О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка коттеджной недвижимости Ивано-Франковской области 2011

География исследования: Ивано-Франковская область
Количество страниц: 13
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Property Times», «Бизнес», Госкомстат
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Коттеджные городки Ивано-Франковсской области
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Рис. 1.2.1. - Структура коттеджных городков Ивано-Франковской области по видам домовладений, %,
    Рис. 1.2.2. - Структура коттеджных городков Ивано-Франковской области по количеству домовладений, %
    Рис. 1.4.1. - Введение в эксплуатацию индивидуального жилья в Ивано-Франковской области в 1990-2011 гг., тыс. кв.м.
    Рис. 2.3.1. - Динамика средних цен за 1 кв.м. площади в коттеджных городках Ивано-Франковской области в 2009-2011 гг., долларов США
    Рис. 2.3.2. - Индексы цен на строительно-монтажные работы в Ивано-Франковской области в 2005-2010 гг., % (к предыдущему году)
    Приложения – контакты операторов.

Получить исследование