О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Обзор рынка опалубки и строительных лесов Украины 2011

География исследования: Украина
Количество страниц: 21
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Будмайстер», «Строительство и реконструкция», «ugmk.info», «Property Times», «Бизнес», Госкомстат, Таможня Украины
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Рис. 1.2.1. - Структура рынка опалубки Украины по видам строительства в 2010 г., %,
    Рис. 1.4.1. - Динамика объема украинского рынка строительной опалубки
    в 2008-2010 гг., млн. долл. США, млн. грн.,
    Рис. 1.4.2. - Динамика развития рынка строительных лесов в Украине
    в 2003-2009 гг., тыс.кв.м.,
    Рис. 1.4.3. - Динамика объема украинского рынка строительных лесов 
    в 2008-2011 гг., млн. долл. США, млрд. грн.,
    Рис. 1.4.4. - Динамика развития украинского субрынка строительных лесов в 2009-2011 гг., млн.грн.
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта опалубки для бетонирования в 2006-2011 гг., тонн, тыс. долл. США,
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта опалубки для бетонирования в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %,
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта опалубки для бетонирования в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.5.1.4. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2010 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %,
    Рис. 1.5.1.5. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2010 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %,
    Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.5.1.8. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %,
    Рис. 1.5.1.9. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта опалубки для бетонирования из Украины в 2006-2011 гг., тонн, тыс. долл. США,
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта опалубки для бетонирования из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %,
    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта опалубки для бетонирования из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.5.2.4. – Структура экспорта из Украины опалубки для бетонирования в 2010 г. по компаниям-экспортерам (в натуральном выражении), %,
    Рис. 1.5.2.5. – Структура экспорта из Украины опалубки для бетонирования в 2010 г. по компаниям-экспортерам (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.5.2.6. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по компаниям-экспортерам (в натуральном выражении), %,
    Рис. 1.5.2.7. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по компаниям-экспортерам (в денежном выражении), %,
    Рис. 2.1.1. – Структура продаж на украинском рынке вертикальной строительной опалубки в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении),
    Рис. 2.1.2. – Структура продаж на украинском рынке горизонтальной строительной опалубки в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении),
    Рис. 2.1.3. – Структура аренды на украинском рынке вертикальной строительной опалубки в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении),
    Рис. 2.1.4. – Структура аренды на украинском рынке горизонтальной строительной опалубки в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении),
    Рис. 2.1.5. – Структура субрынка строительных лесов по игрокам в Украине в 2010 г., % (в количественном выражении),
    Табл. 1.5.1.1. – Структура импорта опалубки для бетонирования в Украину в январе-апреле 2011 г. по странам мира, кг, тыс. долл. США
    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование