Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 36 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» является результатом глубокого изучения рынка бульдозеров за 2008 - 2010 гг.
В исследовании подробно рассмотрено производство отечественных бульдозеров, отражена ежегодная динамика выпуска российских бульдозеров с 1999 года, а более подробная (помесячная) динамика выпуска описана с 2008 по 2010 гг.
Детально проанализировано производство бульдозеров в разрезе российских предприятий: по данным официальной статистики в 2008 году производство бульдозеров в РФ осуществлялось на 4 предприятиях, а по состоянию на январь 2011 года производство бульдозеров фактически сохранилось лишь на 2 предприятиях. Дана характеристика основных производителей, рассмотрены основные модели выпускаемых бульдозеров, а также годовой объем выпуска с 2009 по 2010 год в шт.
Помимо российского производства, рассмотрен импорт бульдозеров на территорию Российской Федерации. Отражена помесячная динамика поставок зарубежных землеройных машин.
В исследовании показана структура импорта бульдозеров в разрезе новых и бывших в употреблении.
Проанализированы основные игроки на данном рынке: основные страны и фирмы – производители и компании – покупатели.
В исследовании отражен ТОП-50 моделей бульдозеров, ввезенных в 2008, 2009 и 2010 гг., а также дан прогноз внутреннего потребления бульдозеров до 2013 года, что очень полезно фирмам, только планирующим выход на данный рынок.
Работа поможет компаниям, работающим на рынках дорожной техники, в формировании или корректировке маркетинговой стратегии.
Следует отметить актуальность данной работы для сервисных центров и поставщиков комплектующих . Владея информацией о наиболее популярных моделях, компании могут скорректировать ассортимент, предлагая своим клиентам востребованные запчасти.
Содержание
Общее описание отечественных производителей дорожных катков………………………………………………………………………...
3
1.1. ООО РАСКАТ…………………………………………………………… 3
1.2. ЗАВОД ДОРОЖНЫХ МАШИН……………………………………….. 33
1.3. ЗАО КАУФ………………………………………………………………. 53
1.4. ООО ПКФ РУГРЕЙД…………………………………………………… 58
1.5. ОАО ИРМАШ…………………………………………………………… 65
Анализ импорта дорожных катков (2007-2010 гг.)………………… 70
2.1. Динамика импорта дорожных катков в количественном и денежном выражении……………………………………………………………………
70
2.2.Структура импорта дорожных катков по массе……………………….. 72
2.3. Основные страны-партнеры в каждой весовой категории катков…… 73
2.4. Основные производители импортируемых катков и их доли в импорте (в каждой весовой категории)………………………………………
75
2.5. Основные бренды и модели импортируемых катков (в каждой весовой категории)…………………………………………………………….
78
2.6. Основные покупатели импортируемых катков и их доли в импорте (в каждой весовой категории)…………………………………............................
84
3. Перспективы и тенденции рынка. Прогноз импорта техники до 2013 года……………………………………………………………………...
91