Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 61 |
Стоимость, руб.: | 43 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Исследование проводилось методом личного стандартизированного интервью с потребителями мучных кондитерских изделий. Общий объем выборки составил 1400 респондентов, Репрезентативность которой обеспечивалась за счет ее квотирования. Были установлены квоты по полу, возрасту и уровню дохода в соответствии с социально-демографическими параметрами генеральной совокупности.
Регион исследования: Европейская часть России, включая Северо-Западный, Центральный, Южный федеральный округа, Поволжье и Урал. Опрос потребителей был проведен в 6 городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург) и 6 городах с населением от 500 тыс. до 1 млн. жителей (Краснодар, Ярославль, Саратов, Воронеж, Липецк, Ульяновск).
В работе рассмотрена емкость и структура рынка мучных кондитерских изделий как на уровне крупных городов России в целом, так и на уровне г. Москвы. Рассмотрена емкость рынка и его сегментов, динамика развития рынка в целом и его сегментов в последний год. Дается обоснованный прогноз развития сегментов рынка мучных кондитерских изделий в ближайшие 2 года.
Подробно рассмотрена конкурентная среда в каждом из исследуемом сегментов, доли ведущих марок, динамика переключения потребительских предпочтений с одной марки на другую.
Выделены сегменты рынка с наиболее благоприятными условиями для создания новых общенациональных брендов (на основании анализа конкурентной среды и сравнительного анализа темпов роста сегментов рынка).
Цели исследования:
1.Определение емкости рынка мучных кондитерских изделий.
2.Определение емкости сегментов рынка мучных кондитерских изделий (печенье, крекеры и галеты, вафли и вафельные торты, пряники, торты и пирожные, кексы и бабы, рулеты, другое) в натуральном и денежном выражении.
3.Определение емкости сегментов рынка печенья (по видам: сахарное, сдобное, сухое, овсяное, многослойное, с начинками, глазированное, ассорти).
4.Определение емкости сегментов рынка пряников (обычные, с начинками, в глазури).
5.Определение динамики развития:
a.рынка МКИ;
b.сегментов рынка МКИ;
с 2005 по 2006 год.
6.Определение доли развесной и упакованной продукции в рамках сегментов печенья, в т.ч. и овсяного, вафель, пряников. Определение динамики данных сегментов по этому признаку.
7.Определение доли рынка основных производителей по всему рынку МКИ и по перечисленным в пункте 2. сегментам.
8.Прогноз изменения структуры рынка (по группам товаров) в ближайшие 2 года.
9.Определение динамики переключения потребителей с одних видов МКИ на другие.
Исследуемые группы товаров:
1.печенье (в т.ч. сахарное, сдобное, сухое, овсяное, многослойное, с начинками, глазированное, ассорти);
2.крекеры и галеты;
3.вафли и вафельные торты;
4.пряники;
5.торты и пирожные;
6.кексы и бабы;
7.рулеты;
8.сухари;
9.бараночные изделия.
Введение
Часть 1. Емкость и структура рынка мучных кондитерских изделий крупных российских городов
1. Емкость и развитие рынка мучных кондитерских изделий крупных городов в Европейской части России.
2. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных российских городов
3. Емкость и структура сегмента печенья в крупных российских городах
Структура сегмента упакованного печенья
Структура сегмента развесного печенья
4. Емкость и структура сегмента пряников в крупных российских городах
5. Емкость и структура сегмента крекеров и галет в крупных российских городах
6. Емкость и структура сегмента вафель в крупных российских городах
7. Емкость сегмента вафельных тортов в крупных российских городах
8. Емкость сегмента тортов и пирожных в крупных российских городах
9. Емкость сегмента кексов и баб в крупных российских городах
10. Емкость сегмента рулетов в крупных российских городах
11. Емкость и структура сегмента сухарей в крупных российских городах
12. Емкость и структура сегмента бараночных изделий в крупных российских городах
13. Динамика переключения потребительских предпочтений между сегментами рынка мучных кондитерских изделий в крупных российских городах
14. Динамика переключения потребительских предпочтений между сегментами упакованных и развесных мучных кондитерских изделий
15. Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий в ближайшие 2 года.
Часть 2. Конкурентная среда на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов
1. Сегмент сахарного печенья
2. Сегмент сдобного печенья
3. Сегмент овсяного печенья
4. Сегмент многослойного печенья
5. Сегмент печенья с начинками
6. Сегмент глазированного печенья
7. Сегмент пряников без начинки
8. Сегмент пряников с начинкой
9. Сегмент крекеров и галет
10. Сегмент вафель
11. Сегмент вафельных тортов
12. Сегмент тортов и пирожных
13. Сегмент кексов и баб
14. Сегмент рулетов
15. Сегмент сухарей
16. Сегмент бараночных изделий (сушки, баранки, бублики)
17. Сегменты рынка мучных кондитерских изделий с наиболее благоприятной конкурентной средой
Часть 3. Емкость и структура рынка мучных кондитерских изделий г. Москвы
1. Емкость рынка мучных кондитерских изделий г. Москвы
2. Структура рынка мучных кондитерских изделий г. Москвы
3. Емкость и структура сегмента печенья в г. Москве
Структура сегмента упакованного печенья в г. Москве
Структура сегмента развесного печенья в г. Москве
4. Емкость и структура сегмента пряников в г. Москве
5. Емкость и структура сегмента крекеров и галет в г. Москве
6. Емкость и структура сегмента вафель в г. Москве
7. Емкость сегмента вафельных тортов в г. Москве
8. Емкость сегмента тортов и пирожных в г. Москве
9. Емкость сегмента кексов и баб в г. Москве
10. Емкость сегмента рулетов в г. Москве
11. Емкость и структура сегмента сухарей в г. Москве
12. Емкость и структура сегмента бараночных изделий в г. Москве
Выводы