О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок мяса птицы

География исследования:
Количество страниц: 82
Стоимость, руб.: 33 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мяса птицы в России.

 Задачи исследования:
•    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
•    Выделение основных сегментов Рынка
•    Определение основных количественных характеристик Рынка
•    Описание структуры Рынка
•    Выявление основных игроков на Рынке
•    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
В последние годы, рынок птицы развивался вполне устойчивыми темпами, даже в периоды кризиса рынок если и падал, то незначительно. Объясняется этот факт тем, что …  .

Не последнюю роль в развитие рынка сыграла политика, проводимая государством, в частности, запретительная политика в отношении импорта продукции ...

Во многом, развитие рынка мяса птицы зависит от сырья. Так засуха непосредственно повлияла на развитие рынка: существенный рост цен на сельскохозяйственные культуры не сочетался с ростом цен на мясо птицы.

За последний год состав российских производителей мяса птицы обновился, так ….

В последнее время чаще начали делаться инвестиции в производственные мощности так некоторыми игроками рынка мяса птицы были объявлены планы о ….
Содержание отчёта
  •     Содержание    
    1    Введение    4
    2    Полное содержание исследования    6
     2.1        Список диаграмм    6
     2.2        Список таблиц    7
     2.3        Список схем    8
    3    Выдержки из исследования    9
    4    Описание отрасли    10
     4.1        Птицеводство    10
     4.1.1            Объем отрасли    10
     4.1.2            Темпы развития отрасли    10
     4.1.3            Тенденции развития отрасли    10
     4.2        Описание влияющих Рынков. Рынок комбикормов    10
     4.2.1            Сегментация комбикормов в зависимости от состава    10
     4.2.2            Тенденции рынка комбикормов    10
     4.3        Описание смежных рынков. Рынок мяса крупного рогатого скота и свинины    11
     4.4        Объем рынка мяса крупного рогатого скота и свинины    11
     4.3.1            Тенденции рынка крупного рогатого скота и свинины    11
    5    Сегментация рынка мяса птицы    12
     5.1        Определение продукции    12
     5.2        Сегментирование продукции по виду птицы    12
     5.2.1            Производство куриного мяса    12
     5.2.2            Производство мяса утки    12
     5.2.3            Производство гусиного  мяса    12
     5.2.4            Производство мяса индейки    12
     5.2.5            Разведение цесарок    12
     5.3        Сегментирование Продукции по технологии производства    12
     5.4        Сегментирование Продукции по видам упаковки    12
     5.5        Ценовое сегментирование продукции    13
     5.6        Тенденции в различных сегментах продукции    13
     5.6.1            Тенденции в сегментах видов мяса птицы    13
     5.6.2            Тенденции в технологических сегментах    13
     5.6.3            Тенденции в ценовых сегментах    14
    6    Основные количественные характеристики Рынка мяса птицы    15
     6.1        Объем и темпы роста российского производства    15
     6.2        Объем Рынка    15
     6.3        Емкость Рынка    15
     6.4        Влияние сезонности на Рынок    15
    7    Сбытовая структура Рынка    16
     7.1        Цепочка движения товара    16
     7.2        Краткое описание основных сегментов участников Рынка    16
     7.2.1            Производители Продукции    16
     7.2.2            Дистрибьюторы продукции    16
     7.2.3            Розничный сектор    16
     7.3        Основные принципы ценообразования    16
    8    Объемы импорта и экспорта    17
     8.1        Соотношение импорта и экспорта    17
     8.2        Импорт    17
     8.3        Экспорт    17
    9    Конкурентный анализ производителей    18
     9.1        Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    18
     9.2        Основные параметры конкуренции между производителями    18
     9.3        Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    18
     9.4        Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    18
     9.5        Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    18
     9.6        Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших компаний    18
     9.7        Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    18
     9.8        Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний    18
    10    Анализ потребителей    19
     10.1        B2C рынки    19
     10.1.1            Описание потребителей    19
     10.1.2            Зависимость спроса на Продукцию рынка от различных характеристик потребителя    19
     10.1.3            Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    19
     10.2        B2B рынки    20
     10.2.1            Особенности поведения потребителей В2В сектора    20
     10.2.2            Основные тенденции в потребительском сегменте для В2С и В2В рынков    21
    11    Обобщающие выводы по отчету    22
     11.1        STEP-анализ рынка    22
     11.2        Анализ рисков    22
     11.3        Влияние кризиса на рынок    22
     11.3.1            Докризисный период    22
     11.3.2            Влияние кризиса    22
     11.3.3            Текущая ситуация на рынке    22
     11.4        Прогнозы развития рынка    23
     11.4.1            Объемы    23
     11.4.2            Потребление    23
    12    Общие выводы по отчету    24

  • Диаграмма 1.  Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг., прогноз на 2011 млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года  
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2010 гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 6. Доля производства комбикормов в 2009 году в %
    Диаграмма 7. Динамика производства мяса птицы в России за период 2006-2010 годы, млн. рублей
    Диаграмма 8. Динамика цен на мясо курицы  c января 2008 по февраль 2011, руб.
    Диаграмма 9. Динамика цен на мясо курицы  за 2010 год по регионам
    Диаграмма 10. Динамика цен на мясо птицы и цен на сельскохозяйственную продукцию.
    Диаграмма 11. Критерии выбора мяса птицы (% от числа опрошенных)
    Структура потребления по виду мяса
    Диаграмма 12. Предпочтения потребителей по виду обработки мяса птицы, %
    Структура потребления Продукции по маркам/ брендам Продукции
    Диаграмма 13. Предпочтения потребителей по маркам/ брендам производителям охлажденного мяса курицы, % от числа опрошенных
    Диаграмма 14. Рейтинг лояльности покупателей к маркам/ производителям охлажденного мяса курицы, % от числа опрошенных
    Предпочтения потребителей по местам покупки
    Диаграмма 15. Предпочтения потребителей по местам покупки охлажденного мяса курицы, % от числа опрошенных
    Диаграмма 16. Частота покупок охлажденного мяса птицы, % от числа опрошенных
    Диаграмма 17 Прогноз динамики объема рынка мяса птицы, 2010-2015 гг, млн. руб

    Таблица 1. Объем производства во всех категориях хозяйств России в убойном весе, в тыс.тонн  
    Таблица 2. Производство комбикормов по видам в 2009-2010 гг, тыс. тонн
    Таблица 3. Убой животных в живом весе в 2010 г , тыс. тонн.
    Таблица 4. Содержание белка в разных видах мяса птицы, %
    Таблица 5. Темпы роста производства птицы в России в натуральном выражении с 2006 по 2010 годы,  %
    Таблица 6. Объем рынка мяса птицы
    Таблица 7. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
    Таблица 8. Объемы экспорта и импорта, 2010г
    Таблица 9.  Основные страны-импортеры продукции по коду 0207 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 10. Основные страны-производители импорта по коду 0207 в натуральном и денежном выражении, 2010г.  
    Таблица 11. Основные страны-экспортеры продукции по коду 0207 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 14. Сравнительная характеристика дистрибьюторов рынка по основным параметрам
    Таблица 15. Сравнительная характеристика игроков рынка розничных сетей по основным параметрам
    Таблица 16. Предпочтения потребителей по стоимости охлажденного мяса курицы, % от числа опрошенных
    Таблица 17. STEP анализ Рынка мяса птицы
    Таблица 18.  Возможные риски, связанные с Рынком
    Таблица 19. Основные страны-производители экспорта по коду  0207 в натуральном и денежном выражении, 2010г.

    Схема 1. Сбытовая цепочка мяса птицы

Получить исследование