О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок мороженого России - 2006 год. Современное состояние и тенденции развития.

География исследования: Россия
Количество страниц: 51
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Методы исследования

1. Телефонный опрос потребителей мороженого.

2. Сопоставление данных из вторичных источников (данных Федеральной службы государственной статистики, информации в печатных и электронных СМИ, статистических сборниках)

Аннотация

В данном исследовании подробно анализируются особенности и тенденции развития рынка мороженого в России, их современные проявления. Дается обоснованный прогноз развития рынка в ближайшие годы.

Рассматриваются предпочтения потребителей по типам и видам мороженого, вкусам мороженого, знание и потребление наиболее известных марок мороженого.

Приведены данные о долях рынка 20 ведущих производителях мороженого в России, о долях ведущих производителей на московском и петербургском рынках мороженого.

Рассмотрены особенности поведения потребителей мороженого в зимнее время.

Приведены «портреты» основных участников рынка, включающие в ряде случаев информацию об особенностях маркетинговой стратегии предприятия, успехах и неудачах на рынке, а также их причинах, образцы упаковки наиболее успешных товаров.

Обычно перспективность российского рынка мороженого обосновывают чрезвычайно малым объемом потребления мороженого по сравнению со странами Европы и США. Однако, в России привычки потребления и образ такого продукта, как мороженое существенно отличаются от аналогичных привычек европейских и американских потребителей.

Но, тем не менее, объем потребления мороженого реальными потребителями растет каждый год на 0,2-0,3 кг. Основная же проблема рынка заключается в том, что количество реальных потребителей снижается каждый год на 2-4%. Эта совершенно невосполнимая потеря ставит под большой вопрос какие бы то ни было перспективы развития рынка.

Чрезвычайно слабый маркетинг и брендинг на рынке мороженого привели к тому, что мороженое не выдерживает конкуренции с товарами-субситутами.

Содержание отчёта
  • 1. Экономическая ситуация на рынках продуктов питания

    2. Степень концентрации рынка мороженого

    3. Особенности и тенденции развития российского рынка мороженого

    4. Емкость рынка

    Производство мороженого

    Потребление мороженого

    Емкость рынка

    5. Структура рынка

    Предпочтения потребителей по типу мороженого

    Предпочтения потребителей по видам мороженого

    Знание и потребление мороженого различных марок

    Предпочтения потребителей по вкусовым добавкам

    Доли рынка основных производителей мороженого на российском рынке

    Доли рынка основных производителей мороженого на московском рынке

    Доли рынка основных производителей мороженого на петербургском рынке

    6. Особенности потребления мороженого в зимний период.

    7. Введение ГОСТа на мороженое. Плюсы и минусы.

    8. Проблемы развития рынка

    9. Тенденции консолидации рынка

    Приобретение новых активов компанией «Талосто»

    Новый игрок на российском рынке мороженого – компания «Айсберри»

    10. «Портреты» лидеров российского рынка мороженого

    «Инмарко»

    «Талосто»

    «Айсберри»

    «Русский холод»

    «Нестле»

    «Снежный городок»

    «АльтерВЕСТ»

    «Челны-Холод»

    «Липецкий хладокомбинат»

    «Белгородский хладокомбинат»

     

  • Список диаграмм

    Диаграмма 1. Основные макроэкономические показатели в 2005 году.
    Диаграмма 2. Производство мороженого в РФ в 1996-2005 гг.
    Диаграмма 3. Темп роста рынка мороженого с 2001по 2005 годы.
    Диаграмма 4. Потребление мороженого в РФ в 1996-2005 гг.
    Диаграмма 5. Количество потребителей мороженого по отношению к численности населения РФ в 2000-2004 гг.
    Диаграмма 6. Потребление мороженого реальными потребителями в 2000-2004 гг.
    Диаграмма 7.Структура рынка по видам мороженого. Телефонный опрос, репрезентативная выборка, РФ, март 2006 года.
    Диаграмма 8. Структура рынка по типам мороженого. Телефонный опрос, репрезентативная выборка, РФ, март 2006 года.
    Диаграмма 9. Структура рынка по типам мороженого.
    Диаграмма 10. Доли рынка основных производителей мороженого.
    Диаграмма 11. Доли рынка основных производителей мороженого на московском рынке.
    Диаграмма 12. Доли рынка основных производителей мороженого на петербургском рынке.
    Диаграмма 13. Предпочитаемые виды мороженого зимой, Москва.
    Диаграмма 14. Динамика роста объема продаж мороженого компании «Инмарко», 2002-2005 годы.
    Диаграмма 15. Динамика роста объема продаж мороженого компании «Талосто», 2003-2005 годы.
    Диаграммы 16-18. Доля мороженого в продажах компании «Талосто». Структура продаж мороженого по видам компании «Талосто» и компании «Метелица».
    Диаграмма 19. Инвестиции в развитие производственной базы холдинга «Снежный городок».

    Список таблиц

    Таблица 1. Знание и потребление наиболее узнаваемых марок мороженого в России, % от всего населения.
    Таблица 2. История развития компании «Талосто».
    Таблица 3. Менеджмент компании «Талосто».
    Таблица 4. Известность ключевых брендов мороженого «Талосто».

Получить исследование