О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Типовой бизнес-план сети маникюрных салонов

География исследования:
Количество страниц: 85
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Цель БП: открытие сети маникюрных салонов

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1.    Описание рассматриваемого рынка
2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3.    План сбыта
4.    Производственная часть
5.    Организационная структура предприятия
6.    Финансовый план
7.    Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание сети из трёх маникюрных салонов площадью по 25 кв.м. каждый.
Время работы: ежедневно, с 10 до 22 часов. В дни накануне выходного дня возможно продление работы до 23 часов. Выходные не предусмотрены, за исключением редких дней, для которых издержки превысят выручку (например, 1 января).
Общая площадь: 75 кв.м.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта: выход на рынок трёх маникюрных салонов в соответствующем районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента предоставляемых услуг, расширение бизнеса, открытие аналогичных салонов-филиалов в других районах города, в том числе по франшизе.

Расчетные сроки проекта – три года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Продукт – Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент предоставляемых услуг, высокий уровень персонала, оформителей, предоставление соответствующих услуг, разработка системы скидок и поощрений постоянным посетителям.

Цена – При формировании цены на услуги салона ориентиром будут служить цены салонов-конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний ценовой сегмент потребителей и объём затрат компании.
 
Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.
Продвижение – Будет осуществляться как посредством средств печатной рекламы, аудиорекламы и создания сайта-визитки, так и путём установки указателей в окрестностях и массовой экспансии в Интернете (форум и социальные сети).

Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций – .... руб.

Источники финансирования проекта
Собственные средства.

Выгоды и риски проекта
Выгоды:
•    коммерческие
•    социальные (предоставление услуг для населения, предоставление рабочих мест).
Риски:
•    открытие новых маникюрных салонов (в том числе в торговом центре)
•    постоянный рост числа игроков на рынке
•    изменение потребительского предпочтения
•    форс-мажорные обстоятельства.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования – …%.
Срок окупаемости проекта – … месяцев.
Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев.
Чистая текущая стоимость (NPV) – … руб. для срока жизни проекта … месяцев.
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев.
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев.

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Содержание отчёта
  • 1    Введение    5
    2    1. Резюме проекта    7
        2.1    Суть проекта    7
        2.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    7
        2.3    Расчётные сроки проекта    7
        2.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    7
        2.5    Стоимость проекта    8
        2.6    Источники финансирования проекта    8
        2.7    Выгоды и риски проекта    8
        2.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    8
    3    2. Описание услуги    9
        3.1    Определение услуги    9
        3.2    Сегментация услуги    9
        3.3    Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования    11
        3.4    Перспективы развития услуги    13
        3.5    Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг    13
    4    3. Анализ рынка    16
        4.1    Анализ положения дел в отрасли    16
            4.1.1    Текущая ситуация в отрасли    16
            4.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    17
            4.1.3    Общие данные о рынке    18
            4.1.4    Объемы рынка    18
        4.2    Сегментация рынка    18
        4.3    Сегментация по спектру предоставляемых услуг    18
        4.4    Сегментация по количеству маникюрных салонов в сети    19
        4.5    Сегментация по формату салона    19
        4.6    Сегментация по размеру салона    19
        4.7    Ценообразование на рынке    19
        4.8    Конкурентный анализ    20
            4.8.1    Конкуренция между игроками рынка    20
            4.8.2    Основные параметры конкуренции    21
            4.8.3    Основные игроки Рынка салонов красоты. Профили игроков    22
            4.8.4    Сравнительная характеристика игроков Рынка салонов красоты    26
        4.9    Анализ потребителей    27
        4.10    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции    28
    5    4. Маркетинговый план    29
        5.1    Уникальные достоинства, позиционирование    29
        5.2    Ценовая политика    30
        5.3    Порядок оказания услуг    30
        5.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    30
    6    5. План продаж    32
            6.1.1    Цены на конкретные позиции продукции    32
            6.1.2    Организация сбыта, каналы сбыта    34
        6.2    План продаж на весь расчётный период    34
    7    6. Производственная часть    36
        7.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги    36
        7.2    Требования к поставщикам    37
        7.3    Состав и стоимость оборудования    37
        7.4    Оценка постоянных и переменных затрат    39
        7.5    Оценка доходов    40
        7.6    Функциональное решение    42
            7.6.1    Выбор и обоснование типа предприятия    42
    8    7. Организационно-управленческая структура    44
        8.1    Организационная структура    44
        8.2    Специализация, количество и состав сотрудников    44
        8.3    Затраты на оплату труда    44
    9    8. Финансовый план    46
        9.1    Основные параметры расчетов    46
        9.2    Объем финансирования    46
        9.3    Основные формы финансовых расчетов (РУБ)    47
        9.4    Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)    49
        9.5    Основные формы финансовых расчетов (РУБ)    51
        9.6    Анализ чувствительности    53
            9.6.1    Показатели эффективности проекта    53
            9.6.2    Основные параметры бизнес-плана:    53
    10    9. Организационный план осуществления проекта    56
        10.1    План-график реализации проекта    56
    11    10. Нормативная информация    57
    12    Список приложений    58
        12.1    Приложение 1. Приказ №346 «Об организации выдачи разрешений на применение медицинских технологий»    58
        12.2    Приложение 2. Выдержки из Постановление Правительства г. Москвы №41-ПП от 22.01.2002 г. «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города»    65
        12.3    Приложение 3. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества    81
        12.4    Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью    84
  • Таблица 1. Принципы разделения маникюрных салонов по классам
    Таблица 2. Факторы, влияющие на отрасль
    Таблица 3. Сравнительная характеристика нескольких игроков
    Таблица 4. Потребительские предпочтения клиентов
    Таблица 5. Средняя стоимость на предлгемые товары
    Таблица 6. План продаж на весь расчётный период, ед.оказанных услуг
    Таблица 7. Состав и стоимость основного оборудования
    Таблица 8. Состав и стоимость оборудования системы безопасности
    Таблица 9. Постоянные и переменные затраты в месяц, руб.
    Таблица 10. План по доходам, руб. Часть I
    Таблица 11. План по доходам, руб. Часть II
    Таблица 12. Штатное расписание
    Таблица 13. Затраты на открытие
    Таблица 14. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
    Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть I
    Таблица 16. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть II
    Таблица 17. Отчёт о прибылях и убытках. Часть I
    Таблица 18. Отчёт о прибылях и убытках. Часть II
    Таблица 19. Отчёт о прибылях и убытках. Часть III
    Таблица 20. График реализации проекта

    Рисунок 1. Расположение маникюрных салонов в Москве и ближайшем Подмосковье

    Схема 1. Технологическая схема организации производства
    Схема 2. Организационная структура

    Приложение 1. Приказ №346 «Об организации выдачи разрешений на применение медицинских технологий»
    Приложение 2. Выдержки из Постановление Правительства г. Москвы №41-ПП от 22.01.2002 г. «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города»
    Приложение 3. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества
    Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью

Получить исследование