Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | |
Количество страниц: | 82 |
Стоимость, руб.: | 33 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание
1 Введение 4
2 Полное содержание исследования 6
2.1 Список диаграмм 6
2.2 Список таблиц 7
2.3 Список схем 8
3 Выдержки из исследования 9
4 Описание отрасли 10
4.1 Птицеводство 10
4.1.1 Объем отрасли 10
4.1.2 Темпы развития отрасли 10
4.1.3 Тенденции развития отрасли 10
4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок комбикормов 10
4.2.1 Сегментация комбикормов в зависимости от состава 10
4.2.2 Тенденции рынка комбикормов 10
4.3 Описание смежных рынков. Рынок мяса крупного рогатого скота и свинины 11
4.4 Объем рынка мяса крупного рогатого скота и свинины 11
4.3.1 Тенденции рынка крупного рогатого скота и свинины 11
5 Сегментация рынка мяса птицы 12
5.1 Определение продукции 12
5.2 Сегментирование продукции по виду птицы 12
5.2.1 Производство куриного мяса 12
5.2.2 Производство мяса утки 12
5.2.3 Производство гусиного мяса 12
5.2.4 Производство мяса индейки 12
5.2.5 Разведение цесарок 12
5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства 12
5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 12
5.5 Ценовое сегментирование продукции 13
5.6 Тенденции в различных сегментах продукции 13
5.6.1 Тенденции в сегментах видов мяса птицы 13
5.6.2 Тенденции в технологических сегментах 13
5.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 14
6 Основные количественные характеристики Рынка мяса птицы 15
6.1 Объем и темпы роста российского производства 15
6.2 Объем Рынка 15
6.3 Емкость Рынка 15
6.4 Влияние сезонности на Рынок 15
7 Сбытовая структура Рынка 16
7.1 Цепочка движения товара 16
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 16
7.2.1 Производители Продукции 16
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 16
7.2.3 Розничный сектор 16
7.3 Основные принципы ценообразования 16
8 Объемы импорта и экспорта 17
8.1 Соотношение импорта и экспорта 17
8.2 Импорт 17
8.3 Экспорт 17
9 Конкурентный анализ производителей 18
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 18
9.2 Основные параметры конкуренции между производителями 18
9.3 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 18
9.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 18
9.5 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 18
9.6 Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших компаний 18
9.7 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 18
9.8 Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний 18
10 Анализ потребителей 19
10.1 B2C рынки 19
10.1.1 Описание потребителей 19
10.1.2 Зависимость спроса на Продукцию рынка от различных характеристик потребителя 19
10.1.3 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 19
10.2 B2B рынки 20
10.2.1 Особенности поведения потребителей В2В сектора 20
10.2.2 Основные тенденции в потребительском сегменте для В2С и В2В рынков 21
11 Обобщающие выводы по отчету 22
11.1 STEP-анализ рынка 22
11.2 Анализ рисков 22
11.3 Влияние кризиса на рынок 22
11.3.1 Докризисный период 22
11.3.2 Влияние кризиса 22
11.3.3 Текущая ситуация на рынке 22
11.4 Прогнозы развития рынка 23
11.4.1 Объемы 23
11.4.2 Потребление 23
12 Общие выводы по отчету 24
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг., прогноз на 2011 млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2010 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 6. Доля производства комбикормов в 2009 году в %
Диаграмма 7. Динамика производства мяса птицы в России за период 2006-2010 годы, млн. рублей
Диаграмма 8. Динамика цен на мясо курицы c января 2008 по февраль 2011, руб.
Диаграмма 9. Динамика цен на мясо курицы за 2010 год по регионам
Диаграмма 10. Динамика цен на мясо птицы и цен на сельскохозяйственную продукцию.
Диаграмма 11. Критерии выбора мяса птицы (% от числа опрошенных)
Структура потребления по виду мяса
Диаграмма 12. Предпочтения потребителей по виду обработки мяса птицы, %
Структура потребления Продукции по маркам/ брендам Продукции
Диаграмма 13. Предпочтения потребителей по маркам/ брендам производителям охлажденного мяса курицы, % от числа опрошенных
Диаграмма 14. Рейтинг лояльности покупателей к маркам/ производителям охлажденного мяса курицы, % от числа опрошенных
Предпочтения потребителей по местам покупки
Диаграмма 15. Предпочтения потребителей по местам покупки охлажденного мяса курицы, % от числа опрошенных
Диаграмма 16. Частота покупок охлажденного мяса птицы, % от числа опрошенных
Диаграмма 17 Прогноз динамики объема рынка мяса птицы, 2010-2015 гг, млн. руб
Таблица 1. Объем производства во всех категориях хозяйств России в убойном весе, в тыс.тонн
Таблица 2. Производство комбикормов по видам в 2009-2010 гг, тыс. тонн
Таблица 3. Убой животных в живом весе в 2010 г , тыс. тонн.
Таблица 4. Содержание белка в разных видах мяса птицы, %
Таблица 5. Темпы роста производства птицы в России в натуральном выражении с 2006 по 2010 годы, %
Таблица 6. Объем рынка мяса птицы
Таблица 7. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 8. Объемы экспорта и импорта, 2010г
Таблица 9. Основные страны-импортеры продукции по коду 0207 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 10. Основные страны-производители импорта по коду 0207 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 11. Основные страны-экспортеры продукции по коду 0207 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 14. Сравнительная характеристика дистрибьюторов рынка по основным параметрам
Таблица 15. Сравнительная характеристика игроков рынка розничных сетей по основным параметрам
Таблица 16. Предпочтения потребителей по стоимости охлажденного мяса курицы, % от числа опрошенных
Таблица 17. STEP анализ Рынка мяса птицы
Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 19. Основные страны-производители экспорта по коду 0207 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Схема 1. Сбытовая цепочка мяса птицы