Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 97 |
Стоимость, руб.: | 43 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Исследование проводилось методом личного стандартизированного интервью с потребителями мучных кондитерских изделий. Общий объем выборки составил 1400 респондентов, репрезентативность которой обеспечивалась за счет ее квотирования. Были установлены квоты по полу, возрасту и уровню дохода в соответствии с социально-демографическими параметрами генеральной совокупности.
Регион исследования: Европейская часть России, включая Северо-Западный, Центральный, Южный федеральный округа, Поволжье и Урал. Опрос потребителей был проведен в 6 городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург) и 6 городах с населением от 500 тыс. до 1 млн. жителей (Краснодар, Ярославль, Саратов, Воронеж, Липецк, Ульяновск).
В работе рассмотрены особенности покупательского и потребительского поведения на рынке мучных кондитерских изделий крупных городов России. Рассмотрены предпочтения по местам покупок, местам потребления, мотивы выбора марок мучных кондитерских изделий, предпочтения относительно характеристик товара (тип вкусовых добавок, глазури, начинки; предпочтения по брендам; предпочтения по типу и объему упаковки; предпочтения по ценам).
Отдельно рассмотрено поведение активных потребителей, структура потребления ими мучных кондитерских изделий по сравнению со структурой потребления среднего потребителя и особенности покупательского и потребительского поведения активных потребителей.
Рассмотрены социально-демографические профили потребителей разных видов мучных кондитерских изделий.
Приведена сегментация потребителей по мотиву выбора марки мучных кондитерских изделий и описано поведение каждой из выделенных групп.
Цели исследования:
1.Определение социально-демографической структуры потребителей каждой группы товаров. Определение динамики переключения потребителей с одних видов МКИ на другие.
2.Определение наиболее емких по объему потребления МКИ групп потребителей (выделенных по социально-демографическим, поведенческим, мотивационным признакам).
3.Описание потребительского поведения по следующим параметрам:
a.Предпочитаемые места потребления;
b.Предпочитаемые бренды/производители;
c.Предпочтения в отношении вкусов, вкусовых наполнителей, наличия и типа глазури, наличия и вкуса начинки;
d.Предпочтения по типу упаковки;
e.Предпочтения по объему упаковки;
f.Основные и дополнительные мотивы выбора товара;
g.Описание потребительского и покупательского поведения групп покупателей, выделенных по основному мотиву выбора;
h.Предпочтения в отношении розничных цен на разные мучные кондитерские изделий.
Исследуемые группы товаров:
1.печенье (в т.ч. сахарное, сдобное, сухое, овсяное, многослойное, с начинками, глазированное, ассорти);
2.крекеры и галеты;
3.вафли и вафельные торты;
4.пряники;
5.торты и пирожные;
6.кексы и бабы;
7.рулеты;
8.сухари;
9.бараночные изделия.
Введение
Часть 1. Покупательское и потребительское поведение на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов
1. Предпочитаемые места покупок
2. Мотивы выбора мучных кондитерских изделий
3. Предпочтения по характеристикам товара
а. сахарное печенье
предпочтения по брендам
предпочтения по типу и объему упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
б. сдобное печенье
предпочтения по брендам
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
в. овсяное печенье
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
г. многослойное печенье
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
д. печенье с начинками
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
е. глазированное печенье
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по типу глазури
предпочтения по ценам
ж. ассорти
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
з. пряники
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
и. крекеры и галеты
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
к. вафли
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
л. вафельные торты
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
м. вафельные торты
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
н. кексы и бабы
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
о. рулеты
предпочтения по брендам
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
п. сухари
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
р. бараночные изделия (сушки, баранки, бублики)
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
4. Места потребления мучных кондитерских изделий
Часть 2. Поведение активных потребителей на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов
1. Социально-демографический профиль активных потребителей мучных кондитерских изделий в крупных российских городах
2. Мотивационный профиль активных потребителей мучных кондитерских изделий в крупных российских городах
3. Особенности покупательского и потребительского поведения активных потребителей в крупных российских городах
а. предпочтения по местам покупки мучных кондитерских изделий
б. структура потребления разных групп мучных кондитерских изделий активными потребителями
в. предпочтения активных потребителей в крупных российских городах по брендам мучных кондитерских изделий
г. предпочтения активных потребителей в крупных российских городах по вкусам мучных кондитерских изделий
д. предпочтения активных потребителей по ценам мучных кондитерских изделий
Часть 3. Социально-демографический профиль потребителей разных видов мучных кондитерских изделий
1. Потребители сахарного печенья
2. Потребители сдобного печенья
3. Потребители сухого печенья
4. Потребители овсяного печенья
5. Потребители многослойного печенья
6. Потребители печенья с начинками
7. Потребители глазированного печенья
8. Потребители печенья ассорти
9. Потребители пряников без начинки
10. Потребители пряников с начинкой
11. Потребители глазированных пряников
12. Потребители крекеров и галет
13. Потребители вафель
14. Потребители вафельных тортов
15. Потребители тортов и пирожных
16. Потребители кексов и баб
17. Потребители рулетов
18. Потребители сухарей
19. Потребители бараночных изделий (сушек, баранок, бубликов)
Часть 4. Сегментация потребителей мучных кондитерских изделий в крупных российских городах по мотиву выбора
1. Поведение потребителей – «экспериментаторов» и «оригиналов»
2. Поведение «подозрительных» потребителей и «ностальгиков»
3. Поведение потребителей – «консерваторов»
4. Поведение потребителей – «гурманов»
5. Поведение потребителей – «натуралистов»
6. Поведение потребителей – рационалистов»
7. Поведение потребителей – «любителей свежего»