О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Исследование рынка дорожных катков за 2007-2010 гг.

География исследования:
Количество страниц: 91
Стоимость, руб.: 50 400
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» является результатом глубокого изучения рынка дорожных катков за 2007 - 2010 гг.
    В данной работе было рассмотрено производство дорожных катков в разрезе основных отечественных производителей. Дана общая характеристика российских компаний, рассмотрен их ассортиментный ряд с указанием технических характеристик и конструктивных особенностей техники, а также приведена основная бухгалтерская отчетность.
    В исследовании показана динамика импорта дорожных катков, как в натуральном, так и денежном исчислении. Например, снижение объемов импорта в 2009 году к уровню предыдущего года составило 86% в натуральном исчислении и 83% в денежном. Рост наметился только в мае прошлого года, когда за месяц объемы поставок выросли более чем в 3 раза, но в итоге, все же оказались ниже докризисного уровня.
Подробно рассмотрены тенденции роста и снижения спроса дорожных катков по нижеизложенным весовым категориям:
1)    массой до 1,5 тонн;
2)    массой  1,5 – 4,2 тонны;
3)    массой 4,2 – 7,0 тонн;
4)    массой 7,0 – 12,0 тонн;
5)    массой 13 – 16  тонн;
6)    массой свыше 16 тонн.
    Были отражены лидеры стран-производителей катков, приведена структура импорта дорожных катков по каждой весовой категории, а также доли импорта основных зарубежных производителей.
Были выявлены наиболее популярные бренды и модели импортируемых катков в каждой весовой категории, приведены покупатели катков и их доли в импорте.
Данное исследование будет, безусловно, полезно компаниям, работающим на рынках дорожной техники для формирования или корректировки маркетинговой стратегии.
 Следует отметить актуальность данной работы для сервисных центров и поставщиков комплектующих . Владея информацией о наиболее популярных моделях, компании могут скорректировать ассортимент, предлагая своим клиентам востребованные запчасти.
    Известно, что после мирового экономического кризиса, внешнюю конкурентную среду можно охарактеризовать как неустойчивую. В исследовании был составлен прогноз импорта техники, а также перспективы развития рынка. Такая информация будет ценной для компаний, которые только планируют выход на рассматриваемый рынок.

Содержание отчёта
  • Общее описание отечественных производителей дорожных катков………………………………………………………………………...    
    3
    1.1. ООО РАСКАТ……………………………………………………………    3
    1.2. ЗАВОД ДОРОЖНЫХ МАШИН………………………………………..    33
    1.3. ЗАО КАУФ……………………………………………………………….    53
    1.4. ООО ПКФ РУГРЕЙД……………………………………………………    58
    1.5. ОАО ИРМАШ……………………………………………………………    65
    Анализ импорта дорожных катков (2007-2010 гг.)…………………    70
    2.1. Динамика импорта дорожных катков в количественном и денежном выражении……………………………………………………………………    
    70
    2.2.Структура импорта дорожных катков по массе………………………..    72
    2.3. Основные страны-партнеры в каждой весовой категории катков……    73
    2.4. Основные производители импортируемых катков и их доли в импорте (в каждой весовой категории)………………………………………    
    75
    2.5. Основные бренды и модели импортируемых катков (в каждой весовой категории)…………………………………………………………….    
    78
    2.6. Основные покупатели импортируемых катков и их доли в импорте (в каждой весовой категории)…………………………………............................    
    84
    3. Перспективы и тенденции рынка. Прогноз импорта техники до 2013 года……………………………………………………………………...    
    91

Получить исследование