприцепов в Россию 2010 – апрель 2011 г.

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 76 050
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Аннотация:
Данный отчет содержит подробную информацию по импорту в Россию прицепов и полуприцепов, как новых, так и бывших в эксплуатации. Отчет позволяет определить основных игроков на данном рынке, логистику поставок, а также наиболее востребованные марки прицепов и полуприцепов в России.
Кроме того, в отчете отдельно выделены для удобства изучения, тип кузова, год выпуска, указана стоимость поставки в валюте контракта.
Так в анализируемом периоде 2010 г. – апрель 2011 г. главным импортером новых полуприцепов в Россию является SCHMITZ, его доля на данном рынке составляет 40,6 %.
Хотите знать, какие именно марки прицепов и полуприцепов интересны российским потребителям, а какие, наоборот, не пользуются особой популярностью? Мы готовы Вам в этом помочь!
Содержание отчёта
  • Содержание отчета по импорту в Россию прицепов новых и бывших в эксплуатации:
    Таблица 1: Анализ предпочтений покупателей
    Таблица 2: Структура импорта по маркам
    Рис. 2.1: Структура импорта прицепов в разрезе марок
    Рис. 2.2: Структура импорта тентованных и бортовых тентованных прицепов в разрезе марок
    Содержание отчета по импорту в Россию полуприцепов новых и бывших в эксплуатации:
    Таблица 1: Анализ предпочтений покупателей
    Таблица 2: Структура импорта по маркам
    Рис. 2.1: Структура импорта полуприцепов в разрезе марок
    Рис. 2.2: Структура импорта тентованных и бортовых тентованных полуприцепов в разрезе марок

Получить исследование