О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок кофе РФ

География исследования: Россия
Количество страниц: 49
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
В маркетинговом исследовании "Рынок кофе РФ" представлена актуальная информация о динамике развития рынка кофе РФ.

При проведении исследования применялись следующие методы:
 • Кабинетное исследование
 • Аналитическая работа
В первой главе исследования кратко изложены характеристика и классификация кофе.
Во второй главе представлена общая информация о рынке кофе России.
В третьей главе анализируются тенденции и динамика рынка, в частности, данные о производстве, импорте, экспорте и ценах.
В четвертой главе проанализирована информация о потребителях кофе в России.
В пятой главе описаны основные производители рынка кофе России.
В шестой главе охарактеризован российский рынок кофеен.
В седьмой главе даётся информация о тенденциях российского рынка кофе и прогнозах его развития.

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
 1. Государственные статистические данные
 2. Материалы компаний
 3. Экспертные оценки
 4. Аналитические обзорные статьи в прессе
 5. Электронные деловые и специализированные издания
Содержание отчёта
  • 1. Общая информация о продукции
     1.1. Характеристика продукции
     1.2. Классификация продукции
     2. Общая информация о рынке
     3. Количественные данные о рынке
     3.1. Тенденции и динамика производства
     3.2. Тенденции и динамика импорта
     3.3. Тенденции и динамика экспорта
     3.4. Тенденции и динамика цен
     4. Описание потребителей на рынке
     5. Описание основных производителей
     5.1. Nestlé
     5.2. Kraft Foods
     5.3. Tchibo GmbH
     5.4. ЗАО "Московская кофейня на паяхъ"
     5.5. "Орими Трэйд"
     5.6. ЗАО Фабрика «Золотые Купола»
     6. Рынок кофеен
     6.1. «Шоколадница»
     6.2. ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар»
     6.3. Starbucks Corporation
     6.4. Dunkin' Donuts
     6.5. Traveler’s Coffee
     6.6. RED Espresso Bar
     6.7. ООО «Кофе Интернешнел Групп»
     6.8. Coffeeshop Company
     6.9. Sweet Home Café
     7. Тенденции и прогнозы развития рынка
  • Список диаграмм:
     Диаграмма 1. Динамика производства кофе в РФ, тыс. тонн
     Диаграмма 2. Структура производства кофе в РФ по видам
     Диаграмма 3. Динамика импорта кофе в РФ в натуральном выражении, тыс. тонн
     Диаграмма 4. Динамика импорта кофе в РФ в денежном выражении, млн. долл.
     Диаграмма 5. Динамика экспорта кофе России, млн. долл.
     Диаграмма 6. Средние цены на кофе в РФ, руб./кг
     Диаграмма 7. Динамика численности потребителей кофе в России, млн. чел.
     Диаграмма 8. Частота потребления кофе российскими потребителями
     Диаграмма 9. Частота покупки кофе российскими потребителями
     Диаграмма 10. Потребительские предпочтения по видам кофе
     Диаграмма 11. Критерии выбора кофе российскими потребителями, %

Получить исследование