Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 51 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Телефонный опрос потребителей мороженого.
2. Сопоставление данных из вторичных источников (данных Федеральной службы государственной статистики, информации в печатных и электронных СМИ, статистических сборниках)
Аннотация
В данном исследовании подробно анализируются особенности и тенденции развития рынка мороженого в России, их современные проявления. Дается обоснованный прогноз развития рынка в ближайшие годы.
Рассматриваются предпочтения потребителей по типам и видам мороженого, вкусам мороженого, знание и потребление наиболее известных марок мороженого.
Приведены данные о долях рынка 20 ведущих производителях мороженого в России, о долях ведущих производителей на московском и петербургском рынках мороженого.
Рассмотрены особенности поведения потребителей мороженого в зимнее время.
Приведены «портреты» основных участников рынка, включающие в ряде случаев информацию об особенностях маркетинговой стратегии предприятия, успехах и неудачах на рынке, а также их причинах, образцы упаковки наиболее успешных товаров.
Обычно перспективность российского рынка мороженого обосновывают чрезвычайно малым объемом потребления мороженого по сравнению со странами Европы и США. Однако, в России привычки потребления и образ такого продукта, как мороженое существенно отличаются от аналогичных привычек европейских и американских потребителей.
Но, тем не менее, объем потребления мороженого реальными потребителями растет каждый год на 0,2-0,3 кг. Основная же проблема рынка заключается в том, что количество реальных потребителей снижается каждый год на 2-4%. Эта совершенно невосполнимая потеря ставит под большой вопрос какие бы то ни было перспективы развития рынка.
Чрезвычайно слабый маркетинг и брендинг на рынке мороженого привели к тому, что мороженое не выдерживает конкуренции с товарами-субситутами.
1. Экономическая ситуация на рынках продуктов питания
2. Степень концентрации рынка мороженого
3. Особенности и тенденции развития российского рынка мороженого
4. Емкость рынка
Производство мороженого
Потребление мороженого
Емкость рынка
5. Структура рынка
Предпочтения потребителей по типу мороженого
Предпочтения потребителей по видам мороженого
Знание и потребление мороженого различных марок
Предпочтения потребителей по вкусовым добавкам
Доли рынка основных производителей мороженого на российском рынке
Доли рынка основных производителей мороженого на московском рынке
Доли рынка основных производителей мороженого на петербургском рынке
6. Особенности потребления мороженого в зимний период.
7. Введение ГОСТа на мороженое. Плюсы и минусы.
8. Проблемы развития рынка
9. Тенденции консолидации рынка
Приобретение новых активов компанией «Талосто»
Новый игрок на российском рынке мороженого – компания «Айсберри»
10. «Портреты» лидеров российского рынка мороженого
«Инмарко»
«Талосто»
«Айсберри»
«Русский холод»
«Нестле»
«Снежный городок»
«АльтерВЕСТ»
«Челны-Холод»
«Липецкий хладокомбинат»
«Белгородский хладокомбинат»