О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка мрамора и гранита Украины 2011

География исследования: Украина
Количество страниц: 27
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Торгово-промышленная палата Украины, «Бизнес», «Контракты», Укрстат, «Эксперт», «Инвестиционная газета», «Власть денег», компания «Инстех», «Украинская ассоциация экспертов камня»
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Рис. 1.2.1. Структура рынка мрамора и гранита Украины в 2010 г., %
    Табл. 1.3.1. Запасы декоративного камня в Украине по состоянию на 01.01.2010 г.
    Рис. 1.3.1. Динамика рынка мрамора и гранита в 2006-2010 гг., млн. грн.
    Рис. 1.3.2. Динамика рынка гранита Украины в 2006-2010 гг., млн. грн.
    Рис. 1.3.3. Динамика рынка мрамора Украины в 2006-2010 гг., млн. грн.
    Рис. 1.3.4. Помесячная динамика добычи гранита в Украине в 2010 -2011 гг., тыс. куб. м
    Рис. 1.4.1. Динамика импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.2. Динамика импорта изделий из мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.3. Географическая структура импорта изделий из мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.4. Географическая структура импорта изделий из мрамора, травертина и алебастра в Украину в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.5. Динамика импорта гранита, порфира, базальта, песчаника в Украину в 2008-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.6. Динамика импорта изделий из гранита в Украину в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.7. Географическая структура импорта изделий из гранита в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.8. Географическая структура импорта изделий из гранита в Украину в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.9. Динамика импорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения в Украину в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.10. Географическая структура импорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.11. Географическая структура импорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения в Украину в январе-апреле 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.12. Динамика импорта плитки и кубиков для мозаики в Украину в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.13. Географическая структура импорта плитки и кубиков для мозаики в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.14. Географическая структура импорта плитки и кубиков для мозаики в Украину в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.15. Динамика экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2008-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.16. Географическая структура экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.17. Динамика экспорта изделий из мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.18. Динамика экспорта гранита, порфира, базальта, песчаника и др. из Украины в 2008-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.19. Динамика экспорта изделий из гранита из Украины в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.20. Географическая структура экспорта изделий из гранита из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.21. Географическая структура экспорта изделий из гранита из Украины в январе-апреле 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.22. Динамика экспорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения из Украины в 2006-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.23. Географическая структура экспорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения из Украины в январе-апреле 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.1. Распределение рынка добычи мрамора и гранита Украины по областям в 2010 г., %
    Табл. 2.1.1. Крупнейшие игроки рынка добычи и обработки натурального камня в Украине в 2010 году
    Табл. 2.3.1. Цены на гранитные плитки и слябы в Украине в 2011 г.
    Табл. 2.3.2. Цены на мрамор, травертин, оникс в 2011 г.
    Приложение – контакты основных операторов

Получить исследование