О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Анализ рынка инженерной сантехники

География исследования:
Количество страниц: 58
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Изучены следующие вопросы: основные факторы, влияющие на рынок инженерной сантехники, анализ производителей и торговых марок, анализ сбыта и реализации, представленные ассортиментные позиции в разрезе товарных групп, торговых марок и производителей, емкость рынка, оценка перспектив развития на 2011 – 2012 гг.  

Проведен анализ по ассортименту: гибкая подводка для смесителей, водосливная арматура, сифоны, коннектора (сантехнические отводы).

Регион исследования: Россия в целом, Москва, Санкт-Петербург, Краснодар

Отчет составлен на 58 страницах, содержит 13 таблиц, 20 рисунков.

 

Цель исследования – определение состояния и тенденций развития рынка мебели для ванных комнат по России в целом и основным регионам потребления.

 

 

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:

Задача 1. Проанализировать основные факторы, влияющие на развитие рынка инженерной сантехники по России в целом, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре
Задача 2. Охарактеризовать и классифицировать представленную в 2011 году продукцию рынка инженерной сантехники
Задача 3. Провести анализ представленности торговых марок и производителей на рынке инженерной сантехники по России в целом, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре.
Задача 4. Составить характеристику основных российских производителей по производству инженерной сантехнике.
Задача 5. Провести анализ российского производства инженерной сантехники за период 2006 - 2011 гг.
Задача 6. Провести анализ объемов рынка инженерной сантехники по России в целом, в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре за период 2006 - 2010 гг.
Задача 7. Провести анализ экспортно-импортных показателей на российском рынке инженерной сантехники за период 2006 - 2010 гг.
Задача 8. Выявить потенциальную емкость рынка инженерной сантехники по России в целом, в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011 год.
Задача 9. Спрогнозировать и выявить перспективы развития рынка инженерной сантехники в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011-2012 г.г.

Методы сбора информации – данные Федеральной службы государственной статистики, данные Федеральной таможенной службы, мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний, Интернет.
Содержание отчёта
  • Содержание отчета:

    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ИНЖИНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В ИЗУЧАЕМЫХ РЕГИОНАХ
    1.1. Объем строительства жилой недвижимости
    1.2. Объем рынка ремонтных работ
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ
    2.1. Характеристика и классификация по товарной группе "Гибкая подводка"
    2.2. Характеристика и классификация по товарной группе "Водосливная арматура"
    2.3. Характеристика и классификация по товарной группе "Сифоны"
    2.4. Характеристика и классификация по товарной группе "Коннектора"
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ИЗУЧАЕМЫХ РЕГИОНАХ
    3.1. Анализ представленности по товарной группе "Гибкая подводка"
    3.2. Анализ представленности по товарной группе "Водосливная арматура"
    3.3. Анализ представленности по товарной группе "Сифоны"
    3.4. Анализ представленности по товарной группе "Коннектора"
    ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ ЗА ПЕРИОД 2006 - 2010 ГГ.
    4.1. Анализ производства по товарной группе "Гибкая подводка"
    4.2. Анализ производства по товарной группе "Водосливная арматура"
    4.3. Анализ производства по товарной группе "Сифоны"
    4.4. Анализ производства по товарной группе "Коннектора"
    ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В ИЗУЧАЕМЫХ РЕГИОНАХ ЗА ПЕРИОД 2004 - 2010 ГГ.
    5.1. Анализ объемов по товарной группе "Гибкая подводка"
    5.2. Анализ объемов по товарной группе "Водосливная арматура"
    5.3. Анализ объемов по товарной группе "Сифоны"
    5.4. Анализ объемов по товарной группе "Коннектора"
    ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ ЗА ПЕРИОД 2006 - 2010 ГГ.
    6.1. Импорт и экспорт по товарной группе "Гибкая подводка"
    6.2. Импорт и экспорт по товарной группе "Водосливная арматура"
    6.3. Импорт и экспорт по товарной группе "Сифоны"
    6.4. Импорт и экспорт по товарной группе "Коннектора"
    ГЛАВА 7. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В ИЗУЧАЕМЫХ РЕГИОНАХ НА 2011 ГОД
    7.1. Емкость рынка по товарной группе "Гибкая подводка"
    7.2. Емкость рынка по товарной группе "Водосливная арматура"
    7.3. Емкость рынка по товарной группе "Сифоны"
    7.4. Емкость рынка по товарной группе "Коннектора"
    ГЛАВА 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В ИЗУЧАЕМЫХ РЕГИОНАХ НА 2011-2012 Г.Г.
    8.1. Прогноз развития рынка инженерной сантехники по России в целом
    8.2. Прогноз развития рынка инженерной сантехники в Москве
    8.3. Прогноз развития рынка инженерной сантехники в Санкт-Петербурге

    8.4. Прогноз развития рынка инженерной сантехники в Краснодаре
  • Список таблиц

    Таблица 1. Соотношение старого и нового жилого фонда в Санкт-Петербурге.
    Таблица 2. Торговые марки и страны – производители, представленные в 2010 г. на рынке инженерной сантехники по товарной группе "Гибкая подводка" в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
    Таблица 3. Торговые марки и страны – производители, представленные в 2010 г. на рынке инженерной сантехники по товарной группе "Водосливная арматура" в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
    Таблица 4. Торговые марки и страны – производители, представленные в 2010 г. на рынке инженерной сантехники по товарной группе "Сифоны" в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
    Таблица 5. Торговые марки и страны – производители, представленные в 2010 г. на рынке инженерной сантехники по товарной группе "Коннектора" в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
    Таблица 6. Характеристика российских производителей инженерной сантехники.
    Таблица 7. Динамика объемов российского производства инженерной сантехники в разрезе товарных групп за период 2006 – 2010 г.г., тыс. т.
    Таблица 8. Объем рынка инженерной сантехники в разрезе товарных групп в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре за период 2006 – 2010 г.г.
    Таблица 9. Расчет потенциальной емкости по умывальникам и раковинам в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011 г.
    Таблица 10. Расчет потенциальной емкости по унитазам в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011 г.
    Таблица 11. Расчет потенциальной емкости по ваннам в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011 г.
    Таблица 12. Потенциальная емкость рынка инженерной сантехники в разрезе товарных групп по России в целом, в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011 г.
    Таблица 13. Прогнозируемый объем рынка инженерной сантехники на 2011 – 2012 г.г. в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, тыс. т.

    Список рисунков

    Рисунок 1. Распределение числа жилых домов по годам постройки в России, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2010 г.
    Рисунок 2. Динамика объемов российского производства инженерной сантехники за период 2006 – 2010 г.г., тыс. т.
    Рисунок 3. Динамика объемов российского производства гибкой подводки за период 2006 – 2010 г.г., тыс. т.
    Рисунок 4. Динамика объемов российского производства водосливной арматуры за период 2006 – 2010 г.г., тыс. т.
    Рисунок 5. Динамика объемов российского производства сифонов за период 2006 – 2010 г.г., тыс. т.
    Рисунок 6. Динамика объемов российского производства коннекторов за период 2006 – 2010 г.г., тыс. т.
    Рисунок 7. Динамика объемов российского рынка инженерной сантехники за период 2006 – 2010 г.г., тыс.т.
    Рисунок 8. Объем российского, московского, петербургского, краснодарского рынков гибкой подводки за период 2006 – 2010 г.г., тыс. т.
    Рисунок 9. Объем российского, московского, петербургского, краснодарского рынков водосливной арматуры за период 2006 – 2010 г.г., тыс. т.
    Рисунок 10. Объем российского, московского, петербургского, краснодарского рынков сифонов за период 2006 – 2010 г.г., тыс. т.
    Рисунок 11. Объем российского, московского, петербургского, краснодарского рынков коннекторов за период 2006 – 2010 г.г., тыс. т.
    Рисунок 12. Доля импортной гибкой подводки на российском рынке за период 2006 – 2010 г.г.
    Рисунок 13. Доля импортной водосливной арматуры на российском рынке за период 2006 – 2010 г.г.
    Рисунок 14. Доля импортных сифонов на российском рынке за период 2006 – 2010 г.г.
    Рисунок 15. Доля импортных коннекторов на российском рынке за период 2006 – 2010 г.г.
    Рисунок 16. Прогноз развития рынка инженерной сантехники в России в целом на 2011-2012 г.г., тыс. т
    Рисунок 17. Прогноз развития рынка инженерной сантехники в Москве на 2011 – 2012 г.г., тыс.т
    Рисунок 18. Прогноз развития рынка инженерной сантехники в Санкт-Петербурге на 2011 – 2012 г.г., тыс. т
    Рисунок 19. Прогноз развития рынка инженерной сантехники в Краснодаре на 2011 – 2012 г.г., тыс. т

    Рисунок 20. Прогнозируемый объем рынка инженерной сантехники на 2011 – 2012 г.г. в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, тыс. т.

Получить исследование