О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Исследование рынка бульдозеров за 2008-2010 гг.

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 36 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» является результатом глубокого изучения рынка бульдозеров за 2008 - 2010 гг.
    В исследовании подробно рассмотрено производство отечественных бульдозеров, отражена ежегодная динамика выпуска российских бульдозеров с 1999 года, а более подробная (помесячная) динамика выпуска описана с 2008 по 2010 гг.
Детально проанализировано производство бульдозеров в разрезе российских предприятий: по данным официальной статистики в 2008 году производство бульдозеров в РФ осуществлялось на 4 предприятиях, а по состоянию на январь 2011 года производство бульдозеров фактически сохранилось лишь на 2 предприятиях. Дана характеристика основных производителей, рассмотрены основные модели выпускаемых бульдозеров, а также годовой объем выпуска с 2009 по 2010 год в шт.
Помимо российского производства, рассмотрен импорт бульдозеров на территорию Российской Федерации. Отражена помесячная динамика поставок зарубежных землеройных машин.
В исследовании показана структура импорта бульдозеров в разрезе новых и бывших в употреблении.
Проанализированы основные игроки на данном рынке: основные страны и фирмы – производители и компании – покупатели.
В исследовании отражен ТОП-50 моделей бульдозеров, ввезенных в 2008, 2009 и 2010 гг., а также дан прогноз внутреннего потребления бульдозеров до 2013 года, что очень полезно фирмам, только планирующим выход на данный рынок.
Работа поможет компаниям, работающим на рынках дорожной техники, в формировании или корректировке маркетинговой стратегии.
 Следует отметить актуальность данной работы для сервисных центров и поставщиков комплектующих . Владея информацией о наиболее популярных моделях, компании могут скорректировать ассортимент, предлагая своим клиентам востребованные запчасти.

Содержание отчёта
  • Содержание
    Общее описание отечественных производителей дорожных катков………………………………………………………………………...    
    3
    1.1. ООО РАСКАТ……………………………………………………………    3
    1.2. ЗАВОД ДОРОЖНЫХ МАШИН………………………………………..    33
    1.3. ЗАО КАУФ……………………………………………………………….    53
    1.4. ООО ПКФ РУГРЕЙД……………………………………………………    58
    1.5. ОАО ИРМАШ……………………………………………………………    65
    Анализ импорта дорожных катков (2007-2010 гг.)…………………    70
    2.1. Динамика импорта дорожных катков в количественном и денежном выражении……………………………………………………………………    
    70
    2.2.Структура импорта дорожных катков по массе………………………..    72
    2.3. Основные страны-партнеры в каждой весовой категории катков……    73
    2.4. Основные производители импортируемых катков и их доли в импорте (в каждой весовой категории)………………………………………    
    75
    2.5. Основные бренды и модели импортируемых катков (в каждой весовой категории)…………………………………………………………….    
    78
    2.6. Основные покупатели импортируемых катков и их доли в импорте (в каждой весовой категории)…………………………………............................    
    84
    3. Перспективы и тенденции рынка. Прогноз импорта техники до 2013 года……………………………………………………………………...    
    91

Получить исследование